Как поверить?
Я всегда встречалась с парнями. Молодая, наивная,играла с чувствами всех,топтала,развлекалась.в один прекрасный день,в интернете познакомилась с девушкой из другого города,мы встретились,они прилетела,мы провели замечательные 5 дней, через месяц она снова прилетела, мы были вместе около месяца.потом на 7 мес.я улетела работать, влюбленная в нее, она пеня ждала. После 7 мес, я прилетела к ней, мы переехали в другой город и стали жить вместе. Через пол года примерно,она заинтересовалась другой девушкой, но была со мной. У нас стали портиться отношения, потому что я постоянно видела как они переписываются часами.много ссор было, но мы продолжали быть вместе. Позже я устроилась на работу практически без выходных ,дома бывала только ночами. Отношения начали ещё больше портиться.ей не хватало меня, а я постоянно ее подозревала в изменах. Я улетела на неделю (мы уже жили вместе 2 года) когда прилетела, она мне призналась,что изменила мне с той, долго отбивалась, (1.5 года) но та ей давала любовь и счастье, и главное время, пока я работала. Она хотела уйти, сказала что любит ту другую. Я ее останавливала, сказала все прошу. Она осталась, начался просто ад. Мы ссорились почти каждый день, она пыталась снова и снова уйти, а я ее останавливала. У меня с ней очень Урала самооценка, я стала безхарактерной. Знала всегда что виновата она, но она выкручиввла так,что я всегда извиняюсь, унижаюсь, оставляю ее. С той она общаться перестала, хотя иногда та ей пишет,умоляет быть с ней. Но при мне моя девушка ей отказывает. Но я всегда подозреваю ее в чем,то и часто безпочвенно. Отношения очень испортились. Я вижу что она старается, готовит мне ночами, днями, убирает, пишет, говорит о любви. Но я постоянно думаю о том, что пока меня нет дома, она вдруг с кем-то, или постоянно переписывается,знакомится. Я ее достаю каждый день. Говорю уйти, потом плачу чтобы не уходила. Мне кажется это зависимость. Я понимаю что я хочу семью,детей,но ее отпустить не могу. Люблю. Вот сегодня снова ее обвинила, что пока меня не было вчера дома, у нее был кто-то в гостях, потому что я нашла чужую пачку сигарет. Она говорит это очень старая пачка,после наших общих гостей,которую она нашла за холодильником пока убирала. Она снова пишет,что больше не может быть со мной, устала от обвинений. Она видела как я ее обсуждала с подругой в телефоне, иногда у меня пропали деньги, я думала это все она украла, и снова обвиняла ее,хотя не могла поверить в свои слова. Я вижу что я порчу отношения тем,что вечер обвиняю и начинаю ссору. Я ей не доверяю, но закончить отношения не могу. Будто не вижу смысла без нее. Она уехала от родных в другой город ко мне жить,она часто делает милые заботливые вещи. Но я не могу поверить
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я вижу что я порчу отношения тем,что вечер обвиняю и начинаю ссору. Я ей не доверяю, но закончить отношения не могу.
Во что Вы хотите поверить? Вы видели уже, что девушка пыталась строить отношения с другими и вполне возможно, что она будет делать это и дальше. Вы говорили, что до этого встречались с парнями. С кем бы Вы хотели дальше строить отношения для семьи?
психолог онлайн
вы изводите друг друга, это путь в никуда. Рано или поздно вы примете решение уйти.
Дополнение от автора
Я хочу научиться ей доверять. Я люблю ее и она говорит что любит меня, и поступки тоже есть не только плохие, где я могу сомневаться,но и много хорошего. Но Она сама психолог и я боюсь, что она ко мне применяет всякие действия чтоб я верила ей, а на самом деле продолжает знакомиться. Она обнимает меня, целует, говорит что любит. Но я постоянно в сомнениях. Запуталась, не знаю что делать
психолог онлайн
Вы не запутались, Вы все хорошо понимаете. Если измена была, то она и дальше может быть. Это истина, которую не надо доказывать. И Вы понимаете, что измена может быть в любой момент. Но так уже и будет. С этим Вам жить. Вы никогда не забудете измену. И это уже сейчас портит Вам жизнь. Дальше будет больше. Я просто вижу, что Вы такой человек, что с очень большим пристрастием относитесь к жизни другого. Были бы Вы иной, более принимающей и более терпящей, все было бы по-другому. Вам было бы внутри тяжело, но внешне скандалов бы не было. А так есть как есть. Вы не изменитесь очень уж сильно. Поэтому все, что могу посоветовать, это крепитесь - Вас ждут непростые времена.
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас убеждение о том, что отношения с людьми несут опасность? Откуда это недоверие? Кто Вас обманывал, оставлял?
Дополнение от автора
Нет не обманывал и никогда не оставлял. Просто в этих отношениях была же измена, она встречалась с другой девушкой три месяца у меня за спиной, я этого не замечала, потому что раьотала без выходных и не появлялась дома. Поэтому я не могу ей снова доверять. Хотя вот вижу что она общается с друзьями, родными, но все равно пока своими глазами не увижу что это именно они,а не какая то незнакомая девушка, я начинаю допросы. У пеня никогда не было таких длительных серьезных отношений, я очень боюсь ее потерять. Мы 4 года вместе. Я хочу быть единственной у нее. Она очень красивая и умная. Я не понимаю как она меня терпит, и это сказывается на моем поведении. Я не знаю что делать есть ли надежда что все поменяться у нас и будет идиллия, или это точка. Дело во мне? Я не могу довериться. Помогите мне
психолог онлайн
Вы хотите научиться доверять ей, после факта измены? Вернее Вы хотите закрыть на этого глаза и жить так, как будто этого и не было. Какие она может применить на Вас техники? Вы говорите, что это у Вас первые серьезные длительные отношения. У Вас с мужчинами не получалось строить серьезные отношения? Напишите пожалуйста, какие у Вас отношения с мамой и папой? Такое чувство, что Вы просто запутались в себе. Конечно, лучше бы было обратиться индивидуально, чтобы глубже разобраться. Пока не понятно, какая помощь Вам нужна
психолог онлайн
Вам нет смысла помогать доверять тому, кто потенциально может нанести вам урон. Это будет неэкологично. Я не могу Вам советовать доверяться ей. Это небезопасно. Наоборот, все, что я могу сказать, это бдите. Вам надо быть внимательной. Но... к себе. Преследование с вашей стороны не красит вас. Вместо преследовать свою любимую лучше позаботьтесь о своем эмоциональном благополучии. Создавайте пространство вокруг себя, где вам комфортно. Не насилуя пространства вашей девушки.
Дополнение от автора
С мамой общаюсь очень близко, но она не знает об однополых отношениях. Папа умер давно. С мужчинами раньше не получалось. Я встречалась с мужчинами до 25. Не влюблялась, играла на их чувствах. Я готова закрыть глаза на эту измену, она говорит,что я была виновата, не уделяла ей время, не появлялась дома, а когда появлялась скандалила, она устала от этого и нашла утешение в той другой, но уйти к ней не смогла, говорит любит меня, с той практически не общается,хотя она ее всегда ждёт. Я запуталась, я не могу ей доверять, но очень хочу наладить отношения, чтобы и я и она были счастливы вместе. Я боюсь ее отпустить, мне больно. Я будто не понимаю что я буду без нее делать, как это вообще жить без нее, мы за 3 года совместной жизни всегда вместе и все делали вместе,кроме работы.
Дополнение от автора
Тетяна, я Вас немного не понимаю. Вы считаете,что эти отношения уже не спасти? То есть, если я буду стараться контролировать себя, не устраивать беспочвенные скандалы, все равно ничего уже не получится? Я хочу душевного спокойствия и себе и ей. Но вместе. Не получается.
психолог онлайн
думаю, что не спасти, потому что слишком уж Вы круто взялись. Очень много преследования с вашей строны. И многое уже испорчено. Фильм "Горькая луна" - об этом. Отношения очень неэоклогичны уже сейчас. А чудес, как мы знаем, не бывает. Чудом я называю эмоциональную амнезию, которая позволит вам забыть вот это отравленное время. Вы не забудете. Более того, пружина стремительно продолжает накручиваться - с вашим участием. Исходя из описанных тенденций, имею прогноз, что ваше расставание - только вопрос времени
Дополнение от автора
Тетяна, в том, что я не знаю как научиться доверять ей. Я вроде пару дней держусь,потом снова устраиваю допросы. Сама все порчу, хотя вижу,что она тоже пытается чтобы все наладилось.я боюсь,что снова буду обманутой. Раньше могла влезть в ее телефон,вещи.
психолог онлайн
АУУУУУУ. Вы меня не слышите. Вопрос не в том, чтобы научиться доверять вашей девушке. Еще раз, четвертый раз, повторяю Вам - ВАМ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ ДЕВУШКЕ. Все, что Вы должны сейчас освоить - как научиться жить с ней БЕЗ ДОВЕРИЯ. Не контролируя и не унижая ее при этом. Есть куча других способов строить отношения, кроме доверия. Например, через КОНТРАКТ.
Вот из-за этого надо идти на очный прием к психологу, а не упражняться здесь на сайте с буквами.
Дополнение от автора
Тетяна, то есть во всем виновата я? Своими руками все порчу? А как же расстаться,если больно, так больно что дышать сложно. Хочется себя вести по другому, но не получается(
Дополнение от автора
Тетяна, я Вас поняла, спасибо за помощь. Хотя Ваши слова и горькие, но правдивые, видимо
психолог онлайн
Сколько Вам было лет, когда умер Ваш папа? Какие были отношения между мамой и папой? Почему Вы выбираете строить отношения с женщиной, а не с мужчиной? Вы не хотите с этим глубже разобраться? Вы рано потеряли папу, возможно, что это не дает Вам строить нормально отношения с мужчинами, с женщиной более безопасно, как с мамой. Так случается, что люди изменяют, но вопрос в том, как мы с этим дальше живем. Если Вы хотите сохранить отношения, то Вам нужно поговорить откровенно с девушкой. На сколько Вы ей можете доверять? На сколько она искренняя с Вами? Ваши поездки по работе, это не повод для измен. Это может говорить еще о том, что нет сильной эмоциональной связи с ней с ее стороны
психолог онлайн
У вас две крайности, как говорят в России - либо ручку целовать, либо в морду пожалуйте. Либо так близко, что вы задыхаетесь друг от друга, либо сразу рвать, расставаться. Это первая и третья стадии близости. Но есть, блин, ВТОРАЯ, нормальная стадия, когда у обоих достаточно пространства, невмешательства и уважения. И - конечно же - у вас самой это не получается пока. И не получится. Третий нужен, помощник. Специалист нужен. Много не потеряете, если пойдете к кому-нибудь из моих коллег на прием и попросите поработать с вашим запросом, который будет звучать - "хочу научиться быть с партнершей на стадии дифференциации". Точно обойдется дешевле, чем рыдать от несчастной любви
психолог онлайн
Важно учиться видеть реальность - измены. И не сторить иллюзии, что этого не будет. Смотреть правде в глаза и делать сво сознательный выбор.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, папа умер,когда мне было 20 лет. В тот момент я ещё встречалась с мужчинами, были те,кто был влюблен в меня, но я с ними играла, встречалась и бросала. Сама никогда не была сильно влюблена. Потом я встречалась с мужчиной,который оказался с маленьким ребенком и женат, и в тот момент я познакомилась со своей девушкой. Целенаправленно я не хотела искать девушку, даже в мыслях не было, но влюбилась, это были новые ощущения и эмоциональные, что бабочки в животе летали, хотелось всегда быть рядом, слышать голос и ТД. И сескуальные эмоции и ощущения были не такие как с мужчинами. Вот так все началось. И продолжается. Она младше меня на 3 года, у нее сильный характер, она всегда даже если не права выкручивает так,что я извиняюсь и прощаю в ногах. Я потеряла свой характер,я вся в ней, она очень сильно может обидеть словами, поступками, а я все равно боюсь ее потерять. Мне больно. Разговоров было много, она говорит или исправлялся, или давай расстанемся,так как тошно уже обеим от всех ссор. А я о ещаб что исправлюсь, но постоянно нарушаю обещание, потому что мне засело в памяти,как она мне изменяла три месяца, что я даже не подозревала, думала просто заинтересованность, общение, а потом оказалось что встречи были частые,секс и ТД. Говорит перегорела от той, хочет быть со мной,если я дам ей личное пространство. А я изо дня в день расспрашивпб кто пишет ей, если вижу что не отвечает на сообщения, подозреваю что с кем-то где-то. Хотя она очень избирательная не пойдет просто непонятно с кем. Раньше она была откровенна со мной,доверяла, рассказывала проблемы, а сейчас говорит,что я все испортила своим к ней отношением, считает что моя любовь нездоровая,зависимость. И поэтому сейчас она не сильно откровенничать со мной. Вот вчера я подумала что у нас дома кто то был, пыталась убрать эти мысли,но сегодня не выдержала и спросила, образовался опять скандал, она говорит что больше так не может,вечно обвинения от меня, сказала уйдет, я снова извиняюсь,прошу остаться.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, мне никогда никто не изменял, и я думала,я никогда такого не потерплю. Но тут я закрыла на все глаза и настояла на том,чтобы она не ушла от меня к той. Она осталась, взяв с меня обещание,что я перестану ее держать в клетке р вечно контролировать. Она перестала общаться с той, пытается тоже все забыть, все мои обвинения и строить дальше отношения. Я не хочу ее отпускать, но делаю нашу жизнь невыносимой от ссор и подозреваний. Некоторые же прохщпбт измену, проходят этот шаг и остаются вместе, как?!(
психолог онлайн
Как? я же написала, КАК, Ходят в психологу и работают над собой. Здесь словесно вам помочь не выйдет, вы и сами это видите. К психологу!
психолог онлайн
Скажите, а эти отношения Вам ничего не напоминают? Как Ваши родители строили отношения? Папа или мама изменяли друг другу? С кем у Вас была сильная взаимосвязь из родителей?
Дополнение от автора
Тетяна, вместе или мне лично?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, нет,я нигде не видела таких отношений как у нас. Я с мамой сильно связана, но не могу ей рассказать об однополых отношений. Мама и папа прожили вместе 23 года, никто не изменял, были ссоры, папа мог бить маму и кричать,но редко.
психолог онлайн
вам - точно. Про вместе - как захотите
психолог онлайн
Вы говорите о сильной эмоциональной связи с мамой. Возможно, что это не дает Вам строить отношения с мужчинами. Еще один момент, что папа бил маму, хотя и редко, но для девочки это очень травматично, поэтому Вы играли с мужчинами, наказывая их и это не дает Вам возможности увидеть их с другой стороны. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией. Вы видите свое будущее с этой девушкой? Как Вы планируете строить семью? Если Вы обратитесь сейчас к специалисту, то Вы можете избежать многих ошибок в жизни.
Дополнение от автора
Я вроде и вижу будущее и нет. Я не понимаю. Я хочу семью, хочу ребенка. Она не готова к ребенку ещё. Да и вы понимаете в однополой паре есть сложности в этом плане. Она меня сильнее в тысячу раз, она убивает словом и все, я чувствую вечную вину, постоянно извиняюсь. Идёт так ..я подозреваю, начинаю скандал, потом убеждаюсь что все это были мои догадки и выдумки,когда она мне доказывает что обвинения беспочвенны, я извиняюсь,умоляю, она собирает вещи, я плачу и прошу остаться. И такой круговорот за эти 3 года был раз 15. Одна часть меня хочет быть с ней, другая нет. Хочется уехать к маме, и выплакаться,все рассказав
психолог онлайн
Вы не чувствуете своих границ. Это не совсем про любовь и про отношения. Это скорее про дефицит любви, который Вы пытаетесь компенсировать в этих отношениях, не совсем здоровых. Возможно, что Вас и тянет к женщинам за любовью, потому что они более мягкие и теплые, но это и не дает Вам видеть реальной картины в них. Хотелось бы больше понимать, что у Вас в отношениях с мамой происходит. Получаете ли Вы от нее любовь и тепло?
Дополнение от автора
Мы живём в разных странах, но каждое утро мы переписываемся, а каждый вечер созваниваемся, поддержку,заботу, нежные слова от мамы я получаю в полном объеме. У меня всегда была с ней сильная связь, она всегда знала о моих парнях, проблемах. Я училась в другом городе в университете, но каждые выходные мне необходимо было видеть маму, и я ездила домой. Всегда была маминой дочкой. Сейчас мы видимся раз в пол года уже около 4 лет так. Потому что живём далеко и у меня работа, летать постоянно не могу.девушка младше меня на 3 года и скорее я с ней как мамочка забочусь,переживаю,контролирую. Я такая, показываю свои чувства и очень сильно, постоянно говорю о любви, дарю цветы, создаю романтику, о девушка не такая, она не может постоянно мне все это показывать и доказывать,считает что я это должна чувствовать без показухи. А мне иногда мало ее будто, мало обнимает,мало целует. Мы обе женственные и внешне и внутренне.
психолог онлайн
Как Вы представляете себе, что такое здоровые отношения?
психолог онлайн
Вы ей пытаетесь дать все то, что сами бы хотели получить. Да, Вы общаетесь с мамой, но она далеко и Вам может не хватать маминых объятий и прикосновений, такого чистого материнского контакта тело к телу, что Вы получаете от взаимоотношений с другой девушкой. Ваша проблема лежит глубже, но и не так далеко, чтобы ее увидеть. Это не совсем про любовь. Вам нужно обратиться за терапией и желательно, чтобы это были живые встречи
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, в первую очередь чтобы партнёры друг другу доверяли, не изменяли. Я мечтаю чтобы этой измены не было, и это был сон. Я понимаю,что для нормальных отношений, у каждого партнёра должны быть личные дела, личное время на встречи с друзьями. А у нас этого нет. Мы переехали в чужой город и у меня тут только одна подруга, с которой вижусь редко, а у девушки только та,с которой она мне изменила,но они не общаются. Поэтому у нас нет каких то тусовок, мероприятий не друг с другом. Вместе мы выходим только прогуляться, по ресторанам,кино не ходим вообще, хотя очень хотелось бы
психолог онлайн
Можете ли Вы получить в этих отношениях то, что для Вас есть важно и ценно?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, да, я ей даю все то, что хотела бы от нее. Но она проявляет любовь иначе, она заботится обо мне,готовит постоянно,дома чистота, не тусуется, всегда дома находится. Она даёт мне шанс за шансом чтобы я исправлялась и не давила на нее расспросами, хоть у нее и очень сложный характер, настроение меняется каждую минуту, я ее довожу до нервных срывов. Будто не могу без ссор. Будто мой внутренний голос шепчет мне"она переписывается не с родными, а с новыми девушками", "проверь ее телефон", "она не была сегодня весь день дома, она виделась с какой то бабой" и я пытаюсь себя успокоить,что это все злые мысли накручивают, но это становится ещё чаще и прям извожу себя этими мыслями, ну и конечно не выдерживаю и начинаю допрос и обвинения.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я получаю заботу от нее, домашнее тепло и уют, когда мы вместе,обнимая ее мне не хочется думать ни о чем, будто спокойствие и душевное равновесие. Но как только вижу телефон в ее руках, и не вижу кому она пишет, меня будто меняют и я начинаю подозревать....в том что она за моей спиной знакомится,флиртует.
психолог онлайн
Такие отношения очень сильно Вас изматывают. Такие скандалы могут быть еще компенсацией от нехватки эмоций и интимных отношений
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, очень изматывают и ее и меня, но когда в доме все тихо и спокойно,мы наслаждаемся друг другом. В интимной жизни все было замечательно, часто, иногда через день, иногда каждый день, потом все меньше и меньше, я устаю и к ней не пристаю, она сама редко инициативу берет на себя. Интим стал раз в неделю и когда я начинаю разговоры о том, что мне мало и я ее видимо больше не привлекаю, она отвечает,что я сама виновата, что больше таких вечных обвинений и скандалов, она не очень интима со мной
психолог онлайн
Готовы ли Вы к таким бесконечным эмоциональным качелям и какую функцию сейчас они выполняют в Вашей жизни?
психолог онлайн
Вы можете попробовать обратиться к семейному психологу как пара и разобраться с обеих сторон, что между Вами происходит. Хочет ли Ваша девушка строить отношения с Вами, потому что одного Вашего желания недостаточно?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, нет, я хочу стабильных нормальных отношений. Но с ней. Я не могу ее отпустить. Я боюсь. Меня никогда не бросали, и у меня никогда не было таких длительных отношений. Мне кажется я просто не знаю что делать без нее, как приходить в пустую квартиру, как не писать ей смс, не чувствовать ночью что она рядом. Будто вся моя жизнь это только она
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, она хочет, но только если я перестану так себя вести и дам ей личное пространство, она говорит что я не вижу границ и лезу в ее личное пространство, ещё и обвиняя во всем. Вы считаете у меня есть психологические проблемы? Зависимость? Нездоровая любовь и привязанность?
психолог онлайн
Но можете ли Вы это получить в реальности?" я хочу стабильных нормальных отношений. Но с ней. Я не могу ее отпустить. Я боюсь. Меня никогда не бросали, и у меня никогда не было таких длительных отношений. Мне кажется я просто не знаю что делать без нее, как приходить в пустую квартиру, как не писать ей смс, не чувствовать ночью что она рядом. Будто вся моя жизнь это только она"
психолог онлайн
Вы говорите о том, что там сильно ограничены в общении и, что Вам по сути, там нет с кем общаться. Если бы у Вас была мама рядом ли еще какие-то близкие и доверительные отношения, то у Вас бы не было такой болезненной потребности. Здоровые отношения, это когда люди дают друг другу личное пространство и доверяют друг другу. Чем Вам еще помочь? Вы готовы строить отношения с ней и подстраиваться под нее.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, когда я не создаю допросы, я получаю спокойствие, любящую девушку рядом. Но как только вижу телефон в руках,сразу думаю что кто то пишет ей незнпкомый
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, то есть нам нужно каждому личное пространство, друзья по отдельности? Пока да, я подстраивают под ее характер, но и она пытается, я это осознаю обычно после ссор.
психолог онлайн
Это отношения между двумя зрелыми личностями, а не когда два ребенка пытаются что-то получить друг от друга
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,Вы считаете я сама все разрушаю? Как мне убрать эту черту недоверия к ней? Неужели и правда со стороны видно, что я неадекватно себя веду?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Почему Вы хотите убрать черту недоверия? Это вполне нормально, что Вы можете не доверять. Если это носит уже преследующий характер, то тогда нужно с этим разбираться на терапии. В отношениях всегда участвуют две и несут ответственность двое. Почему Вы все на себя берете?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, ссоры всегда начинаю я, допрос начинаю я, ну а она этого не любит и получается скандал
психолог онлайн
На сайте Вам вряд ли удастся решить свой внутренний конфликт. Причина этого может быть глубже и с этим нужно работать индивидуально. Вы можете просто отслеживать свои эмоции и пытаться их контролировать, если рассматривать Ваш вопрос на рациональном уровне. Что Вы можете сделать еще? В отношениях должны хотеть меняться два человека
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, она говорит, что и так поменялась стала нежнее, заботливее, не вела себя до меня так мило ни с кем, по другому меняться не хочет, она говорит что виновата во всем я и если бы не мои постоянные обвинения и подозрения, отношения были бы лучше
психолог онлайн
Надежда, сожалею, мне пришлось занести Вас в черный список. Мои коллеги видят этот список. Вы вообще не работаете, а только демонстрируете сопротивление. Очень много времени и сил потрачено мной и коллегами, а воз и ныне там. Вы как ни в чем не бывало, уже в десятый раз спрашиваете, "как мне убрать эту черту недоверия к ней". Как будто мы ничего об этом не говорили, как будто мы не говорили, что Вам не с доверием надо работать, а с другими вещами. Вы должны осознавать, что после попадания в черный список ваш статус как клиента пострадал. Надеюсь, впредь Вы будете более ответственны. Поэтому прошу - будьте более ответственны за свою работу здесь на сайте, потому что работаем не только мы, но и вы
психолог онлайн
Да, Вам сейчас приходится подстраиваться друг под друга. Для этого нужно время, чтобы притереться. Это нормально, когда она говорит, что уже что-то сделала для Вас , а Вы для нее, просто это процесс не быстрый. Пробуйте, если не получится, то обратитесь как папа к семейному терапевту
психолог онлайн
Попробуйте поменять поведение - не устраивать допросы. Запускает его, какая мысль?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо Вам.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, извините, не поняла Вашего вопроса