не могу решить чем же я все таки хочу заниматься в жизни.
Я решила попробовать себя в журналистике, нельзя сказать что все уж очень гладко складывалось, но тем не менее без спецобразования, не плохо.Я поработала журналистом, когда уходила меня просили остаться пошла работать редактором в издательство. Я занималась редактурой юридической литературы, у меня был коллектив, не знаю как правильно написать, у меня были «подчиненные» и вроде как все было хорошо. Руководство там было не подарок, но жить с ним было можно. Книги тоже были конечно не супер, многие мне приходилось буквально переписывать, но все были довольны, авторы, продажи тоже шли успешно. Так я работала 2 года. А теперь меня уволили – сказав ты нам не подходишь! До этого после моего отпуска устроили скандал, обвинив меня в некомпетентности, но за меня заступился коллектив, не поверив как позже выяснилось, меня просто хотели подставить и уволить. А я в первый день после отпуска, когда меня во всем обвинили, я чуть не получила нервный срыв,меня отпаивали валерьянкой. А когда выяснилось что это все из пальца высосано, я так плакала. Ведь если было нужно я книги и по ночам перечитывала, и сдавала в рекордные строки. Так что я бы все равно ушла, для меня то был вопрос решенный, по этому мне дали месяц «на исправление», потребовав при этом сдать 2 книги, что в принципе сделать так быстро и хорошо почти не возможно. Ну я исправляться не собиралась, книги я сдала, их уже напечатали, но при этом я не обращала внимание на придирки начальства, на требования работать сверхурочно,т.д.И вот через месяц мне объявляют, что я им не подхожу, да и вообще я плохой редактор, мне стоит сменить профессию, при этом 2 года все были довольны,выдавали премии, как это понимать? я 1,5 мес без роботы, но проблема в том что я не хочу идти работать. У меня от одних мыслей о составлении резюме и собеседованиях начинает болеть голова, я как подумаю что нужно опять читать все это и делать из «говна конфетку», меня аж передергивает. А еще я из дома не хочу выходить, мне вот так комфортно, у меня нет желания общаться. Я вообще плохо отношусь к необходимости ходить на роботу на конкретное время и работать по 8 часов. По моим наблюдениям никто так не работает, и половину времени люди занимаются фигней (лазят в Интернете, висят на всяких сайтах, т.д.) Почему тогда нельзя работать на результат, робота сделана в нужные строки и сделана хорошо, почему тогда такая проблема что кто-то опоздал на 15 мин? И теперь я не знаю чем хочу заниматся.это проблема, я думала пройдет месяц, но нет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
У меня возникла проблема с которой я думала, что справлюсь сама, но почему то не получается. Я не могу разобраться в себе. В 25 лет я все не могу решить чем же я все таки хочу заниматься в жизни. Хотя многие знакомые считают, что я довольно успешна. Ну лучше все по порядку, я наверно, почему наверно поясню ниже, не умею все доводить до конца. Наверно – это потому, что если я четко знаю чего хочу, то вряд ли хоть что-то может мне помешать, т.е. я могу добиться тех целей, которые многим кажутся нереальными, и мне при этом обычно говорят – ну куда ты лезешь, да у тебя не получится, но я знаю что все получится, и так и бывает. Но проблема в том, что сейчас я не знаю, чего хочу. Я довольно уперта, и если уж что решила, то родителям в детстве приходилось это выбивать – физически. Я не думаю что у меня плохие родители, просто со мной бывает довольно трудно. Я всегда, ну по словам мамы с 3 лет – требовала относится ко мне как к взрослой, ну конфликты понятное дело возникали. К 16 годам, я побывала во всех религиозных концессиях, год не ела мяса и рыбы, объявив себя веганом, занималась медитацией, чем доводила родителей до белого каления. Друзей я тоже выбирала отнюдь не тех, кто мог бы понравится мамам и папам, т.е. это были люди из разных социальных групп, часто из проблемных семей, либо люди значительно меня старше. Первой моей любовью был мол. человек на 8 лет старше меня, и думаю чувства были взаимны, за что я ему оч благодарна, так как он многому меня научил (между нами не было сексуальных контактов), когда мы познакомились мне было 13, а ему 21. Сейчас я замужем и очень счастлива. Но это вообще просто чтобы Вы могли меня лучше понять. Теперь о том в чем я не могу разобраться. Я сама родилась в маленьком городке, но как-то с детства мечтала жить в столице. После окончания школы я поступила в известный столичный вуз на бюджет на хорошую специальность. Мама моя всегда мечтала стать юристом, ну и много мне об этом рассказывала, я по своей юношеской романтичности тоже думала, что отличная профессия, я буду помогать людям. Ага, как бы не так. Ну вот в вуз я поступила, хотя никто не верил. А дальше все как-то не задалось, на первом курсе еще кое-как я находила интересные предметы, на 3 – я точно знала юристом мне не быть, на парах было беспросветно скучно, а еще учится было уж слишком легко ( у меня красный диплом). В школе я изучала 2 иностранных языка, высшую математику, экономику, физику, химию, начала изучать психологию, учеба у меня длилась с утра до 18-20 вечера, но было интересно. У меня был круг общения. В институте же мне было сложно найти друзей, да и сейчас тоже. Мне мало о чем есть поговорить с другими людьми, мне не интересно то что они обсуждают, их выводи кажутся мне поверхностными, как и знания во многих областях, и вот теперь я не хочу ничего нового узнавать, потому что это делает меня одинокой. Я уже не говорю о том что друзья у меня в основном мужчины, так как с ними интереснее, больше тем для разговора. Я терпеть не могу когда, обсуждают других людей, чью-то личную жизнь, думаю нужно сначала в себе разобраться, чем других судить, в общем на этом этапе с подругами как-то не складывается. Но это тоже не велика потеря, я уже и привыкла, я теперь «читаю» журналы, но если мне интересны тенденции, идеи дизайнеров, то других почему-то джинсики на базаре. Но я опять же не о том. Так вот с 3 курса я поняла – юристом мне не быть.
консультация психолога
Уважаемая Грей! Мой ответ может Вас сильно шокировать, но "Прежде чем построить Божественный храм, нужно вырыть глубокий котлован".
Похоже, что мотив Вашего жизненного сценария - это "месть родителям" (неосознанная пока Вами).
1."если уж что решила, то родителям в детстве приходилось это выбивать – физически. Я не думаю что у меня плохие родители, просто со мной бывает довольно трудно. Я всегда, ну по словам мамы с 3 лет – требовала относится ко мне как к взрослой, ну конфликты понятное дело возникали".
2."доводила родителей до белого каления".
3."Друзей я тоже выбирала отнюдь не тех, кто мог бы понравится мамам и папам"
Эмоциональная окраска этих слов подтверждает мою гипотезу. Дошло до того, что с "мужем я счастлива", а "друзья у меня мужчины". Как такое может быть? Так проявляется только месть родителям перенесённая на других значимых людей.
Да и сам вопрос "чем заняться в жизни? Это в том же фокусе конфликт.
Моя рекомендация - очная работа с терапевтом, одной и тем которой должна быть работа над разрешением себе жить не для мести, а для себя.

психолог онлайн
Здравствуйте Грей,
Согласна с мнением коллеги. До сих пор родители играют очень большую роль в Вашей душевной жизни.
А профессию можно выбрать только из внутреннего ощущения, что Вы хотите заниматься именно этим, что это нравится, доставляет удовольствие и что готовы добиваться поставленных целей.
Мне показалось, что за пренебрежительным отношениям к подругам скрывается неприятие себя как женщины (они неинтересные и говорят всякую ерунду, а Вы не такая, Вы с мужчинами)
Я бы порекомендовала Вам поработать индивидуально с психологом.
консультация психолога
Добрый день, Грей.
"В 25 лет я все не могу решить чем же я все таки хочу заниматься в жизни." А чем Вы до сих пор занимались? Каковы мотивы Ваших действий? Чувствуется мотив соперничества, противостояния, обида на окружающих за недооцененность (возможно, как следствие соперничества). Вы можете быть резки и импульсивны. Понаблюдайте за собой: своим поведением, словами и чувствами. Найдите себя. Если не справитесь сами, пообщайтесь очно с психологом.
Удачи.
психолог онлайн
Вот точно присоединяюсь к мнениям коллег и хочу дополнить: складывается впечатление, что все чего вы достигаете в жизни вам удается как-то для себя внутренне обесценить, т.е. не получить от этого истинное удовольствие. Вот, например, есть какая-то социальная планка - вы ее достигли, но удовольствия она не приносит, похвалить себя вам как-то не удается - отсюда и много обид на окружающих.Похоже, на самом деле вам очень нужна положительная оценка окружающих, поддержка, воодушевление, вера в вас, в то, что вы можете, что вы справитесь и т.д.Но вам, наверняка очень сложно себе признаться в этом. Равно как и сложно похвалить себя. И многое из того, что вы делаете - это из области "доказать"- себе, родителям, окружающим и т.д. А все время сосредотачиваться на том, чтоб быть "на высоте" - это, согласитесь, отнимает много сил и энергии, заставляет все время себя сравнивать с другими, конкурировать и... не дает насладиться процессом.Отсюда и трудность выбрать что-то, что вам вообще нравится. Как будто ваши чувства заглушены и вы не разрешате им дать о себе знать. Прислушайтесь к себе получше, подумайте, что вам на сегодняшний день доставляет удовольствие, что радует и опирайтесь на это - и не только при выборе деятельности, но и вообще по жизни.
психолог онлайн