Как перестать испытывать чувства к девушке?
Предыстория большая, но попробую максимально кратко.
Мне 22 года, работаю, занимаюсь спортом с детства, вредных привычек не имею, сторонюсь людей (из-за этого даже отказался от проф.спорта, т.к. попросту не выношу выступления на публике), но не боюсь, мне просто не очень комфортно с новыми людьми. Со всеми лажу, но при этом друзей нет.
Теперь ближе к сути. Девушки.
Сексуальных партнеров не было, даже не целовался ни разу. Да что уж там, у меня даже не было ни одного полноценного свидания. Так, только проводить кого-нибудь или погулять компанией (после окончания учебы и этот вид общения с противоположным полом исчез). Я бы не сказал, что страшно боюсь девушек, теряю дар речи и т.п., нет, на самом деле я даже никогда не задумывался об отношениях, они мне были не нужны. Да и не так часто встречал девушек с которыми мне бы хотелось попробовать завести отношения. Всего три раза. В двух случаях у них были парни, а в последнем я просто не решился что-либо предпринять. Влюблённость к ним очень быстро проходила. Я не идиот и прекрасно понимал, что это никакая не любовь и что погорюю пару дней-недель и все пройдет. Так и было.
Но! Недавний случай меня выбил из колеи. И все из-за новенькой девушки на тренировках. Все бы ничего, но есть проблемы. Во-первых, ей всего 15!!! И мое влечение (не сексуальное) меня пугает. Я не боюсь осуждений, но все это заставляет меня волноваться. Во-вторых, у нее есть парень. Первый месяц я даже не обращал на нее внимания, симпатичная девушка, но ничего особенного, тем более ее возраст. Но все кардинально изменилось после одного случая, когда после соревнований было очень поздно, а ее парень не встретил ее и так как нам было по пути, то я ее проводил. Мне еще ни с кем не приходилось общаться так легко и непринужденно, не заботиться о том, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего.
Я себя очень часто пытался заверить, что все это скоро пройдет, не в первый раз же. Пытался объективно проанализировать ситуацию. Может я специально выбираю только недоступных девушек, чтобы не пришлось делать пугающие меня шаги на встречу к отношениям. Или то что мне понравилась девушка намного моложе меня, т.к. я что-то упустил в детстве и пытаюсь это наверстать. Но это не помогло. Я надеялся, что все пройдет очень скоро, как это бывало и раньше. Но прошло уже больше полугода!!! И меня это уже выводит из себя. У меня нет депрессии, но настроение почти всегда плохое, растерян, несобран, не могу ни на чем сконцентрироваться. Мне уже кажется, что я уже хожу на тренировки только чтобы как-то пересечься с ней и возможно опять выпадет шанс проводить до дома (изредка удается), потому что в дни, когда по какой-то причине она пропускает их, я чувствую себя подавленным.
Извиняюсь за такое большое количество текста, но хотелось максимально подробно описать ситуацию.
Что это? Что мне делать в такой ситуации? Как перебороть эти чувства (чем бы это не являлось)? Меня это морально истощает. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно эти чувства обращают ваше внимание на вашу потребность в отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я тоже думал об этом. Но что мне делать в данной ситуации?
психолог онлайн
А что вы хотите делать в данной ситуации? Вы пишите, что ищите возможности с ней пересечься, провести. Что вас останавливает с девушкой подружиться если вам она так понравилась и пол года думаете о ней?
Дополнение от автора
Хороший вопрос. Даже не знаю что именно, но причины есть. Для меня всегда отношения были чем-то серьезным. Либо начинать отношения с упором на их дальнейшее развитие, либо не иметь их вообще. А так же страх все испортить, оттолкнуть. Да и есть более весомая причина - парень.
психолог онлайн
Можно находить отговорки почему этого не надо делать, можно поддаться импульсу, чувствам и искать возможности как это сделать. А потом посмотреть что из этого получится. Что мешает находить какие-то общие темы, общаться, дружить, тем более вы в один зал ходите?
Дополнение от автора
Общаться в зале, бассейне можно. Я это и пытаюсь делать. Это не проблема. Но дальше-то двигаться некуда. У нее есть парень. И это проблема. Даже гораздо более серьезная, чем разница в возрасте.
психолог онлайн
Проблему с парнем я вряд ли помогу вам решить. Я замечаю, что у вам много импульсов, вас тянет к этой девушке, вы с ними боретесь больше полугода. А я вам предлагаю отдаться им. Что дальше никто не знает. Девиз или все или ничего, вряд ли сделает лучше, легче вашу жизнь. Возможно стоит пробовать и смотреть, что из этого получится. Вы пишите о том, что вам нравиться с ней общаться, вам нравиться то, как вы себя чувствуете рядом с ней. Возможно именно для этого опыта и стоит. Ну или ваш вариант - бороться со своими чувствами. Как потом будете без них жить?
Дополнение от автора
Я даже не уверен, станет ли лучше без этих чувств или только хуже. Но есть страх еще больше ухудшить ситуацию, то есть лишиться и того, что я имею сейчас. Ну а парень это реальная проблема. Мало того, что это как-то некрасиво с моей стороны. Так я и понятия не имею, что делать в таких ситуациях. Я могу общаться, но как мы можем продвинуться дальше в отношениях, если я не могу общаться с ней за пределами зала, не могу никуда с ней сходить и т.п. И это еще если не брать в расчет вариант, что это невзаимные чувства, что очень вероятно.
психолог онлайн
Сейчас вы ищите причины почему этого не делать. Может и не продвинетесь. Можете опыт отношений положительный получить. Ну а можете продолжать свою борьбу. Решать вам.
психолог онлайн
А что в ней такого особенного? Чем притягивает ваш интерес? Чем нравится?
Дополнение от автора
Открытостью, прямотой. Трудно объяснить. Очень легко и приятно общаться, не надо задумываться о чем ты говоришь, все идет само собой. А с её стороны нет "наигранного" уважения, мол, раз человек старше, то и темы для разговора, манера общения соответствующая. Все легко, на равных. Раньше всегда приходилось перебирать в голове о чем заговорить, если завязывался диалог с хотя бы немного симпатичной мне девушкой, чтобы не обидеть, не отпугнуть и т.п., а тут такого нет. Вообщем я не знаю даже как это еще объяснить, надеюсь, вы поняли.
психолог онлайн
Вот этим опытом вы можете и напитаться в общении с этой девушкой. У вас есть потребность в отношениях. Только вы по каким-то причинам это отрицаете.
цитата:
на самом деле я даже никогда не задумывался об отношениях, они мне были не нужны.
Может быть с ней отношений в качестве ее парня у вас и не будет. А опыт вот такого общения когда легко и непринужденно можно себя чувствовать - будет.
Дополнение от автора
Мне явно не хватает близости с девушкой, хочется чего-то большего (не в плане интимных отношений). К примеру, сегодня я провожал её до дома, мы хорошо поболтали. Такие моменты всегда придают мне какой-то заряд позитива... если не загружать себя мыслями, что скорее всего это предел наших отношений (а как вы догадываетесь, именно это я делаю). Хочется быть не просто парнем, который иногда провожает ее до дома и т.п.
психолог онлайн
Тимофей, вы уже делаете успехи и в осознании своих потребностей. Сегодня вы явно поняли, что близкие отношений с девушкой/девушками вам все таки нужны. И желание ваше материализовалось - девушку сегодня снова провели и получили заряд позитива. Предел - не предел, кто знает?! Что-то же вы все же получаете от этого общения важного для себя
Дополнение от автора
Да, вы правы. Видимо мне действительно хочется отношений, по крайней мере в данный момент и с этой девушкой. Но основную проблему это не решает, к сожалению.
психолог онлайн
Если бы вам с этим вашим обесцениванием маленьких шагов можно было бы как-то спорить внутри себя... У вас сохраняется позиция или все, или все это фигня. А то, что в процессе обесценивается.
Дополнение от автора
Маленькие шаги не фигня, какое-то время я ими и довольствовался. Но если считать с того момента, как я что-то почувствовал к девушке, то идет уже восьмой месяц. Время идет, а мало что меняется. Я уже сам чувствую нехватку чего-то более серьезного. А сделать шаг к этому я не могу. На что есть достаточно весомые причины.
Дополнение от автора
Время идет, а ситуация не меняется, хотя скорее даже усугубляется. Такое ощущение, что я на грани нервного истощения. Я многое за это время осознал для себя, но лучше от этого не стало.
психолог онлайн
Добрый вечер. Что же вы доводите себя до нервного истощения и вместо того чтоб обратиться индивидуально к психотерапевту, пишите на форум? Вам стоит обратиться к психотерапевту индивидуально! Вы пытаетесь с помощью форума решить проблемы, которые у вас тянутся годами и вызывают истощение в конце концов. Это сделать невозможно в таком формате. Нужно вкладывать свои силы чтобы приходить на встречи, активно участвовать и постепенно разбираться со своими психическими состояниями, искать ресурсы вместе с психологом и т.д.
Удачи вам и берегите себя!