Запуталась в жизни и себе. Что делать?
Запуталась в жизни, запуталась в себе, не знаю чего хочу. Я из маленького города, из бедной семьи, дома мама и бабушка. Выросла без отца. Поступила в университет и уехала в другой город. Отучилась, красный диплом, но образование сейчас не востребовано. Вот мне уже почти 25 лет, в этом городе осталась, снимаю комнату и не знаю что дальше делать. Я работаю на нелюбимой работе, потому что боюсь потерять и это, хоть стабильная зарплата средняя по городу, но роста нет. Пыталась найти другую работу, но предложения по ЗП почти такие же. Я не знаю кем я себя вижу, вообще. Пугает момент, что на свое жилье я никогда не заработаю и так и буду скитаться по съёмным комнатам. Рассталась с парнем, с которым были полтора года, потому что я хотела перейти на новый этап отношений, хотя бы съехаться вместе, но он сказал пока не готов, может через пару лет. Я люблю его, но понимаю, что не хочу тратить свое время на отношения, которые ни к чему не приведут. Возвращать домой, в глубинку- не вариант, работы толком нет, зарплаты мизерные, друзей нет, кто уехал, кто женился. Там я ещё больше зачахну. Подруга зовёт в столицу, можно там попробовать к ней на работу устроиться, она сейчас там неплохо зарабатывает. Но я боюсь, что не получится у меня, и куда потом, ведь там тоже не всем везет. Как ехать туда без денег, понимаю, что зарплаты там больше, но и цены выше намного. Боюсь, что и там буду бедовать. И буду очень редко видеть маму, она ведь тоже не молодеет. В итоге последние полгода живу в тревоге, панические атаки, плохо сплю, постоянные кошмары. По жизни всегда была жизнерадостная, а сейчас это ужас, а не состояние. Но мне страшно, страшно от всего. Мне кажется, я уже опоздала на все поезда. Своего жилья нет, карьеры нет, мужа нет. Нет ничего. Очень пугают мысли. Как разобраться в себе? помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрий день! Ви описуєте стан який можна охарактеризувати як, боюсь життя бо щось може станетись. Ваш досвіт показує що немає чого чекати далі, і коли ви на нього опираєтесь то тим Ви закриваєте двері в можливе майбутнє. Відчуття що Ви запізнились на всі потяги показує те що життя попереду а ви залишились позаду. Отже всяка можливість на переміну це не останній потяг а один з можливих варіантів руху по житті. Страх помилитись повязаний з відчуттям того що помилка рівна кінцю (можливо навіть смерті). Пороздумуйте над метафоричним образом рослини яка пробивається через асвальт, щоб продовжити рости. Приміряйте на себе образ рослини, як це пробивати цей асвальт і як це настільки хотіти жити і мати сили на це. Повірте в себе, а якщо невиходить то попросіть допомоги (наприклад у подруги в столиці).
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
Вопросы, которые Вы подняли подходят к самопознанию: кто я, какая, что хочу, а что могу, для чего и где... Это хорошие мотивационные вопросы были бы, однако..
Какой акцент Вы хотели сделать выделяя капсом частичку «не»?
Думаю Вам имеет смысл поработать над самоценностью (запишите свои достижения и победы), поднять самооценку (запишите свои достоинства и таланты), научиться ценить и получать удовольствие «здесь и сейчас» каким бы оно ни было. Можно самостоятельно, но лучше со специалистом - будет качественней и быстрее. Это поможет Вам увидеть перспективы и справиться со своими страхами.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!