Я не любимая жена и любимая любовница
У меня есть муж и любовник . С любовником общаемся год, ещё не спали но гуляли. Недавно узнала что его жена беременна, сказала ему что не могу больше с ним общаться. Он очень просить не бросать его, потому что любит меня. Жена любовника постоянно его унижает и оскорбляет и вообще не ценит (он и убирает и готовит и подарки дорогие на каждый праздник дарит), ссоры в них на пустом месте. Говорил что хочет покончить жизнь самоубийством, потому что без меня не хочет жить. Развестись и быть вместе мы не можем ( негде будет жить, и наши семьи нас не поймут). Я не знаю что делать. Муж мой мне тоже изменял, вообще не помогал, ни по дому, ни с ребенком, но после того как я узнала про измену стал паинькой ( но надолго ли?). Хотела тогда уйти от него, но он на коленях стоял, целовал мои ноги и плакал, также говорил что без меня ему нет смысла жить ( ну в это я ещё поверю, потому что так и есть, он от своей семьи слышит только оскорбления и упрёки, я всегда встаю в защиту мужа перед его семьёй). И сейчас мне не верится что муж меня любит. Как мне быть в такой ситуации? Как правильно поступить, когда и любовник и муж давят на жалость?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер!
А чего Вы хотите? С кем Вы хотите быть? Это должен быть только Ваш выбор
Дополнение от автора
Не знаю можно ли верить мужу, это не первая измена( изменял ещё когда только начали встречаться) У меня нет выбора с кем быть, или с мужем или сама. Уйти к любовнику нет возможности. И как мне правильно поступить с любовником
психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Владимировна Головченко
Чего Вы хотите? Зачем Вам любовник? Возможно, Вами манипулируют оба, а Вы им это позволяете. У меня ощущение, что Вы запутались в собственной паутине и теперь не знаете как из нее выбраться.
Эта ситуация будет продолжаться до тех пор, пока Вы не решите чего хотите для себя именно Вы (без оглядки на кого-то еще). Ваша жизнь - это Ваш выбор и Ваша ответственность перед собой, а мужчин все устраивает и это тоже их выбор.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Согласна с коллегами, имеет значение не то, что они думают, или что им нужно, а только ваши чувства и желания. «Негде жить» - это не причина, как и «семья не поймет» - ради мнения других, пусть даже и близких людей, не нужно совершать поступков, к которым «не лежит душа».
Вам важно в себе разобраться, что Вы на самом деле хотите, а не прислушиваться е пожеланиям мужа, любовника, семьи. Возможно, Вы пока не отличаете эти моменты (свои желания как бы «сливаются» с остальным), Вам хорошо было бы вживую пообщаться с психологом, ну или по скайпу, это может помочь Вам начать слышать именно себя.