Рассталась с женатым
Добрый день ! 4 года отношений с женатым но любимым человеком привели меня к тому, что я потеряла себя, свои границы, прощала, ждала, терпела, понимала, давила в себе боль и ревность. Но он очень много хорошего сделал для меня и моих детей. Ремонт в квартире, купил мебель и все необходимое. После смерти моего бывшего мужа он помогал платить за учебу дочки и покупал ей все необходимое. Меня устроил на работу к себе. Примерно год назад я поставила ему ультиматум: он должен развестись или хотя бы подать на развод на 4-ю годовщину. Все это время и до последнего дня он обещал развестись и мы строили планы на совместное будущее. В тот самый день он забежал ко мне в кабинет и я спросила его подал ли он на развод, ответил что не успел. Я сказала что тогда это все. Больше мы не виделись, даже на работе не пересекались. Он ничего не писал и не попытался как-то обьяснить и поговорить. Я чувствуя что он и не собирался разводиться, конечно молчу. Мне кажется, что он ждет когда я первая обьявлюсь и соглашусь продолжать в том же ключе. Но я не могу и не хочу больше так.
Мы очень были близки с ним и похожи. И вот так расстаться, не поговорив и не расставив точки,,, Чувствую какую-то незавершенность. Мне больно и обидно, я скучаю и тоскую по нему. Понимаю сама что это любовная зависимость. Знаю, что если проявлюсь, это будет означать что я согласна на все только бы быть с ним. Как быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрий день! Як це не боляче, мусите прийняти для себе правду, і відпустити його. Йому була вигідна така ситуація, чогось йому не вистачало в житті, і він зав'язав стосунки з вами. Але одружені чоловіки дуже рідко полишають свої сім'ї, заради іншої жінки. Така ціна стосунків з одруженим чоловіком. Раджу вам почитати книжку, "Жінки, які кохають до безтями". Авторка Робін Норвуд. Є російською у вільному доступі.
Дополнение от автора
Дякую за пораду і рекомендацію !
консультация психолога
Кира, не так все просто. Вы, с уходом мужчины из семьи, его "обретёте". Его нынешняя семья его "потеряет" и он "потеряет" свою семью. И в момент принятия решения, иногда приходит очень неожиданное глубинное осознание "я не могу развестись, я не могу потерять". Чем ответственнее человек - тем сложнее сделать шаг. Сколько бы до того не мечтали...Конечно, вы хотите определенности- это естественно. Любите, цените, уверены что вас не "юзают"- вывод очевиден?
Дополнение от автора
Спасибо ::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира. Как вы хотите поступить? Вы готовы продолжать эти отношения на тех же условиях? Вы готовы уйти и больше не возвращаться в эти отношения? Чего вы хотите?
психолог онлайн
Кира, очень жаль, что эти отношения причиняют Вам боль.
Знаете, ваше обращение еще раз напоминает о том, как непросто бывает в жизни, какими «не черно-белыми» бывают отношения двух взрослых людей.
Лично мне не показалось, что Вас использовали. Вы пишете, что мужчина заботился о Вас, можно предположить, что он чувствовал свою ответственность за Вас и ваших детей, раз он так помогал Вам.
Думаю, что такую же ответственность он нес и за свою семью, и, наверное, продолжает нести и сейчас.
Вам больно, что он выбрал не Вас, а свою семью, и, возможно, семья для него еще большая ответственность, чем Вы, и большая привязанность.
Вы чувствуете, что «потеряли» свои границы – это расставание может быть стартом для их восстановления. Вы почувствовали, что хотите и готовы строить отношения не на чужих условиях, а учитывая свои желания.
Знаете, если этому мужчине Вы нужны в качестве жены – он вернется.
Ну а если нет, то значит, не получилось бы с ним быть Собой, со своими границами, опять пришлось бы терпеть и ждать.
Дополнение от автора
Наталия Горская, спасибо за ответ. Вы правы на 100 %. Будет так, как должно быть, а пока я должна обрести опять себя.