Хочу разобраться в отношениях
Здравствуйте уважаемые психологи.Прошу у вас помощи, надеюсь на поддержку.Началось все год назад, когда ушла влюбленность.Я проснулась с чувством пустоты, после чего перешла в очень глубокую депрессию, постоянно плакала, не могла разобраться что произошло, не могла двигаться дальше, и не могла понять что делать с этими отношениями.Позже приняла решение двигаться дальше, решила что эти отношения дороги мне, и я не хочу их терять.После чего все шло своим чередом, отношения периодически сменялись недолгими спадами в чувствах.Но все проходило и я вновь чувствовала подъемы, назовем это "стабильностью".Но с каждым таким спадом я начала понимать что появляется все больше сомнений о которых я раньше и думать не могла.Условно, при первом спаде я не могла и думать о том, могу ли я изменить своему парню, когда пришел второй спад в эмоциях, я начала об этом задумываться и накручивать себя что я действительно склонна к этому,и от этих мыслей в душе был какой то дискомфорт.Вообщем, каждый спад - новые сомнения, новые угасания.Совершенно недавно пришел еще один спад, или не спад, я не могу разобраться что это.Дело в том, что я проснулась с чувством какого то чувства что очень сильно хочу расстаться с парнем, что я не вижу в этих отношениях будущего, хотя за пару дней до этого все было отлично, ничего не предвещало беды.Раньше я читала статьи о том, что этот период переживает любая пара в отношениях, что чувства переменчивы, а любить нужно несмотря на все невзгоды и успокаивалась, а сейчас я не могу успокоиться.Целый день думаю о том, что хочу расстаться а не могу, а может и не хочу, проблема в том что я не понимаю.Решила сделать перерыв, мы были вдали друг от друга пару дней, и за эти пару дней когда я находилась одна, эти больные чувства не покидали меня.Какое то ощущение внутреннего насилия что ли, будто я хочу быть со своим парнем, а моя психика этого не хочет, каждый раз когда появляется мысль о расставании мне не становится от нее легче, а сразу неприятно что то сжимается внутри.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Сегодня увидела своего парня, все было отлично, чувство о том, что я хочу одаривать его своей заботой не покидало меня, но вот он уехал и меня опять посетили мысли о том что без него мне будет лучше.Понимаете, это как отдаление какое то от него.С каждым спадом боюсь что это конец, и я никогда больше не почувствую к нему "стабильность".Но в итоге через время все становится на свои места.Во время перерыва я поняла что на пользу он мне не идет, я только отвыкаю от него.Я не хочу пускать эти отношения на самотек.Да, я молода еще, и мой парень моложе меня на два года, но я не представляю себя с другим человеком.Что то в глубине подсказывает что это мое. И я хочу быть именно с этим человеком.Мы уже вместе почти 2 года, и для меня это много значит.
Дополнение от автора
Мой парень очень заботливый, никогда не обижал меня, всегда любил, а я просто издеваюсь над ним своей нестабильностью.Хочется избавиться от нее уже раз и навсегда, чтобы я была в этих отношениях счастлива, он тоже был счастлив.А в итоге, месяц два все отлично, а потом снова эти спады.

психолог онлайн
Саша, замечали ли что происходило перед тем, как случались эти спады?
цитата:
Я проснулась с чувством пустоты, после чего перешла в очень глубокую депрессию,
Что происходило накануне?
Что в МЧ есть такого, что вам не нравится? По какой причине думаете, что будет лучше расстаться?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Спасибо за ответ,Валентина!Есть, как и у всех, у моего парня есть недостатки, на которые я пытаюсь не заострять внимания.Я думаю это произошло из за того, что прошла влюбленность, и отношения начали биться об быт.По поводу расставания, я себе не могу на этот вопрос ответить до сих пор к сожалению, у меня такое чувство будто я не нагулялась.Хочется еще свободы, а с одной стороны бегать от парня к парню, зная что такое будет со всеми, абсолютно не хочется.Тем более таких парней, как мой, очень тяжело найти, ведь сейчас все относятся к девушкам, как к мусору, и я это понимаю.Еще меня смущает наша разница в возрасте что ли, ощущение будто я в отношениях с ребенком, хотя по сути это так и есть.Ему 16 лет, мне 18, я более развита чем он, но я сама выбрала себе такого мужчину, поэтому никто в этом не виноват и я пытаюсь закрыть глаза на этот аспект.
психолог онлайн
Саша, добрый вечер!
цитата:
Прошу у вас помощи, надеюсь на поддержку.Началось все год назад, когда ушла влюбленность.Я проснулась с чувством пустоты, после чего перешла в очень глубокую депрессию, постоянно плакала, не могла разобраться что произошло, не могла двигаться дальше, и не могла понять что делать с этими отношениями.Позже приняла решение двигаться дальше, решила что эти отношения дороги мне, и я не хочу их терять
Как Вы думаете, почему у Вас ушла влюбленность, ведь Вы в отношениях не так много. Были ли какие-то события до этого? Какие у Вас отношения в семье? Как Вы общаетесь с папой?
Дополнение от автора
А, я вспомнила.Накануне этого спада я услышала от своего МЧ неприятный запах.И произошел небольшой разлад, в котором он ляпнул то, что мне не совсем понравилось.
Дополнение от автора
Здравствуйте.У меня нет отца.Точнее он есть, но мы не общаемся.Я думаю она прошла из за того, что до этого было много случаев когда я влюблялась в человека, не получала взаимности, и страдала "им".А насколько я знаю, если часто влюбляться, каждый период эйфории длиться все меньше и меньше.
Дополнение от автора
Еще заметила что ушел секс.Но это скорее из за того, что я не получаю от него никакого удовольствия, все однотипно.Он не противен мне, я могу свободно обнять его, поцеловать.
психолог онлайн
Вы очень много рассуждаете и мало конкретики, либо что-то упоминается вскользь, но тут же начинаете уходить в рассуждения, общие фразы и ничего не понятно ни про ваши чувства, ни про то, какие недостатки есть у МЧ? Упомянули про секс, а это важная часть отношений, и там похоже есть проблемы - удовольствия нет, секс уже тоже сошел на нет.
А еще очень сильное ощущение, что вы бы уже давно порвали отношения, в голове есть установка
цитата:
ведь сейчас все относятся к девушкам, как к мусору, и я это понимаю.
. И именно она держит вас рядом с МЧ, хотя видите, что не тот он мужчина, ощущение, что с ребенком, с сексом нелады, хочется еще погулять, но вы боитесь уходить.
Откуда такое представление, что к девушкам сейчас отношение как к мусору? Кто такое говорил вам?
Дополнение от автора
Потому что все мои отношения были неудачными, я уже разочаровалась, но появился мой молодой человек.Я не думаю что конкретно это меня держит с ним, я говорю что он хороший,чтобы дополнить то, что он замечательный парень.С другим мужчиной, как бы я не пыталась представить свою жизнь, она не представляется.Я не хочу другого мужчину, пусть он будет в сто тысяч раз лучше чем мой теперешний молодой человек.И я знаю, что есть кто то лучше, но не спешу искать.Я не могу представить себе что мое сердце займет другой мужчина.А по поводу того что меня держит, к сожалению я и сама не могу разобраться что конкретно.Он не богат, покупает мне все по возможности, а я и не требую от него многого, для меня важно знать как себя чувствует мой молодой человек, и его комфорт.С точки зрения жалости к нему я тоже смотрела, мне не жалко его.То есть, как я поняла, когда наступает такой период, пары держатся за деньги, квартиру, за общих детей, в моих отношениях нет никакой выгоды.Я просто не понимаю, почему какой то период все хорошо, а в другой - ужасно.Мне важно решить эту проблему, чтобы продолжить свой путь с этим человеком.Я хочу сделать все что смогу сделать, вложиться в эти отношения, и если ничего не получится - тогда, я пойму что это не мое, а пока, ничего не сделав для развития наших отношений, мне кажется я не могу рассуждать, мой это человек или нет.У меня никогда прежде не было серьезных, длительных отношений, все как то было мимолетно, а эти отношения затянулись на такой долгий срок, и для меня это важно.Для меня важно сделать все, что в моих силах...Просто, мозгом я это понимаю, а что то во мне отказывается и думает что я сделала все, что смогла, хотя по сути ничего я не делала.Я очень хочу понять, почему происходят такие спады, и что делать чтобы предотвратить их.
Дополнение от автора
По поводу недостатков:
Мой парень очень упертый, у него еще подростковые замашки, что раздражает.
То, что он иногда не может остановиться во время конфликта
То, что он очень раним
То, что иногда он не серьезен.
психолог онлайн
цитата:
То, что он иногда не может остановиться во время конфликта
То, что он очень раним
То, что иногда он не серьезен.
А можно подробнее про это?
Дополнение от автора
Ну, допустим, я могу завестись иногда,и я говорю ему остановиться, а он не может, и тогда начинается скандал.
По поводу его внешности, например он хочет перекраситься в какой либо цвет, а мне это не нравится, я понимаю насколько это нелепо, а он спорит со мной до последнего, говорит что лучше знает.
По поводу ранимости.Когда я начинаю с ним разговаривать по поводу проблем, он сразу плакать начинает,будто это конец света.
Не серьезен в том плане, что иногда я хочу чтобы он понял меня,в большинстве случаев так оно и происходит, но иногда он может не понять проблемы и пустить не уместную шутку.Например сегодня он напомнил мне о том, что мы собирались набить парную тату, я дала понять что пока к этому не готова, потому что не уверена, "что будет завтра" в итоге он кинул шутку: "завтра Пятница" от чего мне стало неприятно, потому что я ожидала понимания от него.
Дополнение от автора
Еще у меня чувство, будто у нас в отношениях какой то застой.То есть, я уже готова съехаться, а он мне этого не может дать, так как мы еще не в состоянии обеспечивать друг друга.
Дополнение от автора
С сексом я давно заметила проблему, но я понимаю, я у него первая девушка, он не опытный, я тоже не опытная, поэтому каких либо направлений в этом плане ему дать не могу.Хочется какого то разнообразия что ли.
психолог онлайн
цитата:
Вы завелись, но МЧ должен остановиться?
цитата:
Ну это же его внешность, он имеет право хотеть не того же, что и вы. Можно озвучить свое мнение, но МЧ имеет полное право сделать выбор самостоятельно. Он же не маленький мальчик, а вы не мама, чтобы он отстаивал свое право покрасить волосы
цитата:
А какого понимания вам бы хотелось? Чтобы без шутки он просто согласился?
Озвучили ли вы свои чувства и желание по поводу этой ситуации?
И как вы дали понять МЧ, что не готовы, хоть и договаривались с ним?
Дополнение от автора
Я ему объяснила, что хочу повременить с этим, когда этот спад пройдет, тогда я думаю что буду готова к этому шагу.Я хочу не согласия от него, а чтобы он понял, что мне тяжело сейчас, я борюсь со своими чувствами, эмоциями, ради того, чтобы спасти наши отношения, а он относится к этому с какой то иронией что ли...Меня это очень задело.Я считаю лучше бы он вообще промолчал, ведь он выбрал не самое подходящее время для шуток.Да, я стараюсь во всем быть откровенной со своим парнем, ведь доверие - это не маловажное.Я ему доверяю на все 100%.Поэтому считаю нужным рассказывать все, что чувствую, даже если мои слова сделают ему больно.Я считаю, лучше сказать, обговорить проблему, чем скрипеть зубами и говорить ему что у меня все хорошо.Когда я рассказываю то получаю от него поддержку, которую не могу получить ни от кого.
Дополнение от автора
Нет, я завелась, и в процессе ссоры начинаю понимать что ни к чему хорошему это не приведет, и говорю ему что если мы не прекратим то можем все испортить, нужно искать компромисс, а он может продолжить спор или скандал, то есть, не может во время себя остановить.