Не могу влюбиться (
У меня есть проблема. 2 года назад я влюбился в одну девушку , причём очень сильно . Она встречалась с моим другом и я просто решил ждать. Они расстались , и я начал проявлять знаки внимания , но она их игнорировала. Спустя месяц она начала другие отношения, и я просто опять стал ждать , попутно общаясь с ней и влюбляясь всё больше. Затем история повторилась ... Но я не хотел с ней переставать общаться, и продолжал что-то делать , но все тщетно... Она сначала начинала дружить с другими , говоря мне что точно не будет вместе с ними , но потом она всегда встречалась с новыми знакомыми , а я постоянно был на 2 роли ( Роли друга, которую я просто ненавидел. Потом я уже окончательно устал, и просто понял что ничего не выйдет и перестал что-то предпринимать, мы начали ссориться (ибо я уже не переживал за наши взаимоотношения) прошло время, и я понял что нужно двигаться дальше (хотя с ней я до сих пор общаюсь , но изредка) Теперь я не могу влюбиться , просто никто во мне ничего не пробуждает ( До случая с той девушкой , мне тоже нравились другие, но все меня отвергали, хотя каждую я любил очень долго и безответно . Всего их было 3 .После последней во мне как будто что-то остыло ( Я не знаю что мне делать , помогите пожалуйста 😪 Ведь прошло уже много времени , а я так и не могу найти девушку , к которой у меня будут чувства. Точнее есть девушка которая нравятся , но она блогер, и мне даже мечтать не о чем ( Хотя и повезло , потому что бывает что мы общаемся в директе в инстаграме. Я просто хочу любви, она есть от некоторых, но они мне совершенно не интересны, потому что кажутся мне каким-то блеклыми и не интересными (
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вы почему-то выбираете отношения, которые на расстоянии и где-то когда-то в будущем. Скажите, какие у Вас отношения с мамой и папой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем вас привлекала эта девушка с которой не было взаимности?
Дополнение от автора
Я не знаю , просто запала мне глубоко в душу . Она очень красивая и с ней можно говорить о чем угодно , но ведь вокруг тоже много других тоже красивых и общительных девушек , но почему-то они меня не привлекают
психолог онлайн
Вы выбираете девушек, которые вас не выбирают. А те которые выбирают вас кажутся вам неинтересными и блеклыми.
цитата:
Я просто хочу любви, она есть от некоторых, но они мне совершенно не интересны, потому что кажутся мне каким-то блеклыми и не интересными (
Какие у вас отношения с мамой были в детстве и сейчас?
Дополнение от автора
С родителями , и особенно с мамой у меня всегда были хорошие отношения , что раньше, что и сейчас . У меня нет и никогда не было секретов от неё. Я её очень сильно люблю
психолог онлайн
цитата:
Теперь я не могу влюбиться , просто никто во мне ничего не пробуждает ( До случая с той девушкой , мне тоже нравились другие, но все меня отвергали, хотя каждую я любил очень долго и безответно . Всего их было 3 .После последней во мне как будто что-то остыло (
Возможно в ситуации с девушками, которые не отвечали взаимностью было много ваших не прожитых чувств, которые вы подавили - злость, обида, страх отвержения. И теперь, возможно, сформировался такой защитный механизм, который таким образом защищает вас от боли безответной любви.
Дополнение от автора
А с этим можно что-нибудь сделать ? Как убрать этот защитный механизм ?
психолог онлайн
цитата:
У меня нет и никогда не было секретов от неё. Я её очень сильно люблю
Вы говорите, что у Вас очень близкие отношения с мамой. Какие отношения с папой?
Дополнение от автора
С папой такие же отношения как и с мамой
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за консультацией, чтобы больше понять историю Вашей жизни. Консультации на сайте будет недостаточно
психолог онлайн
цитата:
Можно. Обращайтесь к психологу, индивидуальная психотерапия поможет вам лучше осознавать свои процессы.