Резко, беспричинно меняется отношение к людям в зависимости рядом они или нет.
Добрый день! Меня зовут Нита. Мучает один факт моего поведения к которому не могу найти самостоятельно ответ. Дело в том, что когда я не вижу людей, знакомых, некоторых родственников, -они у меня вызывают массу плохих чувств, они мне не приятны, раздражают и т.д. Но стоит мне только с кем либо встретится так я ИСКРЕННЕ рада им, они мне бесконечно приятны и я из просто обожаю. Лицемерием я это назвать не могу, так как чисто мои чувства о которых я молчу и не обсуждаю. Какова причина этому? Может это вообще норма? Много вопросов по этой теме. Буду бесконечно благодарна Вашему ответу!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Нита! Возможно, причина Вашего поведения, это появление и прокручивание мыслей о знакомых, родственников. Как мыслительная "жвачка". Они могут быть еле уловимы. Попробуйте понаблюдать за своими мыслями, в тот момент когда у вас появляется раздражение, масса других плохих чувств. Потому как, в особенности, раздражение, появляется тогда, когда нарушаются наши границы. Это стык между "я"и началом "другого".
У меня также появляются вопросы. Что это за родственники и знакомые, насколько Вы близки с ними, каковы Ваши отношения? Каково Ваше состояние после таких встреч?
психолог онлайн
Если это серьезно не влияет на вашу жизнь, то это норма. Нормально испытывать к одним и тем же людям разные чувства
психолог онлайн
Здравствуйте, Нита! Как давно вас беспокоит этот факт поведения?