Сильное чувство одиночества
Чувство постоянно одиночество.
Полгода назад закончила отношения длиной в 5 лет, отпустила человека, хоть и скучаю иногда.
Сейчас чувствую постоянно одиночество и заедаю пустоту. Иногда хочется новых отношений, но ни с кем нормальным не могу познакомится или не знаю как, чувствую себя не красивой, жалкой. Хочется какой то любви и объятий постоянно
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам, столько грусти я услышала в этом сообщении. После окончания отношений, важно дать себе время на то что бы прийти в себя. Погоревать как следует, прожить и пережить. Как вы справляетесь сейчас, что вам помагает? Если хотите, вы можете рассказать тут о своих переживаниях и об этих отношениях. Так же, есть ли кто-то рядом, кто мог бы разделить с вами это? Возможно родители или друзья?
"Сейчас чувствую постоянно одиночество и заедаю пустоту."- это тревожный звоночек и вы это чувствуете, раз пишете сюда. Тут следует позаботиться о себе и не пускать все на самотек. Рекомендую вам обратиться к психотерапевту для личной работы. На сайте вы можете найти подходящего специалиста из вашего города. Не оставайтесь одна, позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Как справляюсь - ухожу в работу и заедаю, запиваю. С родителями дополнительно сложная ситуация, есть подруга, которая поддерживает. Но ощущение, что я все равно одна и какая то нехватка тепла, поддержки. Хочется чтобы пришел кто то и обогрел, "спас", но понимаю, что это не совсем правильная позиция и не знаю как справится с этим, потому как ничем занять не могу себя, ничего не хочется.
психолог онлайн
"Хочется чтобы пришел кто то и обогрел, "спас", но понимаю, что это не совсем правильная позиция", это вполне естественное желание для любого человека, особенно в трудные периоды жизни. Вас можно понять, почему же вы не хотите понять и позволить себе эту потребность?
Ничего не хотеть, это тоже желание. И это желание важно услышать, ведь это сигнал. Как вы чувствуете, о чем это?
психолог онлайн
цитата:
Чувство постоянно одиночество.
Здравствуйте. Отношения закончились, а вы продолжаете скучать и отношения новые не появляются. Может вопрос все же в том, что вы из них все еще эмоционально не вышли? Пять лет это большой срок. С чем связан был разрыв отношений? Как думаете от чего переживаете себя некрасивой, жалкой?
Дополнение от автора
Мы собирались пожениться и в какой то момент поняла, что это не тот человек, с которым хочу прожить всю жизнь и что наши отношения изжили себя. Приняла решение расстаться, после узнала, что мне изменили с моей подругой. От этого чувствую себя некрасивой. Плюс на фоне проблем со здоровьем набрала вес и поэтому тоже чувствую себя не красивой.
психолог онлайн
Сочувствую вам, это все очень не просто, понимаю почему вам так хочется, что бы кто-то вас спас. На самом деле, для начала, этим человеком могли бы стать вы для себя. Очень рекомендую вам обратиться к психологу лично, для поддерживающей психотерапии. Что бы помочь себе не провалиться. На сайте вы можете найти специалиста из вашего города. Позаботьтесь о себе!