О отношениях
Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Мы с любимой женщиной почти 2 года живем вместе. Мне 40 ей 37. Мы любим друг друга. У нас всё било нормально. Работа, дом. Общый бизнес. Били иногда разногласия но всё всегда хорошо закончился. Я очень её люблю, как только ее вижу хочу обнять, поцеловать. И как ее вспоминаю или втжу хачу её . Когда познакомились она тоже была страстной, а сейчас как то охладела. У неё 8 лётный сын. Он к нам переехал месяцев 4-5 назад. Его воспитывали дедушка и бабушка и избаловали.С мальчиком были кое какие проблемы. Мы особо не ладим. Но я со своей стороны всё делаю чтобы нашли с мальчиком общий язик. Он не плахой, умный, вроде понимает. Он тоже пробует подружится. Но частенько наглеет а я пробую объяснить как в этой ситуации поступить и что правильно. И от этого у нас начинаются конфликты. И за таких ситуации моя женщина охладела. И были макеты что чуть мы не ростались. Мы много с ней об этом говорили. И из за чувств к ней я мальчику частенько прощаю и закрываю глаза на мелкие пакости. Он знает что я его маму очень люблю ревнует и шантажирует. Вот сейчас такой же момент. Мы на гране расставания. Честно я этого не хочу. Я её очень и очень люблю. Подскажите пожалуйста как мне быть и как правильно поступить? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Отношения с мальчиком в большей степени зависят от Вас, чем от него, потому, что именно Вы формируете их, как взрослый, более мудрый и ответственный.
Если Вы не знаете, как именно лучше действовать с психологической точки зрения в каких-то конкретных ситуациях, то можете обратиться на консультацию к психологу в вашем городе, или по скайпу. Тут на сайте невозможно учесть все детали и охватить глубину.
Что касается общих моментов, есть очень хорошая книжка «Общаться с ребенком. Как?» (Гиппенрейтер Ю.), она есть в интернете, там на самом деле много всего полезного про отношения с детьми.
Очень важно, чтобы в вашем отношении к мальчику присутствовало уважение к нему, как к личности. Из позиции уважения, даже если ребенку делаются замечания, но при этом его не унижают (ни тоном, ни взглядом, ни словами), а показывают, что просто есть определенные правила, которые важно соблюдать, и они есть для всех (родители тоже выполняют), замечания воспринимаются не так болезненно (в книжке есть и другие моменты о том, как лучше делать замечания).
Отношения можно сохранить, если оба этого хотят. Вы пишете, что хотели бы сохранить семью, а женщина?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
У меня тоже ест дети. И знаю как подойти к ребенку.
Я её принимаю с всеми достатками и недостатками.
Ребенку кажется что я хочу отобрать его маму. Хотя и он живёт у меня в квартире.....
психолог онлайн
Как Вас сейчас шантажирует мальчик?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
По-хорошему, вам с женой лучше было бы пойти в семейную терапию. Скорее всего у вас очень разное видение на воспитание, плюс есть естественная сложность - это не Ваш родной ребёнок. Семейный психотерапевт, помог бы вам выработать совместную систему воспитания, подходящую для обоих. Плюс разобраться с появившимися обидами, недоговорённостями и разногласиями. Но если жена не согласиться - лично самому пойти и поработать над собой и с собой Вам будет очень и очень полезно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Он знает что я его маму очень люблю и нечего такого не сделаю чтобы ей било больно и агарчало. И он пользуется этим. И делает так чтобы мы пасорились и ползуяс этим может лег спать с мамой. Между нами.
А мама чтобы не тратить нервы позволяет.
Он же маленький и единственный.
А когда он чувствует что уже пик и все идёт к расставанию начинает просить прощение. Но это держится 2-3 дня.
Он понимает что если мы растанимся ему придется вернутся в село и жить там.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
То, что Вы описываете, это не отношения взрослого мужчины и маленького мальчика. Мальчик не может сделать так, чтобы взрослые поссорились, если они находятся в позиции на самом деле «взрослых».
Почитайте книжку, похоже, что то, как Вы «умеете» с детьми обращаться, пока Вам не очень помогает.
психолог онлайн
Наталия Горская
Сложно только по вашим словам понять, что происходит. Возможно, ваша женщина, например, из чувства вины перед сыном, не готова строить отношения втроем и идет на поводу у сына.
Возможно, ваши методы воспитания, отношение к сыну ей не нравятся и из-за этого она злится, обижается, и в этом причина. То, что у вас есть дети, не значит, что у вас с женщиной совпадают взгляды.
Идеальным вариантом была бы семейная терапия. Если женщина согласна.
Если же нет, то обратитесь к психологу сами. Сможете разобраться в себе, взглянуть на ситуацию с разных сторон, что-то заметить новое и принять решение, что делать дальше
Дополнение от автора
Спасибо.
Дополнение от автора
При чем мое отношение к детям. Я к ним хорошо отношусь и очень люблю детей.
У ребенка ревность, что я обнимаю его маму, целую.
Что мы спим вместе.
Он прямо говорит что вы спите вместе а со мной не спиш.
психолог онлайн
Ревность само собой есть и будет. Тут ключевое как женщина с этим обходиться.
Но и отношение ваше может быть с точки зрения женщины не таким, как вы его видите. Можно любить детей, но подходы к ребенку и его воспитанию разные. Этого достаточно, чтобы вызывать раздражение. Даже если ваш подход лучше, чем ее