Молодой человек уехал и перестал общаться
Добрый вечер. Познакомилась с молодым человеком 3 месяца назад, встречались, общались по переписке, сам всегда первый писал, интересовался мной, называл своей подругой. Он из другого города, расстался с девушкой, т.к. та отказалась с ним переезжать в Москву. Присылал ее фото в начале нашего общения. Сейчас уехал в отпуск к родителям и не пишет не проявляется никак, если я пишу отвечает что все хорошо, когда спросила почему так мало общения, ответил что с родствннниками и чтоб не обижалась. И все, на этом наше общение закончилось. Не знаю как вести себя в этой ситуации, мысли о том что он там, с девушкой возможно.... лезет в голову ерунда... а может и нет. Помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Не знаю как вести себя в этой ситуации, мысли о том что он там, с девушкой возможно.... лезет в голову ерунда... а может и нет.
Обычно, если мужчина чего-то хочет, то он сделает все и найдет время. В Вашем случае мне понятны сомнения. Зачем он прислал Вам фото своей девушки вначале? Мне это непонятно. Какую цель он преследовал? Что Вы чувствовали при этом?
Дополнение от автора
Она дружит с невесткой его брата, и якобы они все собрались и он заставил их сфотографироваться и спросил хочешь увидеть брата его жену и мою бывшую.... я согласилась, но конечно мне это было неприятно
Дополнение от автора
Зачем он это сделал, я не спрашивала. Фото никак не комментировала.
психолог онлайн
Вы говорите, что она была вхожа в его семью и они тесно все общались. Только зачем он это показал Вам, ведь он понимал, что Вам может быть это неприятно.
Дополнение от автора
К сожалению не знаю на ответ... не интересовалась у него. Просто перевела тему.
психолог онлайн
Иногда нам тяжело задавать вопросы, на которые мы боимся получить ответ, который может быть нам неприятен. Что Вы сами можете сделать в этой ситуации для себя? Что Вы хотите?
консультация психолога
Не пишите ему и не звоните и увидите, хочет он продолжения отношений или нет
Дополнение от автора
С его слов он свободен и отношения с бывшей закончены. Естественно я хочу серьёзных отношений и без обмана. Но на мой взгляд его поведение не показывает серьезность по отношению ко мне. Что делать в этой ситуации я не знаю. Я в полной какой-то растерянности. Если бы я видела в нем на протяжении всего этого времени, которое мы общаемся несерьезность, возможно я бы сейчас знала ответ.
Дополнение от автора
Я решила что писать и звонить не буду, но если он объявится, как вести себя?
психолог онлайн
В первую очередь, продолжайте жить и знакомиться! Этот мужчина (или парень) Вам никто. Его статус неопределленый, по отношению к Вам. Просто знакомый, которому Вы нравились и который тоже был приятен. Есть такая особенность у мужчин - когда им плохо после расставания, они находят "лейкопластырь". Женщину, то есть, с которой можно поплакаться, пережить время, восстановиться. Редко бывает, что потом отношения продолжаются. Если Вы ему интересны, то будет общаться и проявлять активность. Общайтесь просто, как с другом. Без претензий, но и не прилипать не стоит. А там будет видно.
Дополнение от автора
Он не плакался, вообще) про бывшую свою вообще ничего не рассказывал, кроме фото конечно.... которое прислал.... и то возможно что по глупости. его отношение было очень хорошее.... не похоже что ему нужен был лейкопластырь.
консультация психолога
цитата:
Естественно я хочу серьёзных отношений
Вы уж настолько хорошо знаете МЧ, что хотите с ним серьезных отношений?
Общайтесь как обычно, узнавайте друг друга. Будет видно, как дальше будут развиваться отношения.
Можете сказать ему, что огорчились, что в его отпуск он так мало вам писал и вам хотелось больше общения
психолог онлайн
цитата:
С его слов он свободен и отношения с бывшей закончены. Естественно я хочу серьёзных отношений и без обмана. Но на мой взгляд его поведение не показывает серьезность по отношению ко мне. Что делать в этой ситуации я не знаю.
Вы можете также открытым текстом, как Вы пишите об этом говорить. Мужчины плохо понимают намеки и догадайся мол сам, чего я хочу. Он должен понимать, что хотите Вы и что Вам нравится, а что нет.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Может вы себя преждевременно накручиваете. Ну уехал МЧ, соскучился за родными, хочет отдохнуть от всех, отпуск в конце концов. Он же вернется когда-нибудь, позвонит, задайте ему все вопросы тогда. А сейчас может стоит заняться чем-нибудь интересным касательно своей жизни. Переключите свое внимание на себя, на своих близких, работу, свои увлечения.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас привлекает в этих отношениях? Вам нравится мч?
Дополнение от автора
Добрый день. Да, МЧ нравится. Мне с ним тепло и хорошо. Мы познакомились когда у меня случилось горе, потеря близкого человека. И он был рядом, и поддерживал. И все хорошо было, а тут уезд в свой город и такое поведение....