Как рассказать родителям о парне
Я живу в Америки, родители в Украине. Встречаюсь с парнем 4 года. Мы уже и живем вместе. Парень темнокожий. Мама знает о моих отношениях, но папа ещё нет. И не знаю как рассказать ему.
Но ето ещё не всё. У моего парня есть дети (сын и дочь). Получилось что мама знает что есть дочь, но не знает о сыне ещё.
Я не знаю как рассказать ето всё. Последние время очень переживаю из-за этого. Потому что знаю что папа будет против. Мама хоть и смирилась но когда узнаёт что у него ещё и сын есть тоже будет не восторге.
Как быть???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
папа будет против
По этой фразе видно, что вы как будто даете родителям право на вмешательство в вашу жизнь. Никто не имеет право на вмешательство в вашу личную жизнь, даже ваши родители. Вам нужно сначала изменить в вашей голове эту установку. Если вы сами будете так считать, то попытки кого либо рассказывать вам как надо поступать будут вызывать у вас разве что недоумение. Это примерно как если бы к вам зашла соседка и вдруг стала наводить порядок в вашем доме и говорить как все ваши домашние должны построиться.
психолог онлайн
Мама хоть и смирилась но когда узнаёт что у него ещё и сын есть тоже будет не восторге.
Как быть???
Потому что знаю что папа будет против. - ваши родители имеют право на любые реакции в ваш адрес, а вы имеете право на любые поступки и любой выбор, который вам кажется хорошим и полезным для вас. Вы и ваши родители взрослые люди, которые хоть и объединены общей историей, тем не менее самостоятельные. Почему ваши родители должны быть в восторге?
консультация психолога
Здравствуйте, nonickname! Что Вам мешает опираться на свое видение ситуации, на свой собственный выбор? Что самое страшное может случится после того как Вы расскажете родителям обо всем ?
психолог онлайн
И что случится, если они будут против?
Чего боитесь?
Вы на другом континенте живете и вам уже 25 лет, не маленькая девочка