проблема
Мы живем вместе 20 лет есть дочь 18 лет. Мы часто соримся, не взаимопонимания, уважения мы неразговариваем 30 дней что делать? как вийти из пике?
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, Валентин! Если Вы использовали все возможности и не нашли их удовлетворительными, было бы неплохо встретиться с психологом. Удачи.
консультация психолога
Ви пишете, що часто сваритеся, немає взаєморозуміння, поваги... З якого боку? Вашого чи дружини? Коли почалися сварки? Розкажіть про останню, після якої не розмовляєте.

психолог онлайн
Кому-то из вас стоит сделать первый шаг и прояснить отношения (если, конечно, они еще дороги для вас обоих). Если сложно сказать-можно написать письмо и описать в нем не только ситуацию, но и свои чувства в связи с ней.
А кроме того - если действительно отношения в тупике - стоит обратиться к семейному специалисту, я повторюсь, что эффект будет только в случае обоюдного желания сохранить семью.
консультация психолога
Если живете так долго вместе, наверняка раньше случалось подобное - как удавалось справиться с этим? То, что вы упомянули прежде всего стаж брака и возраст дочери, может означать желание подчеркнуть те вещи, на которые опираетесь. Молчание может быть связано со страхом вдруг осознать, что все это время что-то шло не так, и вдруг потерять то, что составляет важную часть вашей жизни и самоощущения. Словно вы задаете координаты жизненного опыта, без которых может нарушиться привычный порядок и ваш домик начнет шататься. То есть удерживает от прояснения ситуации возможно именно страх потерять безопасность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентин.
Самолет пикирует по разным причинам:
1. ошибка пилота
2. целенаправленные действия пилота
3. сбои в работе механизмов самолета
4. сочетание особенностей самолета и внешних факторов
Может еще есть какие, не знаю.
Теперь попробуйте определиться - кто САМОЛЕТ, каковы причины ПИКЕ, как оно началось, кто из членов семьи что для этого и в это время делает.
Кому это пике нужно и каковы его последствия для каждого?
И когда произойдет выход из пике - что вы будете делать дальше?