Если мама бьет ребенка
Здравствуйте у меня есть дочка 10 месячная я иногда бью своего ребенка по попе , когда она ночью всё время просыпается плачет когда раздражает меня я не могу себя сдержать и бью по попке
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Анастасія Львівна Ковальчук
Катерина Васильевна Цуперяк
Наталия Горская
Вы вынесли на рассмотрение симптом - "бью". Да, симптом плохой. Единственное, что уяснит ребенок в 10 месяцев - что среда обитания небезопасна. Если издать звук , то будет больно. Можно долго дискутировать, к каким деформация личности это может привести..
Но! Для Вас важнее разобраться с причиной "раздражает меня" 10-ти месячная дочь. Есть послеродовая депрессия, есть сложности во взаимоотношениях с отцом ребенка, есть другие серьезные факторы?? Как бы Вы не сдерживали физическое насилие в отношении дочери, пока не пройдет раздражение - максимум Вы переведете его в эмоциональное насилие. Что тоже плохо.
Если у мамы нет ресурса, маленький ребенок очень страдает. Так что поступите как в самолете при аварии: "сначала кислородную маску на себя, потом на ребенка". Обратитесь к врачу, он посоветует витамины и успокоительное. Обратитесь к психологу, он поможет разобраться с раздражением Ответ отредактирован автором 26-11-2019 07:33:50Ответ отредактирован автором 26-11-2019 07:34:42

психолог онлайн
Доброе утро! В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Здравствуйт, я раздражительная когда ребёнок плачеть , какда не даёт отдыхать,всё время просыпается ночью и плачет вот такие моменты я злюсь и по попки бюь
психолог онлайн
От чего раздражительность? Вы устаёте, не отдыхаете нормально?
консультация психолога
Виктория Васильевна Коханская
Марина Федорова (Листопадська)
Анастасія Львівна Ковальчук
Катерина Васильевна Цуперяк
Наталия Горская
Когда ребенок плачет, он делает это не для того, чтобы вас раздражать. Он заявляет о своих потребностях единственно доступным ему способом. И если Вы вместо помощи своему ребенку чувствуете злость - проблема серьезная. Идите к психологу прямо сейчас, не ждите необратимых посдедствий
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы себя чувствуете?
Что происходит сейчас еще в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Здравствуйте ,я каждый день дома но когда муж отдтхаеть мы гуляем куда-то ходим втроём , я замечаю агрессию именно ночью когда мне не даёт спать, когда все время просипется
психолог онлайн
(Пишу на украинском, используйте переводчик.) Добрий день! Швидше за все причиною вашої агресії є крайнє виснаження. Тут важливо, чи помагає вам хтось з дитиною, по дому, яка у вас атмосфера в сім'ї, чи є у вас хоч трохи часу на себе? Подумайте, що могло би полегшити вам ситуацію. Дітки спокійніше сплять, коли мама поруч, коли ліжечко дитини впритул до ліжка батьків, або ж дитина взагалі спить з батьками. Чи годуєте ви груддю? В такому віці діти все ще багато їдять вночі. Причин для плачу може бути багато. Інколи, вони хочуть пити, інколи їх щось болить, а часом їм просто страшно, і вони потребують мами. Бити дитину, ще й в такому ранньому віці, однозначно дуже шкідливо для її психіки. Дитина потребує захисту від мами, саме мама дає відчуття безпеки. Зараз взагалі рекомендують відмовитися від фізичних покарань у будь-якому віці. Що вже говорити про дитину до року. І дуже важливо також подбати про себе, знайти можливості відпочити, відновити ресурс,знайти допомогу у побутових справах. І пам'ятайте, діти ростут, і дитині еж важно. Воне не плаче, щоб вас позвити, вона плаче, що щось її турбує. І ви,як доросла людина, що несе відповідальність за неї, можете їй допомогти. Але також мусите допомогти собі, подбати про себе.
психолог онлайн
Доброго дня, а что для Вас значит плачь ребёнка и его частые ночные просыпания?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень часто, когда мама истощена заботой о ребенке, она может срываться на нем, так бывает. Есть ли у Вас кто-то из близких, кто бы Вас мог поддержать в течение дня и помочь. Вы достаточно высыпаетесь? Какие у Вас отношения с мужем? Вы должны понимать, что у ребенка до 2 лет закладывается фундамент психики и все то, что Вы ему даете он впитывает как губка. даже, если Вы его не хлопаете по попе, он чувствует Вашу злость, агрессию и не любовь к нему. Для младенца мама - это целый мир, с которым он строит свои взаимоотношения. Ребенок плачет, потому что его что-то беспокоит. Нужно понять, какая причина. Возможно, что у него то-то болит или он не выдерживает Вашего психического состояния. Мама это тот человек, который помогает переработать эмоции младенца, она это вбирает в себя, а потом уже в переработанном виде возвращает своему малышу. У Вас получается такая ситуация, что Ваш ребенок переполнен и у него нет эмоционального контакта с мамой, он испуган. Такое поведение мамы чревато серьезными последствиями для младенца. Обратитесь пожалуйста за помощью для себя. Очень хорошо, что Вы открыто об этом говорите и просите помощи
консультация психолога
Чем раздраженнее вы - тем беспокойнее кроха. Раздражаетесь вы, не справляясь с нагрузкой. А травмируете ребенка. Няня или психолог?
психолог онлайн
У Вас есть желание поменять ситуацию - и это самое главное. Вы признаёте, что нуждаетесь в помощи и говорите об этом - это хороший показатель. Сейчас Вы чувствуете вину перед своим беззащитным младенцем - и это нормально. Но Вы не справляетесь с эмоциями, когда пробуждаетесь среди ночи.
Эта проблема не только Ваша. Она знакома очень многим мамам.
Моя рекомендация: научитесь управлять своим временем, почитайте о тайм-менеджменте для мам. Планируйте свой день с вечера таким образом, чтобы у Вас оставалось время на себя, на уход за собой, на личный отдых. СПИТЕ С РЕБЁНКОМ ДНЁМ. Горы немытой посуды и неубранные вещи никуда не убегут. Зато Вы будете бодрой и полной сил, чтобы делать свою ГЛАВНУЮ РАБОТУ - БЫТЬ МАМОЙ. Дела по дому лучше совмещать с общением с малышом. И даже если у Вас нет помощников, следуя своему плану, Вы сможете лучше себя чувствовать, быть здоровее и не срываться на любимом человечке::smile::