Совместная командировка с бывшим
Прожили в гражданском браке 7 лет. Мне 37 ,ему 30.Детей общих нет. Расстались месяц назад. Отправляют в совместную командировку. Как вести себя. Чувства к нему есть, но не те, что раньше. У него, думаю, тоже. Жить придется в одном номере.Идти на мир он не захотел.я пока не знаю хочу ли я .Но главный вопрос как нам ехать вдвоем в командировку в одной машине и жить в одной квартире?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! "Прожили в гражданском браке 7 лет. Мне 37 ,ему 30.Детей общих нет. Расстались месяц назад" - почему и как расстались? О чем договорились? " Отправляют в совместную командировку. Как вести себя. Чувства к нему есть, но не те, что раньше. У него, думаю, тоже. Жить придется в одном номере.Идти на мир он не захотел.я пока не знаю хочу ли я .Но главный вопрос как нам ехать вдвоем в командировку в одной машине и жить в одной квартире?" В чем именно сложность? Вы не знаете, о чем говорить? Боитесь не сдержать чувства? Почему в одной комнате обязательно жить?
психолог онлайн
А так, совершенно просто. Представьте, что это чужой человек. Или что это ваш брат, скажем. Все на договоренностях.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброго времени суток!
А в чём сложность просто быть собой, с остывшими чувствами и без каких либо желаний на него?
Правда у меня есть подозрение что Вы лукавите.. и сама мысль о совместной поездке - возбуждает, а представление о том, что вы снова будете в одной квартире рождает фантазии... Ну это, может, только моя интерпретация вашего поста ;)
Мудрости Вам.
психолог онлайн
Совсем не понятно как вы реагируете на то, что вам ехать вместе, и жить бок о бок?
Какие это чувства вызывает? Возможно о чем-то переживаете?