Зачем человек лезет в мою жизнь?
Есть одна малознакомая девушка, общаемся по работе иногда, но она меня достала тем, что лезет в мою жизнь, нашла мое резюме в интернете, еще какую-то информацию и разными способами пытается мне указать как мне жить, как себя вести и т.п. Я ее просил этого не делать, не помогает. Мне она не симпотична и она это знает. Разговаривать с ней в лоб бесполезно, - она строит из себя то очаровашку, то глупышку...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Григорий, знаете, мне не все понятно в вашем вопросе. Что мешает вам человеку дать понять, чтобы она не лезла в вашу жизнь? Вы с ней работаете? Она каким-то образом вас шантажирует или вы зависите от нее? Или что вам мешает просто игнорировать ее? Насколько я поняла, какое-то осложняющее обстоятельство все же есть.
Дополнение от автора
Осложняющее обстоятельство есть, не хотел писать. У нее есть ребенок, она недавно развелась с мужем, она неуправляемая, игнорирую, раньше это выводило из себя, сейчас всё равно, что она там думает и делает, просто думаю ничем хорошим это не закончится, для нее в 1 очередь
консультация психолога
Григорий этот человек лезет в вашу жизнь,т.к вы ему не безразличны.Если вам этот человек не приятен,значит надо ему сказать слово"нет",не смотря на ее семейное положение или состояние здоровья и на этом поставить жирную точку.Лучши это сделать на анчальном этапе,чем затягивать никому не нужные отношения.
Дополнение от автора
В том то и дело, что она прет как паровоз, "нет" она для себя не рассматривает как вариант! Я написал сообщение ее отцу о том, что пора заняться ее "здоровьем", отец не ответил, а у нее все продолжается...
консультация психолога
Григорий вы поступаете так, как ваша лезящая девушка в вашу жизнь.Если вам она не приятна ,вам не надо участвовать в ее жизни,здоровье,отношениях,вы человеку говорите слово"нет" и на этом точка.Если он вам как -то приятен ,тогда можно поучаствовать в ее жизни.
Дополнение от автора
Алена, Вы правы, что ж поделать если я отзывчивый...?
консультация психолога
Григорий,вы себя обманываете,а самообман-это самое негативное чувство и разрушающее для личности.Отзывчивость -это ваше оправдание на ваши совершенные действия,а правда кроется в ваших мыслях и голове.Удачи.
Дополнение от автора
Вы намекаете на то, что имеется моя вина? Откуда такие выводы?))
консультация психолога
Григорий я не намекаю ,что в чем-то вы виновны.А раскрываю картину вокруг вас,что данной девушки вы выделили в вашей жизни определенную ступенечку и всвязи с этим она залезла в вашу жизнь.Она решила со своей точки зрения похозяйничать в вашей жизни или навести порядок,с той точки зрения,которую она увидела.
Дополнение от автора
Да, в этом Вы правы, однако с трудом представляю, каким надо быть отморозком, чтобы не давать повода для других ни в чем... С Вами интересно общаться, спасибо
психолог онлайн
Григорий, все достаточно понятно - кроме одного: какое место и роль эта "малознакомая" девушка играет в вашей жизни? Ее развод, ее ребенок - каким образом все это касается вас? В вашем письме для меня звучит какая-то полуправда. Не обижайтесь, пожалуйста, но со стороны это выглядит именно так. Когда от человека реально хотят избавиться - ну можно найти какие-то способы это сделать -сменить телефон, мейлы, пароли - ну как-то игнорировать ее нападки. Поэтому что-то подсказывает мне, что дело не только в вашей отзывчивости. Если хотите более конкретных рекомендаций - тогда и напишите понятнее.