кризис в жизни
доброго времени суток, пишу с просьбой о помщи.
я парень, мне 25 лет. почти всю жизнь испытываю чувтсво страха почти пермаментно, устал так жить, не работаю, не выхожу на прогулки еще со школы, постоянно возникает мысль что окружающие хотят мне навредить физически. в последние пару лет начали появляться неконтролируемые всплески гнева из-за мелочей. очень хочу начать жить как полноценный человек.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер. О чём Ваш страх, как именно окружающие хотят Вам навредить? После чего он появился ? Расскажите больше о своей семье, отношениях с другими людьми сейчас.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Я бы Вам рекомендовала обратиться психиатру.
Обращались ли ранее к специалистам, к психологу или психиатру?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
13-11-2019
доброго времени суток, пишу с просьбой о помщи.
Какие отношения у вас с родителями сейчас и какие были в детстве? У вас есть друзья? С чем связываете свои страхи?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
почти всю жизнь испытываю чувтсво страха почти пермаментно, устал так жить, не работаю, не выхожу на прогулки еще со школы, постоянно возникает мысль что окружающие хотят мне навредить физически. в последние пару лет начали появляться неконтролируемые всплески гнева из-за мелочей. очень хочу начать жить как полноценный человек.
Для того, чтобы с этим разобраться Вам нужно обратиться к врачу психиатру. Возможно, что Вам нужна медикаментозная поддержка, чтобы Вы могли справляться с чувством агрессии и страха, а после этого психотерапия , чтобы можно было поработать с психологом
Дополнение от автора
добрый вечер, ранее к психологам не обращался, не могу вспомнить когда конкретно мой страх появлися, в детстве я был трудным ребенком, рос без отца с 7 лет, часто сбегал из дома, ближе к 14 годам остепенился, прогуливал школу очень много потому плохо прижвался в коллективы. по поводу друзей, не знаю что можно называть дружбой, у меня есть знакомые я отзывчив к их просьбам, сам никогда толком ничего не прошу у них. общаемся с ними по 7-8 лет.
психолог онлайн
цитата:
в детстве я был трудным ребенком, рос без отца с 7 лет, часто сбегал из дома, ближе к 14 годам остепенился, прогуливал школу очень много потому плохо прижвался в коллективы. по поводу друзей, не знаю что можно называть дружбой, у меня есть знакомые я отзывчив к их просьбам, сам никогда толком ничего не прошу у них. общаемся с ними по 7-8 лет.
То, что Вы росли без отца могло тоже наложить свой отпечаток. Что случилось с Вашим папой? Почему Вы сбегали из дому? Какие отношения у Вас с мамой? Если у Вас есть друзья, с которыми Вы может дружить 7-8 лет, то Вы можете строить длительные отношения. Это тоже очень важно. Почему Вам сложно попросить о помощи своих друзей, если Вы в ней так сильно нуждаетесь?
Дополнение от автора
мама с папой развелись потому что он пил, из дома сбегал потому что брат пил и буянил, бил посуду и ломал вещи, я боялся попасть к нему под горячую руку, с мамой нормальные отношения, иногда ссоримся по поводу того что я не могу найти свое место в жизни. а что я должен попросить у друзей? не вижу смысла рассказывать друзьям о своем детстве.
психолог онлайн
Сколько лет Вашему брату? В каком он сейчас состоянии? Вы можете просто говорить со своими друзьями и, если Вам нужна какая-то помощь, то попросить об этом
Дополнение от автора
мой брат скончался когда мне было 14 лет, не хочу просить ни о чём друзей что бы не быть потом должником.
психолог онлайн
Возможно вам стоит обратиться для начала к психиатру.
цитата:
испытываю чувтсво страха почти пермаментно, устал так жить, не работаю, не выхожу на прогулки еще со школы, постоянно возникает мысль что окружающие хотят мне навредить физически. в последние пару лет начали появляться неконтролируемые всплески гнева из-за мелочей. очень хочу начать жить как полноценный человек.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна помощь психолога. Напишите мне на почту , отправлю книгу для самопомощи. Напишите книгу ВДА.
Дополнение от автора
отписал вам на почту, спасибо