Как избавиться от эмоциональной зависимости?
Добрый день!
Суть моей проблемы в том, что я эмоционально привязана к человеку, и не могу избавиться от отношений с ним. Так вышло, что я переехала в другую страну и он стал первым человеком, в котором я нашла поддержку в новом городе. И, видимо, он с самого начала чувствовал, что важен для меня и поэтому может делать, что угодно. Он ограничивал мое общения с людьми, даже с одногруппниками. Сначала это касалось только парней, но в этом году он запретил общаться с единственной лучшей подругой, которая живет в другом городе.
В прошлом году он изменил, ушёл к другой, но через месяц вернулся. Но, так как в новом месте я уже привыкла, что он всегда рядом, почему то его простила.
Между нами постоянно происходят конфликты, он постоянно оскорбляет меня и из за этого я часто нахожусь в депрессии. Он выгонял меня из квартиры, а потом как ни в чем ни бывало, просил прийти обратно и я возвращалась. Чувствую себя его собственностью, но сил бороться с этим не хватает. Я пыталась переключаться на других парней в надежде что это поможет. Но всегда останавливалась, потому что боялась, что он узнаёт и все точно будет кончено. Внутри диссонанс:хочу уйти, но хочу быть с ним, хотя знаю, что нет смысла и мне это не нужно.
Помогите пожалуйста и дайте совет, как мне избавиться от этих отношений?
Как заставить себя уйти от него. Сегодня он очередной раз устроил скандал, хотя я ничего не сделала, просто от скуки. Я ушла в свою квартиру и заблокировала его во всех соц.сетях. Но знаю, что, как обычно, это продлится не дольше пары дней.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Если бы вы могли себя заставить, наверное ушли бы. Вопрос не только в эмоциональной зависимости, а еще в том, что у вас имеется толерантность к насилию. Вы терпите, выдерживаете плохое отношение к себе, осознаете это, а выйти из разрушающих вас отношений не можете, не выбираете. Это связанно с детско-родительскими отношениями скорее всего. Возможно именно такая модель поведения была у вас в семье. Вы когда-то научились терпеть унижение, оскорбления и теперь для вас это норма жизни. Разбираться нужно с этим вопросом с психотерапевтом. Сейчас попробуйте все же не общаться с ним, выдержать время, переключиться на свою жизнь, свои дела, увлечения. И если есть возможность обратитесь к психотерапевту.
психолог онлайн
Если Вы понимаете свою эмоциональную зависимость, то значит - Вы легко привязываетесь. И это может повторяться. Зависимость всегда тяжела, для обеих сторон.
В таких случаях рекомендуется психотерапия, т.к. такой способ привязки возникает не вдруг. Это история, часто, идет еще с детства , когда не хватало одного из родителей. И хотелось его удержать...
Дополнение от автора
Спасибо Вам за рекомендации. Постараюсь в ближайшее время связаться с психотерапевтом. Думаю, Вы правы, Оксана, возможно проблема именно в отсутствии одного из родителей.