Гиперответственность и страх
Здравствуйте. Проблема моя в том, что моя работа мне не приносит удовольствия. Постоянно переживаю, боюсь сделать не так, не успеваю, хочу сделать все хорошо. Должность моя с высоким уровнем ответственности, от которой мне просто хочется уволиться. Сегодня просто сльозы полились градом. Хочется написать заявление, но с другой стороны останавливает страх пополнить ряды безработных. Между двумя страхами меня придавило. Обьем работы увеличивается как снежный ком, ни физических, ни моральных сил нет.
Подскажите, как выйти из данной ситуации, как работать и получать удовольствие.
Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Наташа, необходимо разобраться в должностных функциях, остановить "нарастающий ком", делегировать ответственность и задачи подчинённым. Пока вы будете находиться в стрессе, удовольствие вряд ли возможно. Техники быстрого восстановления энергии есть- но тело и психика все же имеют определенный предел ресурса.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа! Возраст около 50 лет - это период, когда происходит переоценка ценностей и изменение отношения к многим вещам. Это я говорю и как психотерапевт, и как женщина, которая через это уже проходила (мне 53 года). В жизни изменяются приоритеты, а как организовать жизнь дальше - не очень понятно. Наше поколение первое, которое остро с этим сталкивается. Родительских инструкций по этому поводу нет или они безнадежно устарели. Чтобы принять решение, сначала хорошо бы внимательно разобраться, а что именно доставит вам удовольствие? Какой жизни для себя вы сейчас хотели бы на самом деле? У вас есть ответ на эти вопросы?
психолог онлайн
Наташа, добрый вечер!
цитата:
Обьем работы увеличивается как снежный ком, ни физических, ни моральных сил нет.
Зачем Вы столько работы на себя взваливаете, чтобы не столкнуться с каким своим другим страхом? У Вас есть руководитель или начальник, с которым Вы можете это обсудить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
цитата:
Выход обычно там же, где и вход - только повёрнут в другую сторону. Как заходили в ситуацию?
Что же касается второго, то всё зависит от места и условий работы, а также от коллектива. Там, где Вы работаете сейчас, это вряд ли получится.