Как все изменить?
Здравствуйте, у меня проблема, как и у всех любящих людей. Не могу найти выход из ситуации. Мне 21 год, моему молодому человеку 22 года. Мы вместе 2,5 года, прошли огонь, воду и медные трубы, но застопорились на непонимании. Он безумно меня ревнует, абсолютно без повода. Понимаю звучит это нелепо, но это так. Я учусь в другом городе, и мы видимся только по выходным, в течение которых всё идеально, и мы счастливы. Но стоит наступить понедельнику так понеслось…непонимание, ревность, ссоры, упреки. И обижается на меня неделями. Как с этим бороться не знаю?! Перепробовала многое: и не обращать внимания, и переступать через свою гордость, и мириться любыми путями. Но сами понимаете, Кто ищет, тот всегда найдет. И находятся такие нелепости!!! Иногда просто опускаются руки и хочется всю свою любовь засунуть куда подальше. Но смотрю в глаза, такие родные…и все проходит. А потом все циклически повторяется по одному сценарию. Любит ли он меня? И что он хочет? Если да, то почему мучает. Если же нет, то почему до сих пор со мной, ведь кандидаток на его сердце уйма. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Сложно сказать, почему он ведет себя так. Ревность не может быть признаком ни любви, ни нелюбви. И причины у нее бывают разные, но чаще это указывает на низкую самооценку. Чтобы разобраться лучше, обратитесь к психологу в своем городе на консультацию: либо вдвоем, либо каждый по-отдельности.
консультация психолога
Може, йому без вас погано і він не хоче вас відпускати?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лили.
Честно - может я не понял, но как можно пройти "огонь, воду и медные трубы" без взаимопонимания?
Это ведь такие испытания, в которых люди раскрываются, учатся понимать и доверять друг другу, терпеть и любить. После них либо достигают более высокого уровня отношений, либо - понимают, что надо расстаться.
О чем говорите вы - не понимаю. Но если происходит то, о чем вы пишите, то возникает вопрос - что это были за испытания и кто из вас их прошел, а кто - нет.
Да и не у всех любящих людей такая проблема возникает. Скорее она возникает у тех, кто не любит. Либо когда "партнеры" под любовью понимают разное.
консультация психолога
Здравствуйте, Лина! Вы любите, своего молодого человека, он любит Вас и ему трудно переживать разлуку. Вы очень стараетесь ему помочь, терпите, миритесь с обвинениями. И избегаете проявлять ваши истинные чувства в данной ситуации: обиду, раздражение, может, злость. Но это не помогает, он чувствует, что вы что-то скрываете от него, и его воображение безгранично. Думаю, Вы понимаете, что проявлять агрессию в отношениях и засунуть любовь куда подальше – это не одно и то же. Желаю вам счастья.