Навязчивые сексуальные мысли
Я все время думаю об окружающих людях и все эти мысли связанные с сексом. Меня тянет на очень взрослых мужчин, я пытаюсь избавиться от этих мыслей но не могу, у меня не было отношений с мужчиной старше меня никогда, но все мои мысли и желания связанны со взрослыми мужчинами окружающими меня. Дело в том что я замужем и никогда себе ничего лишнего не позволяла в действиях по отношению к другим. Но эти мысли сводят меня с ума. Я боюсь что совершу ошибку идя на поводу этих желаний и мыслей. Это продолжается с 15ти летнего возраста, сейчас мне 22. Но именно сейчас это стало очень меня тревожить
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Почему эти мысли вас тревожат? Чего вы боитесь? Есть страх измены своему мужу, насколько я поняла? Или вы что-то другое имели в виду?
Дополнение от автора
Да, в большей степени меня тревожит что я могу изменить своему супругу. Хотя у нас были разгоны на подобную тему. И он считает секс без чувств не измена и всегда можно поговорить и решить любую проблему. Но у меня есть зацикленность на определенных вещах. Сейчас мой преподаватель английской литературы вызывает во мне определенную симпатию и я пишу исследовательскую работу и мне приходится часто с ним видеться для консультации. И я не могу сосредоточиться ни на чем позже. Хотя когда я не вижу его мне все равно и я не думаю о нем. Но когда мы общаемся я чувствую словно воздух и атмосфера комнаты наэлектризована. Ещё этот учитель никакой симпатии не проявляет он просто хороший человек, но он не первый к которому у меня такие эмоции
психолог онлайн
И вам кажется, что в какой то момент может появится рядом страший мужчина, который почувствует к вам симпатию и тогда вы просто не сможете остановиться?
А если так произойдёт и между вами возникнет интимная связь, ваш муж готов вас будет простить, так как он считает, что секс без чувств - это не измена?
Дополнение от автора
Он считает это никогда не произойдёт и даже обсуждение этого просто смешно, но в любом случае пьяный секс или случайный для него не признак измены. Для него измена это психологическая привязанность. В целом он доверяет мне во всем, никогда не контролирует или проверяет телефон. И я очень за это ему благодарна. Я просто думаю что со мной что-то не так и даже за мысли такие ненавижу себя. Потому что он не заслуживает такого отношения от меня. Я живу в Штатах и мой муж американец и он очень свободолюбив и думаю поэтому он не особо ревнив или собственник. Потому что не хочет от меня такого же отношения
психолог онлайн
Меня тянет на очень взрослых мужчин, я пытаюсь избавиться от этих мыслей но не могу, - что именно вас привлекает в мужчинах старше? что в них вам кажется привлекательным?
кто был первым мужчиной, к которому вы эти чувства испытали?
психолог онлайн
То, что вы описываете, вызывает впечатление, будто бы вы уже изменяте "ментально" вашему мужу, так как не можете контролировать сексуального влечения к мужчинам постарше, да и в принципе, к другим мужчинам. Это то, что ваш муж называет " психологическая привязанность", а вернее ее отсутсвие к нему, раз вы позволяете себе думать себе о ком-то еще, кроме него. И поэтому вы себя ненавидите, ведь ваш муж такой хороший, а вы не цените и не видите, какой он идеальный.
Но при этом вы абсолютно ничего не сделали такого, за что вам стоило бы себя винить.
Вы счастливы со своим мужем в браке?
психолог онлайн
Здравствуйте! У каждого человека на протяжении его жизни (особенно детства) складывается образ идеального партнера. Его составляют качества, которыми обладали впечатлившие нас когда-то люди. Это могут быть родные, знакомые, герои книг или фильмов и т.п. Поэтому женщин часто цепляют мужчины, похожие на отцов, а мужчин - женщины, похожие на матерей.
Снизить сексуальное влечение к людям, обладающим определенными качествами, можно четко проанализировав от кого и каким образом эти качества достались Вашему идеалу.
Может Вы просто за кем-то или чем-то скучаете.
Но могут быть и другие причины. Если Вас сложившаяся ситуация очень беспокоит, желательно разобраться в индивидуальной работе.