Измена
Измена со стороны мужа. У нас 3 детей, я красивая, с хорошей фигурой.
Пообщалась с ними обоими. У них любовь. Предложила ему развод, не хочет, ее бросил. Но тепла между нами так и нет..в измене он не раскаивается. Прошло чуть больше 2х недель. Обвиняет меня. Я не снимаю с себя ответственности, что была занята детьми и соцсетями. Он как-то выпил и сказал,что ему с ней приятнее общаться, чем со мной. но мол, не судьба с ней. Но при этом он не уходит. Предложила ему жить только ради детей - так он тоже не хочет. А я устала без тепла, мое тоже не нужно. Чувствую, что раздражаю его. Дети каждый вечер его ждут с работы. А мне больно. Никак не могу заняться собой, опять обвинит меня в безразличии...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Марина, доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Много противоречий. Вы то предлагаетет мужу развестить, то предлагаете остаться. Вы уж определитесь, чего Вы хотите. Остановитесь на чем-то одном. И не обязательно увязывать свои решения с решениями мужа. Хотите развестить - разводитесь, согласие мужа здесь не нужно. Хотите остаться - оставайтесь. Здесь тоже не нужно его решения.
Дополнение от автора
Я не хочу быть обузой для него. Он сам не уходит и меня не отпускает. Я осталась больше из-за детей. Я не пойму его поведения, чего он добивается. Холодный, грубый, недовольный, секса нет. Зачем тогда остался?!
психолог онлайн
Здравствуйте. А чего вы хотите от мужа, о этих отношений, если он холодный, грубый, секса нет?
психолог онлайн
Если Вы остались из-за детей, то его мотивы Вам не должны быть важны. Опирайтесь на свои решения и не ждите от мужа мужниной роли. А только отцовской.
Дополнение от автора
Хорошо. Но как мне пережить это. Каждый день меня изнутри съедает обида, от того, что он проводил время с ней , не так как со мной. Ведь тоже мог поухаживать, куда-то пригласить... Всегда я предлагала, и на все получала отказ: нет времени и денег. А на нее нашел и время и деньги.... Мне очень сложно и больно. Ещё больнее чувствовать свою ненужность, как чемодан без ручки.... Лучше бы уж ушел, значит ушел, так легче. Даже любовница сказала, ему не нужна свобода и я, ему ты нужна.
психолог онлайн
цитата:
Но как мне пережить это. Каждый день меня изнутри съедает обида, от того, что он проводил время с ней , не так как со мной. Ведь тоже мог поухаживать, куда-то пригласить... Всегда я предлагала, и на все получала отказ: нет времени и денег. А на нее нашел и время и деньги.... Мне очень сложно и больно. Ещё больнее чувствовать свою ненужность, как чемодан без ручки.... Лучше бы уж ушел, значит ушел, так легче. Даже любовница сказала, ему не нужна свобода и я, ему ты нужна.
У него нет времени и денег для вас. Вы свою агрессию направляете на себя - обижаясь. Станьте нужной себе и выразите словами свою обиду в слух, ему. Вы как-будто ответственность за свою жизнь не берете и ждете пока он сделает выбор - уйдет или останется. А вы принимаете его и принимаете любое его решение при этом остаетесь с болью в душе, невысказанной обидой, ненужной себе самой. Если вам плохо в отношениях для чего себя мучить?
психолог онлайн
Приятно Вам и не будет. Но это временно. Все уйдет. Просто подождите. Примите его роль отца и живите, отталкиваясь от этого. Вы уже не женщина, не жена для него. Вы - просто член семьи. Да и то неплохо. Да и не виноват он, что влюбился. Любовь ведь не выбирают, Вы и сами это знаете. Может, он уже и сам не рад.
Дополнение от автора
Он мне как то сказал " я тебя люблю и ненавижу одновременно". Разве такое бывает?
Я не могу успокоиться. Прекрасно понимаю, что своим недовольством отталкиваю его ещё больше.
Но... Например, попросила его купить мне сладкого. Он привез, и с таким упрёком мне отдал, типа я 4 магазина обошел ( хотя я попросила конфет любых). Как будто подвиг совершил.
И ещё. В последнее время постоянно говорит о том, какой он неотразимый и совершенный.
психолог онлайн
Так не просите ничего. Только для детей просите. Не давайте повода для недовольства. Избегайте неоднозначных ситуаций. Просто представьте, что это, например, ваш брат. Или дальний родственник. Секса нет, приятностей разных нет, взаимных покупок нет. Есть общий быт и правила, договоренности, кто за что отвечает