что делать?
В отношениях с ней угает то что боюсь не смогу ее полюбить, у меня была первая любовь очень сильной, но не такой взаимной как мне хотелось, я мечтал о взаимных отношения, мечтал о таком человеке, я его нашел, а первые 2 месяца было все вроде нормально, а сейчас как то все по другому, хочу ее полюбить но что то не дает, может еще нужно время? даже и не знаю!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Predator,
А почему Вы хотите ее полюбить? Есть какое-то принуждение, по-моему оно мало совместимо со спонтанностью и любовью. Да и что Вы считаете любовью? Она бывает разной. Когда с человеком хорошо и он нравится - это тоже может быть любовь.
Невзаимная любовь бывает очень сильной, потому что задевает самые болезненные потаенные уголки души, но это не значит что это и есть любовь, а лругие виды отношений не любовь.
Если Вам хорошо с девушкой, то зачем задаваться вопросами и заданиями. С другой стороны если нет желания быть вместе, то заставить "полюбить" вряд ли получиться.А отношения постоянно меняются и это нормально.
консультация психолога
Возможно стоит переформулировать вопрос - боюсь полюбить, потому что любил и потом было больно. Кроме того, любил, а разлюбил ли? Порой то, что мешает открыться перед другим, впустить его целиком и отдаться этому чувству, это призраки прошлых влюбленностей и разочарований. Словно внутри у вас еще сидит какая-то часть образа бывшей девушки, но вы не можете принять ее как хорошую обогащающую часть, как опыт, пусть и не взаимный, вашей способности любить и созидать. Поэтому для полного открытия словно недостаточно места, много сил бессознательно уходит на борьбу с тенями прошлого. Сколько времени прошло с тех пор? Сколько длились отношения? Это все может помочь разобраться с внутренними запретами на раскрытие своего потенциала создания глубокой живой привязанности.
Дополнение от автора
С тех пор прошло полтора года, а длились они около года!