Напрягает одиночество
Здравствуйте. Мне 23 года, а я имела серьезные отношения с парнем лишь один раз, 3 года назад. Расставание было очень мучительным и после него я долгое время не хотела ни с кем завязывать отношения. ноя переборола эту проблемму, сейчас она мне уже не болит и мне очень хотелось иметь человека, с которым можно разделить свои радости и хлопоты, влюбиться в конце-концов. но у меня ничего не получается, в моем круге знакомых нет таких людей. я не очень люблю мимолетные знакомства в общественных местах и стараюсь их избегать, хотя они случаются довольно редко. складывается мнение, что для того, чтобы познакомиться с парнем, нужно вести себя очень вызывающе либо же сразу переходить "к делу" (интимным отношениям). одиночество очень давит на меня, иногда даже стыдно как-то, что я одна, значит я какая-то неправильная. я не представляю как расширить свой круг общения и как искать свою половинку?ведь как любому нормальному человеку хочеться любить и быть любимой.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Ксюша если вы этого хотите ,это обязательно прийдет.Есть техника мечта.Вы закрываете глаза представляете своего любимого человека,того единственного,затем помещаете свою мечту в розовый стеклянный шар и отпускаете его.Однако это не сразу может получится,но при старании получится.Расширить круг знакомых можно с помощью приобретенного хобби.Например пойти в бассейн,его посещают и женщины и мужчины.Выделить один день в неделю поход в кафе с подругой,каждый раз меняя их и т.д.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,Алена Михайловна, но я далеко не домоседка, я постоянно хожу на фитнес, в кафе с подругами, на прогулки в парк, концерты, выставки и все что бывает интересное. Кроме того, специфика моей работы такова, что я частенько еду в разные города в командировки, я совсем не изолирована от общества, разве что немножко стеснительна с незнакомыми людьми. я довольна своей жизнью и считаю себя счастливой, но не хватает только ЕГО. но подруги потихоньку уходят замуж и удаляются, а я чувствую как ко мне все приближается одиночество и страх остаться без никого.
консультация психолога
Ксюша вот так, как вы чувствуете приближение страха одиночества,переверните эту медаль в положительное направление и с такой жаждой жизни почувствуйте свое желание приближения его.Если мы думаем и имеем убеждения страха,ожидание неприятностей,тогда будущее будет именно такое,когда настоящее вы строите на позитиве,даже если это не всегда удается ,а вы встаете и идете дальше,тогда будущее вы получаете соответствующее.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша. Если есть мнение, что нужно для знакомства вести себя вызывающе или переходить к "делу",а насколько я поняла, вы к этому не готовы, то и знакомство маловероятно. Многие люди знакомятся без таких крайностей. Тем более, если вы бываете "на людях". Попробуйте знакомится тем способом, который устраивает именно вас, не прислушиваясь к подобным мнениям. Должно получиться.

психолог онлайн
Ксюша, давайте порассуждаем. Вы в дополнении хорошо написали, что Вы делаете для того, чтобы быть "видимой" миру - "я постоянно хожу на фитнес, в кафе с подругами, на прогулки в парк, концерты, выставки и все что бывает интересное". Это здорово! Но есть что-то внутреннее, чего Вы не делаете или не разрешаете себе делать, для того, чтобы знакомиться с мужчинами. Как Вы думаете? Возможно, сказывается опыт прошлых отношений с мужчинами. Возможно, "страх остаться без никого" не дает раскрыться вашей спонтанности. С этим можно поработать на очных встречах с психологом.
Всего Вам доброго!
консультация психолога
Согласна с коллегой, ощущение одиночества не всегда связано с количеством времени, которое мы проводим в социуме. И даже порой оно не связано с качеством - вы можете иметь замечательных друзей, возможно даже и тех людей, которые готовы делать шаги к отношениям, но ощущать это как что-то "не то". Бывает та, что мы живем и просто не замечаем много вокруг, от чего это зависит? Вот это уже вопрос психологический, ответ на который мы несем в себе - словно внутри может ощущаться какая-то несостыковка наших воображаемых и реальных образов себя и других. Не случайно вы упомянули о неких образцах социального поведения, которым следуют другие. Возможно вы не чувствуете в себе пока способности создать собственный образец, способ поведения, словно внутри что-то не соединяется, что проецируется наружу и вы ощущаете мир большим, но пустым.
психолог онлайн
Ксюша, очень жаль, что вы, будучи одна воспринимаете себя "не такой" и "не правильной". Может начать с того, что попробовать начинать отбрасывать эти стереотипы, и тогда отношения нужны будут только для отношений, без социального компонента, с которым вольно или невольно мы все имеем дело (я имею в виду статус замужества).И здесь не помешала бы помощь психолога. Начните с того, что вы цельная здоровая прекрасная женщина, которая хочет встретить мужчину. Просто однажды вам не повезло и вы, "обжегшись на молоке,дуете на воду", но точно повезет обязательно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! они натолкнули на новую волну вопросов и размышлений. в первую очередь хотелось бы спросить, где искать то "что-то внутреннее, чего Вы не делаете или не разрешаете себе делать, для того, чтобы знакомиться с мужчинами". как достичь гермонии моего образа себя и своего поведения с тем, как это выглядит в действительности? Потому что действительно большое место имеют стереотипы, сравнение с тем, что делают другие.я не ощущаю своей неполноценности, это однозначно, просто иногда приходят мысли о будущем, о неудовлетворенных желаниях, которые я сублимирую в другие виды общения и деятельности, и тогда больно осознавать что я одна, значит что-то неладное во мне есть?но что?