Выбираю не тех партнеров
Здравствуйте. Проблема у меня глубокая и я понимаю что такой консультацией тут не обойтись, но все же ищу себе пищу для размышлений и работы над собой.
У меня комплекс жертвы, воспитали так. Сейчас я хочу создать семью заново, но выбираю людей с такими же проблемами как у меня, а хочется здоровую семью и хочется детям не передать всех своих тараканов. Я не понимаю почему понимая корень своих комплексов я не могу с ними справится. Я знакомлюсь на сайте. Но если адекватный парень попадается я как то странно с ним общаться начинаю, или жалуюсь или вниманием давлю... Я понимаю почему так реагирую, но я не могу непринужденно общаться, у меня какое то болезненное стремление к мужскому вниманию, и это даже бесит, когда осознаешь. Вот как избавится от этой потребности, чтоб меня поняли, пожалели, приняли.. ну нельзя же это в партнере искать..
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ви написали що розумієте проблему, але не можите справитись, і що без допомоги не обійтись. Питання ви не задали. З огляду на сказане вами то чого ви чекаєте описуючи свою ситуацію?
психолог онлайн
цитата:
Проблема у меня глубокая и я понимаю что такой консультацией тут не обойтись, но все же ищу себе пищу для размышлений и работы над собой.
Что значит "болезненное стремление к мужскому вниманию"? Почему вы определяете свою потребность во внимании, как какую-то болезнь?
психолог онлайн
Даша, добрый вечер!
цитата:
Я не понимаю почему понимая корень своих комплексов я не могу с ними справится. Я знакомлюсь на сайте. Но если адекватный парень попадается я как то странно с ним общаться начинаю, или жалуюсь или вниманием давлю...
Что заставило Вас написать сайт, если Вы понимаете причину Ваших проблем? Вы раньше обращались к психологу? Причина того, что с Вами происходит кроется в Ваших детско-родительских отношениях, судя из того, что Вы написали. Какие у Вас были отношения в семье? Что Вы чувствовали к отцу?
психолог онлайн
Добрый вечер! Можете рассказать о своей родительской семье? Когда у Вас появилась стратегия подчинения - роль жертвы?
Дополнение от автора
К психологу не обращалась. С отцом у нас отличные отношения, но он много лет уже работает и живет в другом городе, поэтому воспитывала меня в основном мама. Я и сейчас с ней живу. И все что я делаю все не так. В общем большие требования, сплошные упреки и сравнивание меня с детьми подруг это нормально.
"стремление к мужскому вниманию" да наверно не только к мужскому, скорее стремление доказать окружающим что я чего то стою, стремление быть высушенной и понятой. Просто в отношениях с мужчинами все это ярче всего проявляется. Если мне никто не пишет у меня подавленное настроение, я постоянно проверяю не написал ли, постоянно думаю, то написала или не то, ...а что он подумал и тд. И я хочу понять как мне от этого избавится?
психолог онлайн
цитата:
С отцом у нас отличные отношения, но он много лет уже работает и живет в другом городе, поэтому воспитывала меня в основном мама. Я и сейчас с ней живу. И все что я делаю все не так. В общем большие требования, сплошные упреки и сравнивание меня с детьми подруг это нормально.
Сколько Вам было лет, когда отец начал работать в другом городе? Вы говорите, что у Вас с мамой сложные отношения и все, что Вы делаете все не так и что она Вас постоянно сравнивает с другими, т.е Вы всегда будете недостаточно хороши для мамы. Вы всегда в позиции хуже других детей. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Понимать проблему мало, ее стоит прорабатывать. Думаю, все несколько глубже, чем Вы себе представляете. Если хотите изменить свою жизнь, меняйте поведение, работайте со своими убеждениями. Если самостоятельно не получается (а это очень-очень не просто), выбирайте специалиста и работайте вместе.
консультация психолога
Ум понимает. А подсознание управляет. Потому многие люди знают как правильно, но не могут следовать тому, что правильно для них. Необходимо работать с подсознанием. Психолог или самостоятельная практика(что более сложно). Вопросы в личку.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы, все поняла) пойду на очную консультацию