Как наладить отношения с родителями?
Здравствуете! Мы встречаемся с парнем около 1.5 года, он живет в другом городе, ездит ко мне с ночевой на выходные. Но родители нам запретили встречаться (считают что мой молодой человек мне не подходит и я по поступкам еще слишком маленькая для серьезных отношений) . За 1.5 года к сожалению у моего молодого человека не сложились отношения с моими родителями. Я не знаю чья это вина, так как он на расстоянии и мы видимся редко то родители не могут получше его узнать. Он мне постоянно советовал как лучше сделать, что почаще говорить родителям о нас, рассказывать что-нибудь о нём, но мои родители не спрашивали никогда, считали что инициатива должна исходить от меня, а я всегда молчала о нас, ничего не говорила, не рассказывала, проигнорировала просьбы моего молодого человека. А сейчас когда родители нам запретили видеться он сказал что вначале я должна наладить отношения в плане встреч с родителями сама, я не знаю как это сделать. Посоветуйте пожалуйста как тут лучше поступить, что сделать чтобы наладить отношения? Как себя вести? Я хочу чтобы они хорошо относились к нам и прежде всего к моему молодому человеку.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. В своём вопросе Вы сами дали ответ, как наладить отношения с родителями. Говорите с ними. Скажите, что для Вас важно их мнение, их опыт, их понимание. Расскажите им почему для Вас важны отношения с этим человеком, расскажите им о нём. Вы говорите: "Они не спрашивали". Но ведь это естественно; у них уже сложилось определённое мнение о нём и больше им не интересно. Это Вам нужно, чтобы они узнали о нём побольше, познакомились с ним поближе - значит Вам и рассказывать, выбрав момент поудобней.
Ну а что касается того, что родители считают Вас маленькой. Только Ваше взрослое, взвешенное поведение может убедить их в обратном. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Вы спрашиваете как лучше поступить. То есть предполагается 3 генеральных способа:
1. так, как говорит молодой человек
2. так, как вы сами считаете
3. как посоветуют психологи.
Получается, что 1 и 2 пункты вызывают сомнения. Но ведь именно вы лучше всего знаете своих родителей. А психологи - совершенно с ними не знакомы и могут предложить лишь базовые рекомендации.
Похоже, будто вы не только сомневаетесь в этих действиях, но и оттягиваете сам процесс рассказа. Ведь если вы расскажете родителям (любым способом) - прийдется принимать решение - свое или выполнять требование родителей.
На мой взгляд, тут важнее прежде всего вам самой разобраться со своими желаниями - действительно ли вы хотите и готовы не просто по выходным встречаться с парнем, но создать с ним семью. Взять на себя ответственность за свое будущее. Можете ли вы доверять себе или любимому и отстаивать свои чувства и свободу перед требованиями (пусть и справедливыми и разумными) со стороны родителей или психологов.
И тогда сам розговор с родителями будет проходить иначе.
Кстати - самоустранение парня мне не ояень нравится. Раньше мужчина сам приходил к родителям девушки или присылал сватов - СВАТАЛСЯ. А тут переложил на ваши плечи...
консультация психолога
Чтоб наладить с родителями отношения, для начала, посоветую, к ним прислушаться. Почему они против этого (именно этого) парня. Ведь будет неразумно не замечать родительский опыт, они знают о чем говорят. Но также следует понять, может быть это и не их Опыт против парня. Может быть вопрос именно в Вашей готовности к этим отношениям. Они это ощущают и "притормаживают" Ваши начинания. И если все именно так, то тут поможет ответ психолога*, а Ваш им ответ, - ответ примером своей личной готовности к взрослой жизни.
Взрослая жизнь для вас тогда - готовность принять на себя всей ответственности за свои действия, когда родители не разделяют ответственность, а стоят сзади (в детстве) и наблюдают как Вы идете вперед в новую для Вас взрослую жизнь. Готова идти вперед!?
Отвечайте на вопросы для себя, и именно в Ваших ответах будет правда о Вашей жизни. Налаживайте отношения через Понимание.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна! Да, у вас есть проблемы во взаимоотношениях с родителями, если Вам не хочется делиться с ними. Что-то мешает Вам и Вашим родителям касаться этого вопроса. Возможно, вы боитесь, что они отвернуться от Вас, если поймут, что они не единственные и Вам дорог еще кто-то. Подозревая их такую реакцию, Вы сама отворачиваетесь от них. Начните разговор с объяснения, что если Вы любите своего парня, то это не значит, что вы не любите родителей, и что по прежнему уважаете их, хоть и имеете уже свое мнение, это сблизит вас.