Жизнь вместе с родителями парня
Живу с парнем уже больше двух лет. К сожалению, прошлое у него тяжело из-за родителей - алкоголиков, которые в свое время потеряли всю недвижимость, из-за чего ему приходится снимать квартиру на пару с отцом. Он, конечно же, оплачивает большую часть, потому что отец получает меньше. Все начиналось не так плохо, пока со временем не стала узнавать его отца. Живут они вдвоем в двухкомнатной. Он пьет каждый день. Когда больше, когда меньше. Я думала, не бьёт, не агрессивный - не так страшно, его дело. Но затем он стал вмешиваться в какие-то дела с деньгами. Постоянно рассказывает, какой он хороший, а какие другие люди мрази. Оправдывает себя, хотя мы с молодым человеком понимаем, что то, что он делает - просто отвратительно. Постоянно говорит о том, как хочет войну. Очень ругается матом, импульсивный временами, даже слишком. Я очень чувствительная девушка. Впитываю в себя всё, люблю уют и тепло. Но жить с ним стало психологически тяжело. Ощущение тяжести. Мы не можем переехать, так как пока я не могу найти работу, но и учусь тоже, конечно же. Стали мучить бессонницы, либо наоборот, слишком быстро утомляюсь в квартире и сплю. Частые напряжения в голове. Поговорить с ним - не вариант, поскольку я заметила, он всегда думает, что прав. В квартире тоже невыносимый запах алкоголя, так как он может целый день валяться и пить, не проветривая. Не знаю, что делать. Устала. Люблю молодого человека, но понимаю, что и он бессилен, так как один не потянет квартиру. Говорит, что тоже хочет переехать.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Он может огромные деньги потратить на китайских сайтах, накупив всякой всячины, например, металлоискатель, вместо того, чтобы купить новый холодильник, потому что у нас он наполовину сломан. При этом хвастается, какой дорогой купил и какой фирмы. Оставлять такие суммы на сайтах, как 1000 евро... Это просто невообразимо.. при том, мы с парнем знаем, чьи это деньги у него на хранении... И тратить их он не имел право.. но на это у него также куча оправданий себя и постоянное "Ну я же прав, сын, не правда ли?"
Дополнение от автора
Чувствую себя отвратительно, поскольку ощущение, что это сделала я, что это моя вина, что это всё в будущем вернётся нам с молодым человеком бумерангом. И ощущение, что надо бежать.

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Живу с парнем уже больше двух лет. К сожалению, прошлое у него тяжело из-за родителей - алкоголиков, которые в свое время потеряли всю недвижимость, из-за чего ему приходится снимать квартиру на пару с отцом. Он, конечно же, оплачивает большую часть, потому что отец получает меньше.
Вашему парню стоит думать про свою жизнь и свой комфорт, а не спасать отца, что он и делает тем, что платит большую часть за квартиру.
цитата:
Бежать уже пора давно. Отца не поменять, а ваши ощущения, ваше состояние вам сообщает о том, что вам там плохо, тяжело. Вас отравляет эта атмосфера, эти запахи и ненужные разговоры. Ищите возможность жить отдельно.
психолог онлайн
Не тянете снять квартиру - снимите комнату. Это в разы лучше, чем жить с отцом парня.
Вопрос ваших приоритетов
И у вас не безвыходная ситуация, просто МЧ выбирает вариант жить с отцом. Вопрос почему?