Семейный кризис
Муж постоянно обижается. Много работает. Уходит в 9 приходит в 23. Я его поддерживаю, приезжаю в обед. Общаемся, развлекаю. Ситуация: предлагает вечером погулять. Я укладываю ребёнка (3 года) оставляю дома со старшим (17 лет) идем гулять. Вчера пока укладывала- уснула. Плюс плохо себя чувствовала. Температура. Он знал. Обиделся, что в обед не приехала. Обижается, что запланировали и не пошли. Это не первый раз. Не разговаривает. Я уже и идти готова. Но не очень люблю сидеть в кальянных и этим дышать. А мужу надо туда. И получается он обижен, что ему внимания нет. А я чувствую себя каким-то курьером. Который заболел и сорвал доставку важного груза.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
цитата:
И получается он обижен, что ему внимания нет. А я чувствую себя каким-то курьером. Который заболел и сорвал доставку важного груза.
Сочувствую вам. В чем такая необходимость уступать во всем и не показывать своего истинного отношения? Если вам не нравятся кальянные, зачем туда ходить? Вы имеете право не идти гулять? Заболеть, уснуть? Вы себе это право даете?
Дополнение от автора
Да, себе даю такое право. Но снова по кругу. Я не хочу туда - ну пожалуйста, давай сходим. Скажу: я не хочу никуда идти- начинается обида. Ты ничего не хочешь, а я устал. А дома что делать...
психолог онлайн
А если он обижается, то что тогда с вами происходит?
Дополнение от автора
Разбитая. Нет настроения. Он молчит. Ответы на мои вопросы краткие.
Как донести до человека, что я живой человек. Могу заболеть, не хотеть чего-то. Как будто не понимает.
Приезжай в обед.
Я приболела. Температура.
Ну приезжай, пройдёмся.
Я не могу. Я плохо себя чувствую.
Всё. Обижен и расстроен
психолог онлайн
Донести можно словами. Правда не всегда другой может отнестись с пониманием. Тем более если привык, что все время вы его желания удовлетворяете. Если вы даете себе право не хотеть чего-то, заболеть, устать и позаботиться о себе - не пойти, отказать, отдохнуть. То в чем проблема? Похоже вам сложно сталкиваться с непониманием и реакцией мужа - обидой. Какие чувства возникают у вас в ответ на обиду мужа? Разбитая нет настроения - это уже результат.
Дополнение от автора
На каждый отказ обида. Я не могу так. И молчание это по 3 дня терпеть тоже не могу.
Как выйти из этой ситуации?
Слова, мне кажется, не воспринимаются. Я хочу, я попросил. И всё. Отказ - меня никто тут за человека не считает
психолог онлайн
У вас двое детей и я уверенна вы точно знаете способ как справляться с обидой. У мужа есть какие-то ожидания от вас, как вы должны себя вести. И вы, предположим, часто так делает как хочет, просит он. Приходит момент когда вы не хотите идти на поводу его желаний, а хотите чего-то своего. И тогда он реагирует обидой, по сути ведет себя из детской позиции. Вам важно научится проговаривать между собой свои ожидания и чувства. Вы можете строить с ним диалог проговаривая то, что вы замечаете что он обижен, но у вас есть сейчас потребность в другом - отдохнуть, поспать, вы больны и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary! А у вас есть желание т потребность проводить время с мужем вдвоем?
Дополнение от автора
Да, есть.
психолог онлайн
В каком режиме вам бы это было комфортно? Как именно вам бы хотелось проводить время с мужем?
Дополнение от автора
Формат: дома, в ТЦ, кино, ресторан, кофейня. Театр, концерт. Время: вечер, выходной день любое время.
Но ему это не очень нравится. Театр - смотреть нечего. Кофейня - всё сильно сладкое. Кино- не поговорить. И не поиграть. Ему ещё нужно, чтобы с ним играли на компе.
В общем, всё бесполезная трата времени. Кроме того, что он предлагает.
психолог онлайн
У вас совсем нет общих интересов, чего-то, что доставляет удовольствие обоим?