Жуткие переживания
Здравствуйте, очень сильно переживаю и расстраиваюсь по поводу и без повода. Так же по определённым причинам нет возможности видетьчя нормально с парнем часто, видимся раз в 1,5-2 месяца. Очень переживаю по этому поводу. Единственное что, есть возможность иногда видется по пару минут, но из-за этого мне только больше начинаю скучать. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Почему так происходит, что Вы мало видитесь? Какие отношения у Вас в семье? Что Вас расстраивает так в жизни?
Дополнение от автора
Дело в его работе, он очень много и долго работает, к сожалению, без выходных. А возможности жить вместе на данный момент нет, но буквально через пол года планируем сьехаться. В семье, если честно, все не очень хорошо. Плохие отношения с матерью, постоянно она меня доводит до истерик и говорит какая я плохая.
На счёт того что меня расстраивает, то буквально любая мелочь может меня расстроить. Будь это игнор со стороны парня или же плохая оценка. Уже 4 дня пью мебикар, немного легче, но все равно не на 100%
психолог онлайн
"Плохие отношения с матерью, постоянно она меня доводит до истерик и говорит какая я плохая."
У вас нет поддержки от мамы, а только одни упреки, поэтому Вам тяжело с этим самой справляться. Что с Вашим папой? В таких случаях лучше обращаться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
на счет отца очень странная ситуация, потому что мать никому не говорит кто мой отец, даже моя бабушка не знает кто мой отец
психолог онлайн
Было бы хорошо поговорить с мамой об этом, потому что от этого может зависеть, как Вы строите свои отношения с мужчинами. Даже, если Вы этого не знаете, а мама пытается это скрыть, это все равно присутствует в Вашем бессознательном и влияет на Вас
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите в семье сложные отношения с мамой и она вас доводит до истерик. Именно это и может быть причиной вашего состояния. Скажите так было всегда или отношения испортились на какой-то момент? Кто есть из родственников с кем хорошие, поддерживающие отношения?