Как спасти брак,если уже поданы документы о разводе?
Я очень люблю своего мужа. С тех пор как мы переехали к его родителям, наши отношения очень изменились, мы просто перестали общаться. Стали спать в разных комнатах, постоянно ругаемся и он не хочет со мной говорить ни о чем. Я продала свою квартиру год назад, и мы планировали уехать жить в другое место, первой причиной было то что у мужа очень сильная аллергия и он просто не мог переносить ее в этой местности. Мой муж не работает уже 5 лет. Отношения всегда были сложными, когда все хорошо мы жили душа в душа, у нас есть ребенок 7 лет. Дочь очень к нему привязана и он к ней тоже. Мы продали жилье и временно переехали к его родителям пока не найдем себе вариант жилья. Но спустя буквально пару недель мы не смогли с ними ужиться. Вернее я не смогла. Мы постоянно ругались с его матерью. У нее характер просто не выносимый. Муж вставал на сторону матери. Я один раз забрала дочь и уехала к своему отцу . После все переобдумала и вернулась к мужу потому что он мне самый дорогой человек я ему больно делать не хочу. Но спустя некоторое время все снова завязалось. Муж передумал уезжать,но своего жилья не хочет покупать, потому что мама его понимает, а я нет. Потому что я не стабильная и он мне доверяет. летом его мать нас выгнала из дому. С криками и воплями, он ушел со мной к моим родителям. И здесь стало легче, у нас наладились отношения, да было тесно, но спокойно. Мы снова начали строить планы, ездили по разным городам выбирали дом. Но потом его мать начала просить чтобы мы вернулись, просила прощения. Конечно я ее простила и сказала мужу что родители одни, их не выбирают. И нужно общаться с ними. Вот здесь я совершила огромную ошибку. Как только мы вернулись туда, снова ссоры. Я не выдерживала, срывалась на муже. Он начал мне говорить что я ничножество и ничего из себя не представляю, начал выгонять из ихнего дома. На него его мать имеет огромное влияние. меня он в упор не видел.Сказал, что если хочешь жить отдельно от родителей подавай на развод и покупай себе жилье. Я ушла, когда уходила переругалась со всеми, какие только слова не звучали в мой адрес. Они не хотели мне возвращать мои деньги за квартиру, он хотел забрать дочь. Она плакала и кричала что пойдет со мной. А он как зверь бросался на меня с угрозами. Я подала на развод и теперь очень боюсь начинать новую жизнь с начала. Я боюсь что не справлюсь, а он отказывается со мной разговаривать. Везде с мамой, сам никогда не остается. Нет возможности с ним поговорить. А его люблю и развода не хочу. Но суд уже близко и выхода нет. Я в полной депрессии. Нет сил ни есть ни пить. Только дочка радует. Хотя и она каждый день плачет потому что папы рядом нет.
Что делать я не знаю..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам, той силе с которой Вы стремитесь в те разрушительные для Вас, мужа и его матери отношения. Сейчас Вам очень больно, страшно и невыносимо и хочется вернуться в те отношения, где Всё кажется знакомым, хоть и болезненным
психолог онлайн
Здравствуйте !
Это очень непросто пережить в любом случае, особенно если есть чувства к мужу. Было бы хорошо обратиться к психотерапевту, чтобы понять как и что и почему разигралось между Вами, такой действительно только деструктивный муж и почему тогда Вы жертва и так любите его или же это попрочный круг взаимных нападок, в котрый Вы попали.
Важно при этом не винить себя ни в чем, дать возможность себе и дочери пережить это, а также чтобы по возможности дочь могла общаться с отцом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашим переживаниям. Но выход всегда есть. Сам по себе развод ничего не меняет (кроме того факта, что муж не сможет претендовать на купленную вами квартиру). Если два человека захотят быть вместе, они смогут договориться и после развода. Вам стоит прислушаться к себе - вы действительно хотите быть с этим мужчиной? Или это страх одиночества? Или желание сохранить ребенку отца любой ценой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже в ваших отношениях присутствует мама мужа и ее мнение для него в приоритете. К сожалению это говорит о его незрелости и невозможно тогда создать свою семью потому как он все еще цепляется за мнение мамы. Мне жаль, что вы сейчас проживаете сложный период в своей жизни. Важно помнить про то, что так будет не всегда. Придет время и боль пройдет, откроются новые перспективы и возможно вы придете к другим выводам в вопросе ваших с ним отношений. Сейчас важно позаботиться о себе и о дочери. И если вспомнить все те ссоры и скандалы, непростой характер мужа и его поведение, хотите ли вы дальше так жить?
консультация психолога
Муж не работает, агрессивен, инфантилен...вам не хотели возвращать деньги за вашу квартиру??? и вы хотите жить и далее в такой семье? Сочувствую вашей дочери...Если вы корректно описали ситуацию - вы "мазохист", и это ваш личный выбор. Но о ребенке то как не думать???
психолог онлайн
А что вы хотите вернуть? Мужа, который выбирает маму, а не вас дочерью, угрожает, оскорбляет, деньги не хочет отдавать, ребенка грозит забрать?
Я бы предложила вам трезво взглянуть на вашего мужа, отношения и перспективы чем это может обернуться.
Если вы хотите новых отношений с мужем, надеетесь на его изменения, то 1) разведитесь, купите себе и дочери жилье - так вы станете независимой от мужа, его матери и не будете переживать, что муж отберет житье, дочь 2) обратитесь к психологу за тем, чтобы разобраться в своих отношениях с мужем и к себе самой - почему терпите, чего хотели бы и как можно было бы это получить 3) предложите мужу, если он хочет что-то менять и быть с вами условия про жить отдельно, невмешательство матери в вашу жизнь и какие-то правила про отсутствие оскорблений, криков и тп. Пусть муж ухаживает за вами, вы будете смотреть как он ведет себя и будет видно готов он к семейной жизни по другому или нет. Но при этому вы будете независимы и более спокойны.
психолог онлайн
цитата:
КАК СПАСТИ БРАК,ЕСЛИ УЖЕ ПОДАНЫ ДОКУМЕНТЫ О РАЗВОДЕ?
В Вашем случае никак. Да и есть ли смысл, если всё так, как описали?!