Привет всем!!
Что делать ??
Был когда-то в отношениях с девушкой ...потом росстались ...
Много времени прошло где-то года четыре...
Она мне не нравиться ..!! Правда!!!(грубо говоря я ее считаю лёгкого поведения)
Проблема в том что она уже четвертый год подряд постоянно мне сниться ...
Хотел с другими девушками завести отношения ну что-то постоянно не получается....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! А что именно снится? Опишите свой сон, пожалуйста.
Дополнение от автора
Та по разному .. то общаюсь с ней ...
То подошла вся покраснела как будто чего-то стесняться ,взяла за руку и вальс потянула танцевать ... Хотя я не умею...
Но во сне все получалось ...
То просто со стороны вижу ее..
То стою один наблюдаю за людьми некого рядом нет
Поворачиваю голову , и вдруг она появилась и неожиданно поцеловала ... Аж губы заболели ...
Она года два назад искала меня в интернете ..сестре писала в аське .. типа хочет поговорить ...
Написала передай брату пускай в ВК появиться , его любимая хочет с ним поговорить ... Я не отреагировал на ее сообщение ...
Хотел ответить ,послать ...
Ну сестра не дала ответить .
,
Дополнение от автора
Я очень хочу отвязаться от нее ...чтоб не снилась ..не хочу нечего общего с ней иметь ... Как ето сделать!??
психолог онлайн
Похоже, подсознание что-то хочет вам сказать при помощи снов. Какие чувства вы испытываете к ней во сне? По какой причине считаете ее лёгкого поведения, что между вами произошло? Как вы расстались?
Дополнение от автора
Я восне чувствую тепло...
Не важно как росстались..
Считаю ее лёгкого поведения...
У меня очень большие обыди... Не могу через ето переступить...и не только после нее у меня появились правила при выборе девушек
Не могу через ето переступить
психолог онлайн
Ваши обиды не позволяют вам отпустить ситуацию. Важно как расстались, если отношения не закрыты, сны ещё долго будут вас беспокоить. На что вы в обиде? Вы любили девушку? Что произошло, что вы так сильно хотите вычеркнуть ее из своей жизни?
Дополнение от автора
Ваши обиды не позволяют вам отпустить ситуацию.
Та почему я ж не злопамятный.
....отношения не закрыты, сн..
Закрыты!!!!!!
На что вы в обиде?
Как девушка может говорить я люблю тебя , а потом с кем-то другим бить в отношениях ??
А через время снова говорить я люблю тебя... Так не бывает..
Так она пид**ша ещё и психолог на год старше..
Вы любили девушку?
Очень.. сейчас нет.....
очень хочу отвязаться от нее ...чтоб не снилась ..не хочу нечего общего с ней иметь ...
Так Как ето сделать!???????????????????
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы видите весьма противоречивые сон. Если Вы хотите разобрать его, то обратитесь индивидуально. Я Вам постараюсь помочь. Вы не отпустили её, а Ваша психика продолжает проживать эту ситуацию снова и снова. Эта ситуация очень сильно эмоционально заряжена, поэтому сложно её отпустить
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы эмоционально продолжаете находиться в этих отношениях, не смотря на то, что это было давно. Что-то там такого было, что не дает вам ее забыть и психика каждый раз возвращает вас в них через сны. С этим нужно работать индивидуально. Тем более, что вы пишите, что не удается создать отношения с девушками.