Не могу определиться что делать
Здравствуйте. Недавно узнала, что беременна 2-3 недели. Мне 21, парню 23. Не могу решить,что мне делать. Много страхов. Страшно представить, что когда-то смогу подумать, что МОЙ ребёнок как-то не вовремя для меня появился. Страшно, что финансово не сможем потянуть. Страшно, что вдруг, когда-то я останусь одна с ребёнком. Страшно то,что у нас ничего нет. Вдруг все планы перевернулись и перечеркнутся. Парень ждёт решения от меня. Не настаивает на мед.аборте, но и не отговаривает. Два дня назад должна была идти в больницу-не пошла..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер!
Вы можете поговорить с мамой? Кто Вас может поддержать сейчас? Очень важно для ребенка, чтобы Вы его хотели, потому что он это чувствует. Это большое счастье иметь детей, но конечно и ответственность. Многие женщины хотят забеременеть годами, но не могут этого. Бог дал Вам ребенка, его душа выбрала Вас. Какие у Вас могут быть трудности? Чего Вы боитесь? Конечно, бывают трудности, но они посланы нам по нашим силам. Почему возникла мысль об аборте?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите много про страхи, которые появляются в связи с незапланированной беременностью. Какие у вас отношения с молодым человеком? Если в них доверие, можете ли вы на него положиться, поддерживает ли он вас? Что значит у нас ничего нет? У вас есть отношения. Почему вы пугаете себя мыслями о то, что "вдруг я останусь одна" ? В каких отношениях вы со своими родителями, есть ли с мамой эмоциональная близость, поддерживает ли она вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что парень говорит о будущем, вы планируете создание семьи? Попробуйте обсудить с ним, как вы будете жить, что он готов делать для этого. Важно пробуждать в нем ответственность уже сейчас, а не решать все вопросы самостоятельно. У вас есть родственники, которые смогут поддержать? Также помните, что страхи и материальные трудности - не повод для аборта. Похоже, вы хотите оставить ребенка, но не хватает решимости. Что говорит ваше сердце?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, добрый вечер! Наверное мне сложно принять, то, что внутри меня скоро будет целый человек. Никто из родных не знает. С мамой отношения хорошие, но все же я не могу ей об этом рассказать, потому что решение скорее всего будет «материнское», однозначно попросит ничего плохого не делать.. А я не хочу, чтобы меня отговаривали, я просто хочу разобраться и принять сложившуюся ситуацию, а это очень сложно при совсем незапланированной беременности. Наверное так и есть, если так случилось именно сейчас, то так нужно было свыше.
психолог онлайн
Если у Вас с мамой хорошие отношения, то поговорите с ней. Я думаю, что она, как более опытная женщина сможет Вас поддержать и дать правильный совет. Вы уже достаточно взрослая девушка для того, чтобы нести ответственность за себя и жизнь ребенка. Поговорите с молодым человеком о том, что Вы хотите оставить ребенка и что Вы нуждаетесь в его помощи. Главное сейчас, это Ваше эмоциональное состояние. Если мама не хочет ребенка, то в него встраивается программа, с которой ему придется идти по жизни. Очень важно, чтобы мама хотела его. Во сколько мама Вас родила? Вы сделали правильно, что не пошли, ведь молодой человек не настаивает на этом. Для Вас сейчас главное принять правильное решение.
цитата:
Не настаивает на мед.аборте, но и не отговаривает. Два дня назад должна была идти в больницу-не пошла..
Я думаю, что, если бы у Вас была поддержка рядом и Вы не остались одна в этой ситуации, то у Вас не было бы даже этой мысли сделать аборт.
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю, что страшно, неожиданно. Представьте себя через 5 лет и попробуйте увидеть себя с одним решением, а потом со вторым. Что ближе?
Дополнение от автора
В том и проблема, что я пока не могу понять, какое решение мне ближе.
Мама родила меня в 24, сестру в 18.
психолог онлайн
Ваша мама первый раз родила в 18,а к 25 у неё уже было два ребёнка. Как она справлялась? Если бы она не родила, Вас бы не было и сестры. Поговорите с мамой или близкой женщиной, которая к Вам хорошо относится
Дополнение от автора
Я правда не знаю пока, какое будет решение, но большое спасибо Вам и всем психологам, которые откликнулись!
психолог онлайн
Любое Ваше решение будет верным! Берегите себя и всего доброго!
психолог онлайн
Надеюсь, что Вы примите верное решение и сил Вам!