Отцы и сыновья
Здравствуйте дорогие специалисты. Мне 23 года. Я образованная, имею маленький бизнес. Дело в том, что жизнь свела меня с мужчиной который имеет прошлое. Бывшая жена и дочь 4 года. С ним я уже 2 года. В плане постели и отношений он у меня первый. ( до этого мне некогда было заводить серьезные отношения, уж слишком усердно училась) Поэтому отдалась ему всем сердцем и душой. Он очень сильно любит дочь от первого брака. И недавно, когда речь зашла о совместных детях, заявил что отцы сыновей не любят, как дочерей. И что если у него будет сын, это будет не такая любовь, как к дочери. Так и сказал напрямую-«отцы любят сыновей меньше». Что мне делать? Я то мечтала о сыне... я не смогу видеть, как он продолжает сюсюкать свою дочь, и не любит своего сына...
Как мужчину люблю его , но это подвергло меня в шок...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая была причина развода у Вашего мужчины? Как он может об этом знать, если у него нет сына. Он может об этом только предполагать. Вы тоже пока не знаете, кто у Вас будет. Какую помощь Вы хотите получить? В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Причина его развода- гулящая жена. Не смог терпеть предательства.
По поводу сыновей- он сам сын, оставленный своим отцом. И взращённый на его равнодушии, хотя они всю жизнь прожили в одном доме, только в разных подъездах..
У него есть младший брат с которым разница 20 лет. И он его с пелёнок помогал матери воспитать.
Дословно так и говорит-«у отцов к сыновьям «иная» любовь. Меньше, чем к дочерям. Сын это как младший брат, а дочь это дочь. И когда мужчина уходит из семьи то не бросают дочерей а от сыновей отворачиваются»
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Дело в том, что его рано оставил его отец и он не знает, как это давать и получать любовь от мужчины. Он сам выступал в роли отца для своего младшего брата и он мог не любить его за это. У него не было примера любви и он даже не знает, как это ее давать.
психолог онлайн
Доброе утро! У отцов к сыновьям действительно иная любовь, чем к дочерям. Но иная это не значит нелюбовь. Чего Вы боитесь?