Что делать если парень не любит, но не хочет росходиться?
Добрый день.
Хочу поделиться с вами своей историей отношений которые непосредственно и заставили меня обратиться за советом.
Так мы встречаемся уже год, живем практически тоже год месте. Как и у всех наша любовь началась очень красиво, звонки встречи, цветы, ухаживания. мы начали жить все тоже было прекрасно , но в один момент я без никакого подтекста решила спросить у своего партнера А тебя любил кто то когда то то так как я, на что он мне ответил А тебя любил кто то когда то так как ты меня, и сказал что его чувство не так сильны ко мне как раньше. Конечто это меня привело в шок от которого я вся стряслась неделю была не своя не ела практически ничего, ну и все эти как бы психологические последствия за собой, потом все как бы само собой нормализовалось мы поехали ко мне домой к родителям, и я никогда не брала его телефон ну тут пока он спал мне чего то захотелось полезть в него и что я там прочла в одной с переписки с другом он пишет что я не знаю что со мной но что то не так, но она делает все возможное что бы сохранить это все, и я привык. Что меня опять шокировало я осталась дома не подавая виду он уехал. Вроде было все хорошо, и как всегда, он говорил что любит звонил, он повез меня к себе домой мы там очень хорошо провели время все ситуации забились сами собой, вот 7 ноябрь был год как мы вместе, перед этим он стал реже мне звонить, раз в день даже, писать тоже. Он перестал говорить мне что он меня любит, на фоне этого я чувствовала холод и просто плакала он спрашивал чего поговори со мной а я боялась говорить, потом собралась с милями и спрашиваю его что случилось у тебя проблемы на роботе, нет говорит, у меня ком в душе, потом я спрашиваю опять ты меня не любишь он говорит не так как раньше, я просто вижу как ты мне отдаешься и мне не хочется что бы я был не честен по отношению к тебе , я говорю ты хочешь расстаться он говорит НЕТ, я говорю что будем делать он говорит давай подождем, я ничего не сказала. Он как прежде звонит мне раз в день, когда приходит домой целует обнимает, ведет себя как ничем не бывало. Но с своего недоверия на захожу на его страницу в инстаграме и начинаю смотреть всех девушек которые у него есть , и в одной из них я вижу историю где они вместе посещают какую то выставку, и он стоит рядом с ней, но в этой девушки есть парень уже очень давно , он мне не говорит что ходил с ней туда, хотя я у него спрашивала он называет совсем другого человека. Помогите мне что мне делать, я так себя сведу на нет и здоровья, и все остальное.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Наталия Горская
Добрый день!
Очень много сложных чувств Вы испытываете. С одной стороны, парень Вам не говорит, что чувств нет, он говорит, что они ослабли. Дело в том, что со временем чувства действительно могут быть более спокойными и комфортными. Очень тяжело, когда нас держат в неведении того, что происходит. Вроде любит, а вроде и есть сомнения. Как это для Вас? сможете ли Вы все это выдерживать? Для вас очень важно прояснить свои чувства с молодым человеком и, если их нет, то лучше поговорить откровенно о том, какое будущее Вы видите вместе. Если его нет, то лучше расстаться и искать партнера с которым Вы будете счастливы, а не в ожидании счастья, которого может и не быть
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Чувства парня ослабли. а может и совсем ушли...но привязанность и привычка остались. Готовы ли Вы продолжать находиться рядом с ним при этих условиях? Ели ничего не изменится в ближайшее время? И если парень не осмелится разорвать с Вами из жалости к Вам или по другим причинам, то готовы ли это сделать Вы? Взять на себя ответственность.
Дополнение от автора
Нет вот в том и дело что я не могу сама с ним расстаться взять и сказать уходи
психолог онлайн
Да, Вы не готовы, потому что он не сказал Вам и нет и пока держит Вас в напряжении.
Дополнение от автора
Как мне себя вести сейчас? Тоже не звонить, холодно относиться или как?
психолог онлайн
Вы относитесь так, как Вы чувствуете. Это Ваш выбор. Вам никто не скажет, как будет правильно в Вашей ситуации. Психологи советов не дают, они только могут Вам помочь увидеть ситуации со всех сторон, а дальше это уже Ваше решение. Это Ваша жизнь
психолог онлайн
цитата:
Делайте то, что вам хочется, а не с целью манипуляций.
Определитесь для себя, сколько вы готовы быть в отношениях, когда вам говорят, что чувств нет таких, как раньше?
Какое-то ощущение, что МЧ делает так, чтобы вы сами решили за него разорвать отношения и не брать на себя такую ответственность
Дополнение от автора
Так мне говорить самой уходи?
психолог онлайн
Вам комфортно в таких отношениях как сейчас? Если нет, то тогда просто озвучьте это и что хотите разойтись.
Если готовы встречаться и жить как сейчас есть, то пусть так и остается.
Только вы знаете, как вам лучше
психолог онлайн
Здравствуйте. Попробуйте прояснить с ним отношения и поделиться своими переживаниями, рассказать ему все что вы думаете про ваши отношения. Расскажите про то как вам сложно находиться в состоянии неопределенности. Возможно вам удастся совместно прийти к решению которое устроит вас обоих.
психолог онлайн
цитата:
Так мне говорить самой уходи?
Когда Вы так спрашиваете, то такое ощущение, что Вам нужно родительское разрешение на то, что Вам делать дальше.
цитата:
я просто вижу как ты мне отдаешься и мне не хочется что бы я был не честен по отношению к тебе , я говорю ты хочешь расстаться он говорит НЕТ, я говорю что будем делать он говорит давай подождем,
психолог онлайн
цитата:
Тогда Вам остаётся только продолжать страдать из-за этой ситуации...
Или по-Вашему есть ещё другие варианты?