Муж хочет переехать а я нет
Здраствуйте. Помогите не знаю как быть. С мужем в браке год, недавно родилась дочь. Имею российское гражданство но нужно еще получить внутренний паспорт, для этого нужно лететь в Мурманск. Муж хочет переехать в Мурманск вместе со мной и ребенком, ему там комфортно есть работа и появились знакомые. Погоду переносит нормально. Я же еще с детства вечно болела там бывали наездами. Не хочу тащить туда ребенка с теплого края в холодный климат. Да и не хочется оставлять тут свою маму, я не уверена в нем, в том что он исполнит свои обещания если мы туда переедем. А он при каждом обсуждении оставляет меня виноватой, обижается. Но как ему объяснить что я не против сделать нам документы побыть там пару месяцев. Потерпеть пару лет на расстоянии приезжать туда, но не тянуть туда маленького ребеночка.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
Возможно Вы сами уже ответили на свой вопрос в тексте, или даже в шапке текста.
Вариантов несколько, либо идти на компромисс и пробовать пожить в Мурманске, либо не переезжать.
Выпишите все «За» и «Против» и без эмоций, а с холодным рассудком примите наиболее верное решение для Вас и Вашей семьи.
Обсудите открыто причины нежелания ехать с супругом.
Желаю самого благоприятного решения.
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Можете ли Вы обсудить все свои страхи и переживания со своим мужем?
цитата:
Но как ему объяснить что я не против сделать нам документы побыть там пару месяцев
Вы можете с ним так и говорить о своих страхах и переживаниях. Возможно, что после того, как Вы сделаете документы что-то изменится и он тоже захочет вернуться, а может и нет. Мы можем только гадать сейчас. Если Вы туда не поедите, то сможете ли сделать документы без этого? Может ли муж найти работу не уезжая так далеко?
психолог онлайн
Это вопрос вашего умения договариваться с мужем. Климат это весьма резонный аргумент, как по мне, так как он влияет и на здоровье и даже на настроение, если вы плохо его переносите.
В чем потребность мужа переезжать? У нет сейчас нет работы, нет друзей? Потому что есть знакомые в городе это не повод туда переезжать и перевозить семью.
Дополнение от автора
Он не может или не хочет найти постоянную работу здесь. Помимо этого имеет карту с которой имеет процент но отдал он ее своей бабушке. Мне же говорит что не может в этой стране нас с ребенком прокормить. Что там ему будет легче нас обеспечивать. До рождения ребенка семью обеспечивала большую часть я. А он то работал то нет. Мы даже живем с моими родителями и бабушками, так как свою квартиру он тоже отдал бабушке так как ей трудно ездить из района в город, при том там живет его тетя которая решила сдавать свою квартиру. Я не хочу терять ту стабильность которая у меня есть. Пыталась с ним говорить о своих страхах но он сразу воспринимает в штыки все и в конце концов остаюсь виноватой я. Такое ощущение что мы с ребенком для него на втором плане. А на первом переезд и его бабушка.
психолог онлайн
Если не брать тему переезда, где вы пока не можете договориться, какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
В финансовом вопросе, вообще в вопросах отношениях семьи. Он обеспечивает бабушку когда у нас грубо говоря 10 рублей на неделю. На памперсы не хватало но он даже не подумал хотя бы разделить финансы. Кредиты есть но как их закрывать решаю только я. Но как только заводу вопрос о том что надо ребенка сначала об4спечить а потом бабушку, сразу же крики о том что я меркантильные. При этом именно я его одела обула. Все мои деньги шли на него и на оплату кредитов. Беременность когда нужны были деньги на уколы на врачей. Он говорил попроси родителей они помогут но бабушку не трогай. Не нравиться ему что моя мама говорит и часто советует как быть, при том что то он не обращает внимание что она готовит и убирает.
психолог онлайн
цитата:
свою квартиру он тоже отдал бабушке так как ей трудно ездить из района в город, при том там живет его тетя которая решила сдавать свою квартиру.
Сколько бабушке и тете лет? Такое ощущение, что они без него не выживут? Почему Вы все расходы по обеспечению взяли на себя?
психолог онлайн
Ну знаете, при таком раскладе я бы тоже никуда не ехала, тем более с маленьким ребенком. Лучше там, где вам надежнее и есть какая-то опора. Потому что похоже на мужа нет никакой ни опоры ни поддержки.
А как так получилось, что вы все тянете на себе?
психолог онлайн
Добрый день! Проблема только ли в переезде? Или в тех недоразумениях, которые сопровождают семейную жизнь годы. Переезд поставил Вас перед выбором. Представьте 2 дороги , выпишите - и + каждой и проанализируйте результаты. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Бабушке под 90 тете лет 60. У бабушке Альцгеймер и как они говорят так. Он считает себя обязанным помогать ей так как все детство она ему помогала и воспитывала плюс переписка дом на него который он получит после того как ее не станет. Но я даже не уверена есть ли у него те финансы о которых он говорит. Отказывается даже показать какое либо доказательство о том что счет существует. У него вечно из за того что он не знает язык не получается найти стабильную работу. Хотя это у него второй брак и вроде как он должен знать как жить в браке. Он всегда считает себя правым и хочет чтоб было по его. А я с каждым скандалом все больше отдаляюсь и хочу чтоб он уехал
психолог онлайн
Похоже, что вы уже зреете к расставанию. А переезд это серьезное событие и нужно хорошо взвешивать, что вы теряете, а что приобретаете. Муж не показывает себя надежным, способным обеспечивать вас и ребенка, а больше думает про бабушку и ее дом, который ему достанется.