Помогите принять решение
Здравствуйте. Прошу помощи, так как загнал себя по самое не хочу... и что делать дальше не знаю...
Ситуация следующая. Я встречался с девушкой 5 лет. Она старше меня на год. За 5 лет, мы много раз ссорились, расходились, сходились. Как правило все было из-за меня. Мне казалось то я люблю ее, то нет... Она меня любит очень сильно, после всего, что я натворил она меня все равно прощает и ждет нашей встречи.
Но вот 3 мес назад, мы расстались. И я начал новые отношения... живу с девушкой. Все вроде нормально. Но из головы никак не уходит бывшая девушка. Я начинаю сильно скучать. Думаю постоянно о ней. Думаю какой дурак, что творю. Она скучает по мне, переживает сильно. Ждет меня...
И девушка с которой сейчас живу, любит меня, готова терпеть и ждать когда я разберусь с собой. Бывшей девушке, я наделал очень много боли. Я ненавижу себя за это.
Решение мне надо принять очень важное... Если же помирится с бывшей, то раз и на всегда чтобы больше не обижать ее. А летом свадьбу сыграть :)
Или же стараться забыть ее навсегда. И идти по новому пути. Строить отношения с новой девушкой...
Но чтобы принять его надо почувствовать где на самом деле любовь, где привычка... где еще что-то...
А я уже так запутался, что не знаю куда бежать, как правильно, что за чувства у меня к ним...
То, что я дурак редкий мне и так понятно :) НО, подскажите чем сможете, как понять, как разобраться в этой ситуации?
Заранее благодарен за ответ. С уважением, Максим
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Максим, слишком серьезное решение для каких-то рекомендаций в он-лайн режиме.
Ведь речь идет о жизненно важных ситуациях, требующих кардинальных решений.
Согласитесь, что такая ситуация должна решаться на очной беседе с психологом.
консультация психолога
Максим любовь это то,когда вы боитесь потерять именно этого человека,когда вы вместе вы расцветаете,в вашей жизни идет успех во всем.Двух девушек вы любить одинаково не можете.Если вы вернетесь к прежней девушки,старых отношений у вас не будет,это будут новые отношения с новым витком развития,каким ?зависит только от вас.Остаться с девушкой ,которая сейчас с вами-это ваш выбор.На самом деле выбор все равно принимать и делать вам.Если вы совневаетесь какую выбрать девушку,тогда напишите на листке бумаги двоих и перечисляйте,что вам в них подходит для вас,у какой больше преимуществ с той вам и быть.
Дополнение от автора
Согласен с Вами Алина Иосифовна... Только хотелось бы пообщаться с хорошим специалистом. А то мне он нужен как никогда...
Вам, Алена Михайловна, спасибо за ответ и за совет.
консультация психолога
Здравствуйте, Максим! Ситуация действительно сложная. Вы правы, что бы принять такое решение, нужно почувствовать и понять себя. Вы чувствуете запутанность, не знаете куда бежать и как правильно поступать. Возможно, желание все делать правильно, не ругаться и не причинять боли, т.е. быть идеальным в отношениях, заставляет Вас чувствовать себя глупым и не достойным ни той, ни другой девушки. Я согласна с коллегой, что вам нужно поработать с психотерапевтом, разобраться в себе в своих чувствах. Разобраться в том, что мешает Вам чувствовать себя комфортно рядом с девушкой и не уходить от отношений в фантазии о лучших отношениях. Вы описали себя этаким монстром, который причиняет любящей девушке боль по собственной глупости.
Важно понять, почему Вы это делаете, возможно, потому, что сами постоянно чувствуете боль, когда сталкиваетесь с собственным несовершенством? Психотерапия поможет Вам принять себя, таким как Вы есть, уважать свой внутренний мир, принимать любовь и дарить любовь, той единственной, которую Вы выберете.
консультация психолога
Уважаемый Максим! Позволю себе ответить тебе с точки зрения взрослого мужчины-психолога. Не те вопросы себе задаёшь. Какая больше любит? Какая больше ждёт?Для какой я больший дурак? Короче - ищешь мамку.
Взрослый мужчина для того, чтобы выбрать женщину задаёт себе вопрос - какую женщину я смогу сделать счастливой? Какой женщине я смогу отдать всё что у меня есть и будет?
"И до бабки не ходи!".
Дополнение от автора
Та я уже какие только вопросы себе не задавал... ответ на них найти не могу...
Спасибо огромное, всем, за ответы.