учень хоче всю увагу на себе
Доброго дня! Я вчу приватно міні-групку дітей 5-7ий клас. Один хлопчик майже на кожному завданні каже "я не знаю" "я ж уже то написав" (навіть якщо з помилкою) " коли ми будемо гратися?" і це все дуже голосно. Мені приходиться його часто переконувати і заспокоювати, що забирає мою увагу від інших дітей.
Я згадала, що в інших групах теж була дитина, яка дуже багато уваги привертала - то говорила з іншими, то ще якось шуміла.
Як бути з такими дітьми? Мені чомусь здається, що через те, що у них є молодші братчики-сестрички, вони почуваються обділеними увагою батьків. Але що я як вчитель можу з цим зробити?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, вы правильно заметили, что если ребенок требует к себе повышенного внимания, то ему этого внимания не хватает. Мне кажется, как учитель, вы можете ему это внимание давать и как можно больше. Ребенку в таком возрасте очень важно удовлетворить эту потребность.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго дня.
цитата:
Причини поведінки кожної такої дитини можуть бути різними.
Одній дитині, як Ви вірно підмітили, може не вистачати уваги. Іншій, можливо не вистачає вольових якостей, тому вона буде говорити та шуміти. Третій, можливо не вистачає вашої похвали. А четвертої - зовсім іншого.
Але якщо відчуваєте, що саме не вистачає дитині, в Вас є можливість їй дати це (увагу, похвалу) хоча б на заняттях.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго времени суток!
О каком возрасте ребёнка речь? 5-й класс, т.е. мальчику минимум 11 лет. Для этого возраста такой формат поведение - это уже вопрос к психологу или психиатру. Очень бы рекомендовала Вам обратить внимание школьного психолога на этого ребёнка. Возможно там не всё так просто, как Вы думаете.
Мудрости Вам.
психолог онлайн
Разговаривали ли вы с родителями этого ребенка?
Было бы хорошо поговорить с ними и обратиться к
детскому психологу.
Потому что явно ребенок хочет внимания, но удовлетворять вы его полностью сможете только за счет других детей, а это уже не годиться.
Если бы речь шла про начальную школу, то еще можно было бы списать на возраст, что ребенку тяжело дается дисциплина и хочется внимания. Но в 5-7 классе это уже надо обращаться к психологам и разбираться более детально
консультация психолога
Какая бы ни была причина детского негативизма, выход один - не реагировать на проявления и поощрять хорошее поведение других детей и ребенка "проблемного". Любая ваша реакция на "выходку" поощряет последующие. Подумайте над системой поощрения? Не только словесного? Баллы за достойное поведение трансформируются в ..., возможно так и у вашего ученика появится мотивация к корректному взаимодействию? И родителям бы к психологу-)