Дайте совет!
Помогите мне пожалуйста! Недавно я познакомилась с парнем. он мне очень понравился. Первые месяцы у нас отношения были просто супер! Но недавно как-то все очень изменилось- мы начали часто ссориться, доходило даже до такого что мы расставались. Потом в один день он мне признался что не имеет ко мне никаких чувств, что непереживает за меня, но хочет со мной быть потому что ему со мной хорошо... Мне с ним тоже хорошо, я его очень люблю. И кстати, это все началось с тех пор как он уехал на учебу, и мы не виделись 2 месяца, а когда он приехал, то сказал что никакой тяги ко мне не имеет и не имел когда был там. Но в даный момент он со мной, пару дней назад мы расстались, но все же все равно помирились.Помогите пожалуйста разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Возможно что-то заставляет его скрывать свои чувства, потому что это странно, если человек признается в отсутствии чувств и при этом говорит, что ему хорошо. Может быть дело в глубине чувств, которую вы от него ожидаете, а он пока не уверен, что все зашло так далеко. Бывает так, что у разных людей свои темпы самораскрытия и в отношениях это может создавать недопонимания, когда вы подразумеваете под "люблю" немного разные вещи. Кого-то может пугать чрезмерная интенсивность чувств и быстрое развитие событий, а если человек признается, что ему с вами хорошо - то это бывает очень много!

психолог онлайн
Здравствуйте, Marish@
Я понимаю, что такие противоречивые высказывания и действия вызывают у вас недоумение, огорчают вас.
Но давайте представим, что происходит с парнем.
Он уехал из дома и живет САМ. В общежитии или на квартире. Но он теперь самостоятельно решает гораздо больше вопросов в своей жизни, чем до отъезда. Это очень сильно меняет человека.
Парень может буквально заново переосмысливать все, что с ним происходило - все отношения, чувства, все знакомства и в том числе - ваши взаимоотношения.
Рядом с ним другие молодые люди, которые знакомятся и встречаются с девушками, живущими в том же городе. Рядом с ним - девушки, которые живут в том городе и так же как и вы хотят встретить свою любовь.
И сейчас он находится в очень не простой ситуации - его жизнь и мир становятся взрослыми и наполняются ответственностью, которая приводит к тому, что взвешиваются все слова и чувства, желания, цели и ценности.
Думаю, если любовь к вам в нем есть - она проявит себя. И для того, чтобы увидеть это и почувствовать - будьте терпеливы и внимательны. Разговаривайте, общайтесь, делайте то, что на ваш взгляд, делают любящие друг друга молодые люди.
И будьте готовы к тому, что либо любовь между вами окрепнет, либо вы оба признаете - она прошла.