Послеродовая деппресия
Здравствуйте.Замужем 2 года.Беременность запланированная.Родила быстро.После родов страх от незнания многих вещейт ну и первые роды.Жизнь изменилась кардинально.Через месяц попали с дочей в больницу.Нашли вирус и дурочку в сердце. Опять страх за неё, переживания, слёзы. Не хотела в больнице сидеть, не понемала что так надо для её здоровья. Теперь каждый раз ьудто боюсь что заплачет, боюсь всего впервые, сопли, температура...Такое ощущение что боюсь с ней наедине и начинаю переживать если что не так, да бы не заплакала, не оставалась одна.Для меня её плач это страшно, хотя с другой стороны понимаю что это же нечего страшного, успокоится. Помогите разобраться, это всё ещё депресия? Малышке почти 9 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дырочку* в сердце нашли

психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Скажите, пожалуйста, откуда у Вас мысль, что это депрессия? Что большего всего пугает в плаче? Просто то , что Вы описываете куда больше напоминает тревогу за здоровье дочери.
Дополнение от автора
Просто я не ожидала что уже через месяц попаду с ней в больницу. Я думала рожу и буду дома сидеть и всё так красиво и детки не болеют. Видимо не понимала всю серьёзность рождения ребёнка. А тревога за дочь и за то что не дай Бог заплачет появилась после чего нам кардиолог сказала что ей нельзя плакать дабы дырочка в сердечке быстрее закрылась.
психолог онлайн
Помогите разобраться, это всё ещё депресия? - раньше вы тоже были тревожны?
Просто я не ожидала что уже через месяц попаду с ней в больницу. Я думала рожу и буду дома сидеть и всё так красиво и детки не болеют - а сейчас что думаете по этому поводу?
Дополнение от автора
Вот даже сегодня вечером, поднялась температура, видимо зубки...а у меня паника...не дай Бог в больницу опять...этого я больше всего боюсь.
Дополнение от автора
Сейчас думаю что мне бы знания которые есть сейчас..я бы так не боялась...знаю что делать при коликах, как ухаживать, купать, успокоить...да много всего...
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Анна Автондилова
Маргарита Древаль
Согласна с коллегой, похоже, что это тревожность, а не депрессия.
Скажите, есть люди, которые Вам помогают, с которыми можно посоветоваться в сложной, или просто в непонятной ситуации?
Первый ребенок это и правда непросто и волнительно, а Вам еще и пришлось столкнуться с проблемами со здоровьем дочки. Вам важно иметь поддержку, чтобы Вы чувствовали, что не одна решаете проблемы. Возможно ваши чувства по поводу того, что дочка плачет, скорее про Вас и вашу потребность в помощи и поддержке.
А еще важно отдыхать, потому что сил с малышкой уходит много, и нужно их восполнять.
Что касается плача – тут важно помнить, что на начальном этапе развития плач – это единственный способ взаимодействия ребенка с взрослым, так заложено природой, чтобы ребенок мог «сказать» о том, что ему что-то нужно от взрослого. Это механизм, который сохраняет жизнь ребенку, поэтому и воспринимать плач нужно не как «сигнал беды», а как «сигнал общения», ну, пока на таком языке, который доступен ребенку.
Сейчас Вы уже имеете больше опыта, Вы уже многое преодолели, и СМОГЛИ справиться, значит- сможете и в будущем. Верьте в себя)))
Дополнение от автора
В том то и дело что поддержка у меня со всех сторон, и муж и мама и свекровь и сестра...все рядом...
А насчёт плача может это из-за того что я перфекционист и мне хотелось бы чтобы мой ребёнок вообще не плакал.
психолог онлайн
цитата:
.Для меня её плач это страшно, хотя с другой стороны понимаю что это же нечего страшного, успокоится. Помогите разобраться, это всё ещё депресия?
Очень сочувствую тому, что Вам приходится переживать. В данном случае Вам приходится справляться еще и со своими переживаниями. Рождение ребенка это еще и большой стресс для женщины, а не только радость. Вы говорите о том, что самое страшное уже позади и Вы имеете багаж знаний с тем, чтобы справляться с этим. Да, в этом возрасте действительно лезут зубки и могут беспокоить. Вам очень нужна сейчас поддержка со стороны врачей и родных, чтобы кто-то мог Вас утешить. Дело в том, что Ваше психологическое состояние напрямую влияет на Вашего младенца. Психика младенца сейчас - это продолжение Вашей психики. Кормите ли Вы грудью?
Дополнение от автора
Да, кормлю грудью и получаю от этого удовольствие в плане того что таким образом мы с ней роднее чтоли и ближе эмоционально.
психолог онлайн
"Да, кормлю грудью и получаю от этого удовольствие в плане того что таким образом мы с ней роднее чтоли и ближе эмоционально."
То, что вы кормите грудью, это очень хорошо. Для ребенка самое главное чувствовать рядом спокойную и любящую маму, это самое лучшее лекарство. Попросите близких о помощи, что Вы нуждаетесь в поддержке. Консультируйтесь с врачом, которому Вы доверяете и чувствуете поддержку, это очень важно. Младенцы очень быстро растут и все процессы у них идут быстро, они очень гибкие. Здоровья Вам и Вашему малышу.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем огромное! Вы мне очень помогли. Надо было мне сразу сюда обратиться. Вы настоящие специалисты.