Стало неприятно целоваться с молодым человеком
Добрый день!
Я в растерянности... Помогите, пожалуйста, советом.
Встречаемся с молодым человеком почти 1,5 года. Это мои первые настолько долгие отношения. От поцелуев с ним буквально "сносило голову", могли целоваться часами.
Летом он уезжал на 3 месяца домой, вернулся в октябре. За день до его отъезда мы сильно поссорились, почти до расставания, но потом помирились. Я упоминаю это, потому что для меня эта ссора стала большим потрясением, и, может быть, как-то косвенно повлияла на все остальное.
Так вышло, что он долго тянул с интимными отношениями, и первый секс был после его приезда (я пыталась настоять на близости раньше, но получала мягкий отказ). Для меня это в принципе первый секс в жизни. И вот теперь такая странность появилась: в постели все более, чем прекрасно: он чуткий и внимательный, я получаю удовольствие от долгожданной близости, но мне почему-то стало неприятно с ним целоваться в губы...
Для меня это очень странно и тревожно, ведь когда он меня касается, целует в лицо, обнимает - мне по-прежнему очень нравится. Самой тоже хочется его касаться. Но именно при поцелуе в губы не могу больше отключить голову, думаю об обмене слюнями, даже как-то противно становится моментами, но чаще - просто ничего приятного не чувствую и жду, когда закончится поцелуй. :(
Помогите, пожалуйста, советом, что это такое и как снова все наладить? Я люблю этого человека, и мы планируем в скором времени стать семьей... В силу отсутствия опыта долгих отношений не могу сама понять, что происходит, и меня это очень пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наташа, вот так и заканчивается любовь. У вас осталась страсть, но исчезла нежность. Как к мужчине притяжение осталось, но как человек он вам уже не подходит. Вызывает отвращение. Поцелуи, касающиеся лица, в том числе поцелуй в губы, относится больше не к полу, а к человеку, его личности. Вы еще можете позволить себе, когда "привечают" вашу личность - когда вам целуют лицо - но вы уже не можете принять взаимный поцелуй. Отношения теперь придется строить с учетом этой особенности.
Дополнение от автора
Получается, что я его отталкиваю именно как человека? Потому что не принимаю какие-то качества в нем?
Мне очень странно все это, потому что мы ещё никогда не были так близки, как сейчас - и не только физически :(
Есть ли возможность вернуть нежность? Или не стоит и пытаться?
психолог онлайн
Нет, вы не вернете то, что уже произошло.
Дело не в том, что вы отталкиваете какие-то черты, нет. Вы целиком отталкиваете. Это общее чувство.
Но это не значит, что Вы не можете остаться вместе. Можете. Но вот с учетом такой особенности. Не будете целоваться. И нет никакого противоречия в том, что Вы одновременно сблизились и почувствовали отвращение. Эти два процесса как раз и идут в паре.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
цитата:
За день до его отъезда мы сильно поссорились, почти до расставания, но потом помирились. Я упоминаю это, потому что для меня эта ссора стала большим потрясением, и, может быть, как-то косвенно повлияла на все остальное.
По какой причине была ссора? Что именно вас потрясло?
Возможно причина в этой ссоре.
Поцелуи для некоторых более интимный процесс, нежели секс
Дополнение от автора
Мы должны были лететь к нему домой вместе, я с трудом взяла отпуск на неделю. За две недели до поездки ему позвонила мама, которая живет в третьей стране, она плохо себя чувствовала, и он улетел к ней. Совместная поездка сорвалась, и я со злости наговорила обидных глупостей...
психолог онлайн
Так а потрясло вас что?
Что МЧ уехал к маме или что выговорили глупостей?
Как ваши отношения складываются после возврата МЧ?
Дополнение от автора
Потрясла моя реакция на возможный разрыв. Он, собственно, произнёс, что все кончено, и несколько дней после этого была тишина. Потом, уже после его отъезда, помирились, он сам написал. Но в эти несколько дней у меня было ощущение, что у меня умер член семьи, апатия, бессонница, слезы...
После возврата, если не считать поцелуев, все хорошо, собираемся начать снимать квартиру уже вместе. Я немного переживаю из-за того, что он не может найти работу, но прошёл месяц, это пока не критичный срок, деньги есть. Сильных размолвок больше не было, мы проводим много времени вместе (насколько мне позволяет работа), есть примерный план на будущее, и это как раз успокаивает.