Как жить дальше ?
Здравствуйте, дорогое психологи!!
Боль разрывает на части! Помогите!
У меня были отношения с мужчиной 4 года, если это можно так назвать, встречались.
Ещё до наших отношений, от него ушла жена, оставив. двоих детей , другому , вышла за него замуж и ещё родила ребенка.
Вначале он все мне честно рассказал. То, что у него дети меня никак не напугало , наоборот, у меня своих детей нет(
Но дело в том, что он живет с детьми и тещей ( мамой бывшей), она помогает в воспитании детей. Он часто ездит по работе в команд.
Чтобы не травмировать детей, они не говорят , что в разводе. Обьясняя, что родители просто ходят на работу.
Когда я аккуратно затронула тему, что хочу от него ребёнка, он сказал, что пока не готов, говорил не сейчас. Потом через некоторое время перестал выходить на связь.
Когда я пыталась выяснить, что случилось, он сказал- «не знаю»!!
Хочет покоя и чтобы у детей было все хорошо!!
Я сказала, что понимаю если тебе нужно время, я готова подождать!
Уже прошёл год!
Я выдержала ещё паузу и попросила его просто поговорить, но он всячески отнекивался , а потом написал- «давай останемся друзьями» !
На встречу прийти отказывается !
Говорили по телефону, сказал, что никого не хочет ,сам не знает что произошло. Что уйти он не может, бросить детей, на что ему ответила, если бы он их бросил, и мне бы был не нужен. Я предложила ему с детьми переехать ко мне, у меня однокомнатная квартира _ не хочет. Привести к себе- не может , говорит, как я объясню детям, кто я?? Год мучаюсь, не сплю ночами!
Иногда пишу ему, хотя сама себя корю за это! Но не могу ничего с этим поделать!! Люблю его !
Но понимаю, что ему я не нужна!
Готова на все , но он не хочет!
Помогите дорогие! Не знаю, как мне быть.
Добилась с ним встречи через два дня, а сама не знаю, что говорить(((
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день! Вам больно и Вы в отчаянии. Но если Он принял решение жить для детей, отказываясь от своей жизни, как Вы на это можете повлиять? Попробуйте услышать его позицию и озвучьте свою. Потом будете думать и решать, как быть дальше.
психолог онлайн
Зравствуйте.
Я искренне Вам сочувствую. Это очень больно и тяжело быть в таких "отношениях", в такой "подвешенности". Скорее всего вы нуждаетесь в психологической поддержке. Есть ли у вас близкие люди, которые могли бы вас выслушать?
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное за ответы!!!
Да, есть сестра, которой изливаю душу!
Больше никому не рассказываю!
Дело в том, что ми ещё с ним работаем вместе, приходиться пересекаться. Для меня это просто испытание! Даже не знаю , как правильно с ним себя вести в рабочей обстановке((
Дополнение от автора
На работе отношения не афишировали. Никто и не догадывался.
Дополнение от автора
Подскажите, пожалуйста, как правильно мне озвучит свою позицию, так чтобы не давить на него? И как мне с ним себя вести?
психолог онлайн
Из вашей истории видно, что вы пробовали встретился и оговорить ситуацию в которой вы и Ваш партнер находитесь. Возможно, работа с психологом онлайн или в кабинете поможет Вам найти поддержку и решения ваших вопросов.
Дополнение от автора
Добрый день, дорогие психологи!
Хочу спросить совета !
Это мое письмо , на которое дали мне ответ, за что очень благодарна! Скопирую его ещё раз , чтобы было понятно о чем речь . Мой вопрос звучал так:
Как жить дальше ?
Здравствуйте, дорогое психологи!! Боль разрывает на части! Помогите! У меня были отношения с мужчиной 4 года, если это можно так назвать, встречались. Ещё до наших отношений, от него ушла жена, оставив. двоих детей , другому , вышла за него замуж и ещё родила ребенка. Вначале он все мне честно рассказал. То, что у него дети меня никак не напугало , наоборот, у меня своих детей нет( Но дело в том, что он живет с детьми и тещей ( мамой бывшей), она помогает в воспитании детей. Он часто ездит по работе в команд. Чтобы не травмировать детей, они не говорят , что в разводе. Обьясняя, что родители просто ходят на работу. Когда я аккуратно затронула тему, что хочу от него ребёнка, он сказал, что пока не готов, говорил не сейчас. Потом через некоторое время перестал выходить на связь. Когда я пыталась выяснить, что случилось, он сказал- «не знаю»!! Хочет покоя и чтобы у детей было все хорошо!! Я сказала, что понимаю если тебе нужно время, я готова подождать! Уже прошёл год! Я выдержала ещё паузу и попросила его просто поговорить, но он всячески отнекивался , а потом написал- «давай останемся друзьями» ! На встречу прийти отказывается ! Говорили по телефону, сказал, что никого не хочет ,сам не знает что произошло. Что уйти он не может, бросить детей, на что ему ответила, если бы он их бросил, и мне бы был не нужен. Я предложила ему с детьми переехать ко мне, у меня однокомнатная квартира _ не хочет. Привести к себе- не может , говорит, как я объясню детям, кто я?? Год мучаюсь, не сплю ночами! Иногда пишу ему, хотя сама себя корю за это! Но не могу ничего с этим поделать!! Люблю его ! Но понимаю, что ему я не нужна! Готова на все , но он не хочет! Помогите дорогие! Не знаю, как мне быть. Добилась с ним встречи через два дня, а сама не знаю, что говорить«
Скажу, что мы встретились , поговорили. Я озвучила свои переживания и чувства к нему. Сказала, что готова ждать. Решили пока ничего не менять , оставить все, как было.
Только попросила его обо дном, что б в следующий раз инициатива исходила от него.
Пару дней назад он позвонил, спросил как дела. Просто поговорили не о чем.
Подскажите как быть дальше, звонить ему или подождать пока он сново позвонит сам?
Заранее спасибо!!!
Подскажите, как правильно мне себя вести дальше. Звонить ли теперь самой
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы очень большая молодец, что смогли встретиться и поговорить озвучив всё свои чувства.
Хорошо будет если Вы сможете найти баланс, ведь Ваш мужчина также должен видеть, то что Ваш интерес к нему не пропал. Прислушивайтесь к себе и к нему.
Удачи Вам.