как наладить отношения с родителями порня?
Мы с парнем вместе уже почти 2 года,я очень хорошо отношусь к его родителям, но они у него слишком правильные.
Были раньше ситуации с обманами, кредитами, но сейчас все давно решилось, и все было хорошо.
Но недавно мама парня набрала моих родителей, и начала рассказывать о прошлом вранье, кредитах, хотя такого уже нет.
Из-за этого сейчас есть какая-то неловкость ехать домой к парню, и жить с его родителями.
Пока выход только жить с родителями, чтобы быть рядом с парнем, так как у них свой бизнес, и он работает там. Но как если они настроены негативно, что я их обманываю? Как обьяснить что у меня могут быть свои дела, тайны? Хотя мой парень все знал, я ему все рассказываю.
И из-за этого не можем видиться с парнем.
Что мне делать?
Может серьезно поговорить с родителями парня, обьяснить что это было все в прошлом?
как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
У вас отношения с кем? С парнем или с его родителями? Ему сколько лет? Он имеет право принимать свои решения, делать свои выборы с кем ему быть? Как так происходит, что родители фигурируют в ваших с ним отношениях? Что парень говорит про это все?
консультация психолога
В Вашем рассказе много про взаимоотношения с родителями и почти ничего о взаимоотношениях с парнем. А именно мнение парня важно для Вас.
Родители изначально хотят лучшего детям, поэтому очень критически оценивают возможного партнера. Если они настроены негативно, разговор может перейти на повышенные тона, и Вы и они можете "наговорить лишнего".
Я предлагаю начать с разговора с парнем. При этом учитывать, что к мнению своих родителей он будет прислушиваться независимо от чувств к Вам.
Если у Вас есть сомнения как вести себя с парнем, поможет консультация у психолога.
психолог онлайн
У вас сложности не в отношениях с родителями парня, а с ним.
Если родители так влияют на ваши отношения, вы не видитесь и жить вы не собираетесь отдельно, то как дальше будете строить отношения? Вы же с ним встречаетесь, и не с его мамой и папой.
При чем тут, кстати, бизнес к тому, где жить?
Дополнение от автора
У них с родителями свой бизнес, большой дом, и парень работает там , я так понимаю его там все устраивает , так как у него там все есть .
Я смирилась с тем , что буду жить с его родителями , они хорошие, но правильные очень , и хотят все знать .
Но из-за того что сейчас проблемы у меня с его родителями , мы не можем видеться , и я не знаю что делать .
Ещё одна моя огромная проблема в том, что я очень боюсь его потерять, и он об этом знает, и мне кажется что он просто понимает что я никуда не денусь, и ничего не старается делать .
Но как мне справиться с собой?
консультация психолога
То, что Вы боитесь его потерять, может быть и позитивным, и негативным - тут надо разбираться серьезнее, чем при вопросе "как мне поговорить с его родителями".
В отношения вкладываются двое, если только один, то это не отношения, а отношение. Ваше к парню отношение, как бы Вы его охарактеризовали сами себе, по-чесному? А его к Вам?
Ну, и решение жить в семье мужа тоже само по себе не может быть ни позитивным, ни негативным. Тем или другим его сделают последствия. Но каждое решение здоровой семьи - совместное. Если один терпит, а другой требует, неминуемо внутреннее напряжение. И его нужно будет как-то спускать.
Насколько Вы обсуждали конкретику с парнем, а насколько Ваши ожидания построены на догадках и недомолвках?
психолог онлайн
Еще раз повторюсь. Нет у вас проблем с родителями. Есть проблемы с МЧ - его все устраивает, менять он ничего не хочет и даже видеться не хочет, потому что родителям не нравится что-то.
Вы не просто будете жить с его родителями, у вас своей семьи с МЧ не будет, пока будут так дела обстоять