Хочу помочь,но...
У моего друга горе,у него рак.Я узнала об этом недавно.Старалась его поддержать морально,говорила,что обязательно все будет хорошо,и назначенное лечение обязательно приведет к положительному результату.Поговорили мы душевно и чувственно,и я поняла как мне этот человек дорог,очень дорог.Дело в том,что он мой бывший бывший парень,но после расставания мы с ним продолжали общаться как друзья.За месяц до того как я узнала,что он болен чувства к нему начали заново просыпаться,постепенно я снова влюблялась в него.Узнав про эту болезнь, я очень близко все приняла к сердцу,не могу сейчас никак успокоится,переживаю очень сильно,что могу потерять его.Я сказала о своих чувствах ему.Сказала,что именно в такие моменты понимаешь как дорог тебе человек и все его горести пережваешь как свои...На что он ответил:"Забей и забудь".Но я не могу так просто взять и выкинуть его ни с головы,ни с сердца!Очень хочу сейчас ему помочь,быть с ним каждую минуту,секунду.Помогите пожалуйста мне,что делать,как быть?Или мне стоит сделать как он говорит?((((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Люда,понимаю, ваши искренние чувства и желание помочь. Но ситуация непростая и вашему парню сейчас очень тяжело. "Забей и забудь" - скорее всего это слова, которые идут из страха и отчаяния и, вполне возможно, что сейчас он просто не готов принимать ваши сильные чувства, т.к., наверняка, он растерян, испуган, зол на свою болезнь - и это основное, что вам стоит учитывать при общении с ним. Вам сейчас важно быть с ним рядом ровно в той мере, какая переносима для него. Ваша помощь и поддержка должна быть мягкой и ненавязчивой и она не обязательно должна выражаться в каких-то действиях - скорее, вы просто можете быть рядом и говорить с ним, если он готов. Это очень тонкий момент - прочувствовать, готов ли он говорить с вами о своей болезни, о том, как идет лечение. Если он говорит об этом - стоит поддерживать эту тему, осторожно настраивая его на прозитив, создавая мягкую ненавязчивую поддерживающую атмосферу, которая необходима для благоприятного исхода болезни. Если не готов обсуждать это - просто найдите вещи, которые могут его порадовать и отвлечь. Все это потребует от вас больших эмоциональных затрат. Поэтому, вам важно и самой быть поддержанной и иметь возможность с кем-то поговорить об этом.
Ну и самое главное - ваш обоюдный настрой на позитив и хороший результат лечения.
Дополнение от автора
Понимаете все дело в том,что мы с ним не встречаемся.У нас общение только в Интернете,и мне очень тяжело выражать слова поддержки в письменном виде,но увы Вы правильно отметили,что сейчас нет смысла говорить и думать о каких лиьо отношениях,поэтому я очень сильно стараюсь помогать ему,чем могу и что в моих силах.Но меня пугает его сегодняшний настрой,он хочет бросить учебу,продолжает курить,по-моему он опускает руки,ссылается на то,что врач сказал,что осталось жить ему всего пол года!Я очень боюсь его потерять.Если случится так,что он умрет(не дай Бог конечно!), я готова последовать за ним
психолог онлайн
Я хочу повториться, что в этой ситуации вам нужна поддержка не меньше, чем ему. Подумайте, кто мог бы сейчас поддержать вас. Потому что несмотря ни на что, вам нужно ЖИТЬ.