Встречалась с парнем, он уехал в другую страну на 4 месяца, за это время познакомила
Встречалась с парнем, он уехал в другую страну на 4 месяца, за это время познакомилась с другим, он стал красиво ухаживать, проводили время вместе, гуляли в одной компании, мой парень это узнал и мы расстались, а по приезду сказал что любит меня и хочет быть со мной, а тоже его люблю, но я уже в отношениях с другим, мы живём вместе, снимаем квартиру, что делать, как поступить? Не хочу никого обижать, ужасно запуталась!? -
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. У вас могли остаться чувства к предыдущему МЧ. Чего бы вы сами хотели для себя? С кем быть хотите?
психолог онлайн
Добрый день.
Ситуация двоякая, с одной стороны налаженные отношения, с другой стороны старая связь в которой есть чувства.
Принять решение за Вас никто не может, и не должен. Поэтому, сейчас для Вас очень важно понять чего Вы хотите на самом деле. Для начала, необходимо разобраться что именно предлагает Вам вернувшийся парень. Уехать с ним в другую страну, или остаться здесь, какие именно отношения, просто встречаться или вместе жить?
После этого, проанализируйте все хорошенькое, по спрашивайте себя, и думаю интуиция и сердце Вам подскажет.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы, да предлагает вместе жить, уехать, но думаю что если сейчас все разрушу, то сделаю больно нынешнему мч, который также меня любит, я очень запуталась, не могу сделать окончательный выбор.
Дополнение от автора
Стоит ли возвращаться в прошлое, хотя чувства есть, очень сильно скучаю за ним, но не знаю что из этого получится...
психолог онлайн
По какой причине вы стали встречаться с другим МЧ, будучи в отношениях?
Если были чувства к первому, то зачем начинали отношения с другим?
Больно вы кому-то из парней по любому сделаете. Тут уже по другому не выйдет
психолог онлайн
Желание не причинять боль вполне понятно, оно гуманно. Но с другой стороны, решение все равно нужно принять. Так или иначе, вы будете с кем-то одним, а значит другому будет больно. Кроме того, руководствоваться сочувствием и жалостью в данной ситуации не лучший выбор. Потому что если вы сделаете выбор из сочувствия, а не по своему желанию, то в итоге можете раскаяться, а значит больно будет уже двум людям в угоду третьему. Не кажется ли Вам что это неправильно и даже несправедливо?
Поэтому я думаю, для Вас сейчас самое главное сосредоточится на себе, представить свою жизнь рядом с одним и с другим, как вы себя будете чувствовать и где Вам лучше. Кроме того, у Вас уже есть опыт отношений с одним и с другим, сравните с кем Вы себя чувствовали "дома" с кем бы хотелось остаться надолго.