проблемы со свекровью
У меня свекровь ОЧЕНЬ любит прикладываться к спиртному.Какие возникают трудности или проблемы-то она уже с бутылкой.Месяц назад она засобиралась в Чехию на заработки.Заняла у нас крупную сумму денег,оформила загранпаспорт и визу.И в последний момент ее кинули.При этом в Чехию она собиралась,что бы помочь дочке(а дочка при этом неплохо живет-муж,ребенок,свекровь со свекром помогают).А деньги заняла у сына.И всегда она чуть что бежит к сыну.И вот недавно опять приключилось ЧП-и опять звонят сыну,а не дочке.А мой муж вроде бы и ругает ее за выпивку,но в то же время в тайне от меня пересылает ей деньги-незнаю правда за чем,то ли на проживание,то ли что бы на водку хватало.Самое обидное,что все вопросы касаемые ее он решает сам,со мной он не советуется.Просто ставит перед фактом.И сколько ему не говори-все равно одно и тоже.И вот он должен на днях приехать с Москвы и опять помчиться на помощь маме.А мне хочеться по этому поводу устроить скандал.У меня тоже есть и родители и сестра,но мы так им непомогаем,как свекрови.У меня к ней только одно чувство-ненависть.Что мне с этим делать,как это все мужу объяснить?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Оксана да эта ситуация неприятна-эта мягко сказано,однако женский алкоголизм не лечится.Считайте ее больным человеком.Если вы были бы на месте мужа ,вы отказались бы от своей матери,скорее всего вы поступали бы также,если бы у вас была эта возможность.Можно поговорить с мужем и с его сестрой о реабилитации мамы,но если вы решили скандалить-это не решит вашей проблемы,а только усугубит,т.к у вашего мужа есть вы и вы являетесь его семьей и опрой,т.к мама его не смогла обеспечить ему полноценной семьи.И если вы будете негативно воспринимать эту сложившуюся ситуацию и взваливать ее на мужа,то вам надо быть готовым к новым проблемам,но уже между вами и вашим мужем.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана. С моей точки зрения, все зависит от способа распределения семейного бюджета в вашей семье. Этот вопрос стоит обсуждать с мужем, без скандала. Каждый из супругов имеет свои собственные расходы. Сколько это в вашей семье? если муж согласен помогать маме из "своих", то никаких проблем - это его дело. Нужно обсудить с мужем все детали, найти общее решение - так чтобы и он себя чувствовал хорошим сыном и вы не страдали

психолог онлайн
Оксана, попробуйте вместо скандала посочувствовать своему мужу.
Представьте, каково ему осознавать, что его мать - алкоголичка? Он и злится на неё, и жалеет. Все-таки мать.
А когда "допекаете" еще и Вы, конечно же он будет защищаться.
Скажите по-другому "Как мне жаль. Ты так вымотался, устал. Ты столько делаешь для матери. Чем я могу тебе помочь?"
Дайте ему выговориться. Выслушайте без осуждения. Когда он сможет говорить с Вами спокойно о своих переживаниях по поводу матери, скорее всего он сам заговорит о деньгах. Скажите о том, что понимаете, что его матери нужны деньги. Предложите решить, какую сумму вы можете из семейного бюджета выделять для неё.
Будьте мудрее.
Если же Вы злитесь на мужа не за то, сколько денег он тратит на мать, а за то что он ЛЮБИТ её - алкоголичку, это другая тема, вечная! Конкуренция между свекровью и невесткой.
консультация психолога
Наверняка для вашего мужа это тоже огромная проблема, к которой еще добавляется чувство вины, что он вынужден ущемлять интересы семьи. Алкоголизм - это болезнь, поэтому можно обсудить с ним реальные способы помочь матери, например, справиться с этим состоянием, а не просто поддерживать текущую жизнедеятельность. Алкоголики могут вызывать ненависть, тем более когда речь идет о свекрови, которая является для вашей семьи проблемой, с которой нужно справляться. Но если подумать - действитльно ли дело только в ней, ведь могут возникнуть и другие вещи, которые будут раздражать. Словно она заняла в вашей жизни место главной проблемы и есть ощущение, что если ее не будет, станет все легче и проще. Возможно, и все-таки отношения проверяются способностью переживать и обсуждать трудности, которые неизбежно возникают на жизненном пути.