Депрессия
Добрый вечер, решила написать сюда так как уже не могу сама разобраться со своим состоянием. Мне 33 года, замужем 15 лет вместе, из них 10 лет официально в браке, есть дочь очень желанная и любимая почти 5 лет, на данный момент беременна. Проблема в том что, на протяжении 2 х последних лет у меня какая то внутренняя депрессия, я достаточно эмоциональная личность поэтому живу эмоциями, но видимо по причине что я домохозяйка уже год, рутина, быт меня заели, у меня нет друзей и подруг, все в основном знакомые, мне не с кем пойти в кино, в кафе развеяться, у нас почти никогда не бывает гостей, хотя я очень рада гостям и готова с радостью готовить и принимать гостей. Меня искренне ничего уже давно не радует. Есть хобби но нет желания им заниматься из за постоянной скуки. Муж у меня работает вахтами 10/5, поэтому дома зачастую одна с ребенком. Родственники далеко, мама и свекровь тоже за 150 км. Плюс мама меня не умеет поддержать, она всегда критикует, указывает что и как делать. В общем мне очень тяжело что у меня нет человека для души. Я постоянно нахожусь в угнетенном состоянии. Срываюсь на ребенка, и от этого мне ещё больней. Как выйти из этого состояния, как радоваться искренне. Что бы внутри все пело и плясало как говориться. Уже чувствую себя душевнобольной.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы называете депрессией, совсем не похоже на депрессию. Это скорее кризис, плюс к этому положению добавляется перестройка гормонального фона в связи с беременностью, плюс ко всему нестабильность от постоянных отлучек мужа и ещё усталость от старшего ребёнка, даже если она супер желанная, всё равно усталость может появиться в любом случае. У вас заявка на терапию, может не сейчас, а в будущем, проработать со специалистом такие темы как отношения с мамой, чувство одиночества, поиск опоры, поиск собственного Я. Удачи вам
Дополнение от автора
Спасибо, только не совсем понятно фраза "У вас заявка на терапию", может я неправильно понимаю правила данного сайта. Мне нужно как то с вами дополнительно связаться или еще что то?
психолог онлайн
Доброе утро! Лучший способ - поработать с психотерапевтом, состояние длиться довольно долго, на сайте разобраться не получиться. Могу на почту отправить литературу для самопомощи - напишите только депрессия, и напишите мне на почту. Всего доброго Вам!