Странные чувства
Здравствуйте.Хочу предупредить,я не извращенец и не сумашедший.У меня есть ДВОЮРОДНАЯ(обраьите внимание на родство)сестренка,ей 13,мне 15.У меня есть кое какая проблемка.Моя ДВОЮРОДНАЯ сестренка,очень даже красивая и с хороим телосложением,хотя в таком возрасте,не у всех уже сильно видно груль через какую нибудь футболку,свиттер,попа большая(не жирная).Ну да,как и обычного парня меня она возбуждает.Хотя это немного странно,она моя ДВОЮРОДНАЯ сестра.Ноо.Она же ведь двоюродня сестра,а по закону даже разрешаются браки между двоюродными и половые сношения.Я не собираюсь на ней жениться и никаких половых сношений.Я не в курсе,знает ли она что такое секс и все в этом роде,но я уверен где то на 80%,что она незн.Потому что,она увидела мой половой орган в эрекции через трико и спросила что это у тебя.В прошлом году я спал с ней на одной кровати в кишлаке,когда мы собрались всей семьей там.Дом был небольшой,поэтому приходилось спать на одной кровати.Как я говорил раннее,телосложение у нее оооочень сексуальное,ну и когда она лежала,а я думал,что спит,я начал тереться своим " другом " об ее попу.Она начала очень быстро дышать и я понял,что она не спит и понял,что ей приятно.Я продолжал тереться,а потом повернул ее ко мне.Она начала хихикать и я взял ее руку и начал тереть ее об мой член(надоело писать более воспитанно).Она хихикала.Я спросил ее знает ли она что такое член,она ответила нет.Я кончил в трусы.Я ей сказальчтобы забыла все,никому не новорила и ни с кем та не делала.Теперь не могу забыть это.И у меня вопрос.Я уже не раз задаю один и тот же вопрос психологам.Если моя ДВОЮРОДНАЯ сестренка будет гладить(ну в крааайнем случае,помастурбирует)-это инцест?Кааак????У нас же нет никакого полового акта.Это просто касание(ну ладно мастурбация),как это может быть инцестом???Тем более законом не щапрещается половой акт.Но я не собираюсь заниматься сексом.А просто она будет гладить мой член или я ее трогать за попу там.Всее.Как это может быть инцестом??Почему она не может потрогать мой член???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Девочка маленькая, поэтому сексуальные развлечения любого характера рано для неё. Тем более это сестра.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Да, это будет половой акт, просто в другой форме ( ведь далеко не обязательно, что секс - это введение члена во влагалище. Трение, взаимная мастурбация - это тоже секс. Видимо, Вы бы хотели, чтоб здесь Вам написали, что Вы не занимались сексом с сестрой, однако это не так, в любом случае, она Ваша сестра и это были действия сексуального характера. Да, Ваше желание очень сильно, это естественно, но оно под запретом.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пользуетесь неопытностью своей сестры и вредите ее психике. У Вас есть кровное родство и это уже инцест. Вы с ней вступили в половой контакт без проникновения, но это тоже секс. Вы разрушаете психику своей сестры. Как бы отнеслись ее родители к тому, что Вы делаете? За это может быть юридическая ответственность, за совращение малолетних! Возможно, Вы пишите сюда, чтобы Вам сказала, что это нормально, так я Вам говорю, что это ненормально! Вы инвалидизируете ее психику! Ответ отредактирован автором 03-12-2019 11:14:03
психолог онлайн
Да, это инцест. Инцест это любое использование другого близкого родственника с целью удовлетворения своих сексуальных потребностей.
Более того, это достаточно подлое поведение по отношению к сестре, поскольку вы видите, что она в плане секса ничего не знает и вы этим пользуетесь.
То, что сестра приятной внешности и вас привлекает это нормально. Но в отличие от животного, человек способен управлять своим поведение и понимает, что можно, а что нельзя. И соответственно выбирает, как ему поступать.
На данный момент вы вредите девочке и потом это отобразиться не лучшим образом на ее взаимоотношениях с мужчинами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Оставьте в покое свою сестру, как написали выше, вы травмируете ее психику. После таких " невинных игр" девушки годами ходят по психологам, чтобы восстановить психологическое здоровье. И не всегда это удаётся. Лучше займитесь спортом или мастурбацией. Интимные отношения с сестрой - это инцест, преступление. Остановитесь, пока не поздно.