Что со мной не так?
Сейчас мне 22, я поменяла 2 вуза, несколько работ, и вот вроде я учусь, работаю и меня более менее все устраивает, кроме постоянной усталости и напряжения, и того что в универе у меня постоянная запара, в итоге это привело к нервному срыву и теперь после каникул я не могу заставить себя ходить в универ. Меня тошнит и от Универа и от работы. Из близких никто не понимает и не поддерживает, говорят только что я расслабилась и советуют собраться и дожить эти полтора года ради корочки. Но я не вижу никакой перспективы, не хочу заниматься тем чем занималась. А пробовать новое уже даже смешно как то.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
То есть, Вы не можете двинуться ни вперед, ни назад. Ну, тогда надо брать паузу и пережидать. Что-то прояснится со временем
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы чувствуете усталость и необходимость сменить обстановку? Подумайте, каким образом вы можете восстановить энергию? Что и кто может в этом помочь?
психолог онлайн
Вы истощаете себя. Отсюда нервные срывы и нежелание продолжать, тошнота. Возможно эта нагрузка вам не подходит.
психолог онлайн
Думаю, что в словах «вроде учусь, работаю» и «более менее все устраивает» - ключевыми являются «вроде» и «более менее».
Возможно Вы в этих 2 ВУЗах не нашли то, что Вам нравится.
В 22 года пробовать новое – самое то, и ничего смешного тут нет.
Как написала коллега – можно взять паузу, пока не знаете, что именно хотелось бы.
Эта пауза может быть и академотпуском, а может и просто снижением требований к учебе. Ведь можно просто, как говорят родственники «для корочки» сдавать, лишь бы сдать, не вкладывая в это много энергии.
Важно прислушиваться к себе, чтобы найти то, что нравится.