Навязчивые мысли
Здраствуйте. Можно ли избавиться от ОКР? Я постоянно слушаю свои навязчивые мысли, которые мной управляют. Могу делать странные вещи, прикоснуться бесконечно к предметам, стучать, подходить куда чтобы ничего не случилось. Через плохие мисли или слово, или увиденное мою руки и лицо очень много раз в день, потому что мне кажется что я из-за этого очень грязная, будто это на моих руках. И это с детства. Было такое, что я просто весь день мыла руки. Бегала в сад чтобы посмотреть или что-то не так стоит, просто полдня бегала, это не давало мне покоя. Или посреди ночи могла встать и прыгать. Я с этим живу, но никак не могу избавиться, оно меня сильно мучает и отнимает у меня много сил и времени. А сейчас мне еще труднее, кажется что просто не выдержу и сойду с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Андрей Валеривичь Дайнеко
Ирина, добрый вечер!
Сочувствую тому, что Вам приходится выдерживать. Вы консультировались у врача психиатра? Работал ли раньше с Вами психолог?
Дополнение от автора
Была у психиатра, приписал таблетки после которых я была как овощ. Как закончила пить таблетки все стало как было.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Я бы Вам советовала еще раз обратиться к врачу, чтобы он Вам откорректировал лечение. Скажите ему все то, что Вы чувствовали, если было какое-то сильное угнетение. Лекарства снимают симптом на какое-то время, но они не убирают причину. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной психотерапией к специалисту, который работает в аналитическом ключе. Причина может быть глубже в Вашем бессознательном. Посмотрите специалиста в своем городе
психолог онлайн
Здравствуйте. Ирина обратитесь к психиатру-психотерапевту. Вам нужно прохождение длительной психотерапии с применением мед препаратов.
психолог онлайн
Доброе утро! Когнитивно-поведенческая терапия помогает спавиться с ОКР! Выбирайте кпт терапевта и помогите себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой в отношении того, что медикаменты способны снимать интенсивность, притуплять симптомы навязчивостей и т. д., но увы они не разрешают причину данного состояния. Одна из важных особеностей, как мне кажется, как раз состоит в том, что как вы говорите, вы желаете избавится от данных проблем. Вы и избавляетесь от тревоги. Но в результате отрицания пугающих мыслей и эмоциональных переживаний и возникает симптом навязчивых мыслей. В результате все приобретает замкнутый вид. Вы боитесь-контролируете-и снова боитесь. Испытываете страх и совершаете какие то действия чтобы подавить страх. Но страх подавить не возможно полностью. Необходимо напротив разобраться какие мысли, образы и желания располагаются за навязчивыми страхами. И обсуждая это с психотерапевтом, вам постепенно станет легче и свободнее
Не нужно думать, что вы избавитесь от этого раз и навсегда и полностью. Это как раз неверный путь. Ваши навязчивые мысли-это ваш индивидуальный способ жизни и обращения с эмоциями. Нужно это принять. Понять что они значат и постепенно это не будет вас так преследовать
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте когнитивно-поведенческую терапию. ОКР - это навсегда, но можно достичь длительной ремиссии, и научиться контролировать свои симптомы. Важно найти психотерапевта, которому вы будете доверять.
психолог онлайн
Доброго дня! ОКР викликає страждання від обсесій, компульсій . Але це лише нав'язливий страх з яким можна впоратись і цьому гарний результат когнітивно- поведінкової психотерапії. Потрібно зрозуміти, що ніщо і ніхто за Вас це не зможе зробити, психотерапевт допоможе Вам з цим впоратись. Щодо медикаментозної терапії можу сказати з власного досвіду, що вона є додатковою до когнітивно-поведінкової психотерапії, тоді ефективність краща. Хай Вам щастить.